Люблю

       Мороженое с бананами. Бананы режу на мелкие кубики и перемешиваю с пломбиром. Только пломбиром. Никаких фруктовых вкусов. Мороженое сразу становиться мягким, вязким. Непередаваемое вкусовое удовольствие! И больше никакой мешанины :ни орехов, ни шоколада, ни сиропов, ни ликеров… ни-ни.

       Кофе с шоколадом. Люблю все контрастное: горькое и сладкое. Люблю капучино с корицей. Мягкий кофе с пенкой. Ложечкой кушать пенку с корицей, а потом пить кофе и чтобы шоколад был молочный, и что бы его откусывать, и что бы он таил во рту….. Вообще все психологи говорят, что отношение к кофе – это отношение к сексу.

       Утренний секс. О нём у меня есть отдельно.

       Теплое море. Можно просто долго лежать на воде. В теплом море испытываю чувство невесомости. Обожаю, когда меня ласкают, да же если это и вода.

       Сахарные арбузы. Арбуз – ягода. А для меня он и ягода, и напиток, и мёд. Люблю все неординарное.

       Мартини бьянко безо льда. Обожаю все натуральное. Наслаждаюсь всегда вкусом и ароматом! Вообще не выношу мешанину: коктейли, салаты, рагу…

       Жаркое лето. Лучше быть в истоме от жары, чем мерзнуть круглый год. И потом удовольствие скинуть с себя все лишнее в одежде. Раскованность в движениях, и в чувствах…

       Читать в дождливую погоду. Сидеть в кресле, возле открытого балкона, укрывшись пледом, в тишине…. Дождь как стена, ограждает от действительности, и я погружаюсь в другой мир.

       Все цветы. Они прекрасны! Они созданы для наслаждения! Всегда принимаю их с благодарностью.

       Каждый понедельник. Мой счастливый день недели. В понедельник, когда я училась в школе, у нас было УПК. В этот день я занималась сексом со своим первым мужчиной. Всегда все Большие дела планирую на понедельник. Потому что – мой день!

       Первый снег. Возвращения детства. Поднимаешь лицо и ловишь снежинки ртом.

Группу DOORS. Музыка завораживающая и проникновенная. У меня от них просто «срывает крышу». А Джим – БОГ.

       Писать маслом. Когда писала первый раз, была в таком восторге, что не спала две или три ночи. Эмоции переполняли. Часто вижу картины в своих мыслях. Понимаю, что хочу заняться серьезно этим. Не могу поймать свое настроение.

       Комфортные путешествия. Потому что я не приспособлена к жизни. Мне нужно чтобы меня встретили, доставили до места, проводили до номера, и т.п. Не люблю решать что-то сама. В общем - безответственная я и беспомощная. Не могу без мужчин. А кто лучше них решает все вопросы, проблемы?

       Классические детективы. Дома ПСС Джорджа Сименона и Агаты Кристи. Читаю сначала одного, потом - другого. Люблю психологические портреты и закрученные сюжеты…

       Раннюю весну. Она меня опьяняет, вдохновляет, возбуждает своими красками, запахами, счастливыми лицами людей.

       Катрин Денев и Татьяну Доронину. Не видела более женственных женщин. С такой сексуальной энергией! Смотришь, и дух захватывает. Поворот головы, взгляд, улыбка…
Мои любимые к/ф «Любимая теща» с Катрин Денев и «Еще раз о любви» с Татьяной Дорониной.

       Чувство юмора. Оно помогает в жизни. Без него все кажется слишком серьезным и серым.

       Когда меня будят поцелуем. Нежным, теплым…. Сразу приходить сознание того, что ты нужна, любима, желанна…

       Плов с пивом. Не знаю, почему люблю. Просто люблю. И все.

       Томатный сок. В детстве, когда приезжал мой любимый дядя. Он водил меня в кафе и всегда покупал томатный сок и пирожное. У томатного сока – вкус праздничного (кофейного) детства.

       Кататься на коньках. Потому что, это как летать…. Паришь…. Только на льду…..

       Кино и театр. ЛЮБЛЮ.

       Достоевского и Маяковского. Одна дама (на ПРОЗАре ) сказала: «А вы уверены, что дети будут читать Достоевского?» Её дети – нет. А весь мир читает, и будет читать Достоевского. Еще никто не смог описать так душу человека со всеми ее страданиями, переживаниями. Гений! А Маяковского… Никто в моем понимание, не смог так красиво написать о любви, как он в поэме «Флейта-позвоночник». И вообще в мире о нем говорят, что он почти единственный поэт, который был признан своими современниками. Поэт, которому досталась слава при жизни и по праву.

       Свободу и независимость. Мне это состояние дает чувствовать жизнь во всех ее красках и проявлениях.

       Людей и жизнь. Что может быть лучше?! Как представлю, что я могла вообще не родиться….. УЖАС!!!!

       И еще ТЕБЯ! Ты стал частью меня, моей жизни…. Я благодарю тебя за то, что ты есть, что я тебя знаю. И не важно, что ты думаешь, чувствуешь по отношению ко мне. Важно, что ты есть. И пусть все у тебя будет хорошо. Мира тебе. Закрой глаза, я хочу поцеловать тебя….

09.06.2008.


Рецензии
Позитивно, приятно, и, как написал уже кто -то, комфортно ))

Денисов Сергей   22.04.2015 09:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.