Сон

- Привет. Эта вечность длиною в один день, в который я тебя не видел…

- Привет. Я ждала тебя…

Дай мне руку, я хочу прижать её к сердцу, так сильно, как будто боясь, что ты сейчас улетишь, растворишься или исчезнешь, но бесконечно и безумно радуясь тому, что ты у меня есть. Я так хочу быть с тобою…

Каждый день мне снился этот сон. Всего лишь сон, но он дарил мне счастье. В тот момент, когда жизнь, поглощённая неудачами и одиночеством, потеряла смысл своего продолжения, ты стала мне сниться каждую ночь. Я стал ждать конца каждого дня, чтобы уйти от обречённости и погрузиться в сон, который был в миллионы раз прекраснее и светлее реальности.

Каждый раз ты была так близко, так близко…

Я сидел с тобой на чёрно-белом поле, держал за руку и, то совпадая с тобой глазами, то в моментах улыбки, мысленно был счастлив, но… в какой-то момент я привык к тому, что это был сон. Но я ни в коем случае не давал понять моему волшебному образу, что я понимаю её как сон. Пусть я знал это, пусть, проснувшись, я бился в муках, пусть всё так! Но я был с тобой…

Ты не бросала меня. Вплоть до того дня.

Однажды надежда покинула меня полностью. Я знал, что сон – это всего лишь сказка, совпадение мыслей и желаний, отражение пробоин в моей душе.

Тогда мы встретились как будто в последний раз. В твоих глазах больше не было того огонька, того крошечного света тепла, которое меня грело как солнце. В твоём внешнем облике больше не было ярких красок счастья. Ты была в чёрном. Было так больно смотреть на тебя, так больно осознавать свою никчёмность и бесполезность, потому что ты ушла!!!

С тех пор ты мне больше не снилась. Через два дня мне исполнялось двадцать семь, я хотел лишь дожить, а после – смысла жить не было. Третий день без твоего образа должен был стать последним…

Но утром я вновь встретил тебя.

Уже в жизни.

//2.04.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Обнадеживающее окончание, если только Она не в черном...
Красиво написано. Растешь! Удачи!

Юный Читатель   09.06.2008 00:12     Заявить о нарушении
Странно... Во-первых, почему обнадёживающий конец, если он встретил девушку (я, вроде, Хэппи Энд сделал), а во-вторых, я не расту, почему ты так решила?

Генератор Идей   18.06.2008 15:42   Заявить о нарушении