Война с предметами

Как и обычно, сегодня домой я пришёл злой. Хлопнув со всей силы дверью, я откинул тапки мощным замахом в стену, отчего две больших ложки для обуви упали с сильным звоном.

Забежав на кухню, я с силой стиснул ножки стула в линолеум и стал тянуть стул по полу, пока на последнем не стали появляться следы. Ненависть звала меня вперёд, я стал вдавливать во внутрь кнопки пульта, пока несколько из них не заели безжизненно и окончательно. После удара дверца холодильника осталась открытой, мне было плевать – он был почти пустой. Взяв со стола яблоко, я пошёл в зал, по пути успев ногой запустить скейт в дальний конец коридора и, будто по сценарию, одновременно с глухим ударом, прозвучавшим от стены, случайно запустив яблоко в лампочку. К чёрту веник, я уберу осколки шваброй! Удачно замахнувшись ею с первого раза, сильно пошатнулась и чудом не упала лампа. Всё только начинается!

В бешенстве я зашёл в свою комнату, ударив дверью с такой силой, что у неё треснуло стекло и отлетела ручка. Чашка со стола была разбита о дверцу шкафа. Книжки одним движением полетели с полки. Дротиком к стене были прибиты два альбома с моими фотографиями. К чёрту веселье! Грамоты, висящие на стене, были уничтожены в несколько коротких мгновений. Последним штрихом стала поломка настольной лампы надвое об ногу.

Я сел у окна и впал в воспоминания…

Но вдруг я услышал жуткий грохот за моей спиной. Странно, ведь в квартире я один. Зайдя на кухню, я тут же получил сильнейший ожог – вода из кипятильника выплеснулась в меня! Что за чертовщина?

Следующим волшебством был полёт из холодильника пакета молока, которое сам открылось и залило мне весь холодильник. А дальше…

Я вижу, как в меня со стены целится нож. Еле увернувшись, я вижу второй. Я хотел закрыть дверь, но ручка не поддавалась. Петли выкрутились сами собой, и дверь просто упала на стол. Стол накренился, а посуда со стола полетела в меня. А какова болезненная их точность… я упал, схватив рядом находящийся ботинок, но он вырвался из моей руки, а вся остальная обувь, вылезшая из шкафа, стала меня пинать.

Я еле дополз до зала. На двери был замок, но и он мне не поддался. Шнур от удлинителя быстрой змёй подполз ко мне и начал душить! Хорошо, мои крепкие зубы расщепили его на части, но в комнате было ещё как минимум четыре шнура! Я хотел выбежать из зала, но дверь не пускала. Я разбил стекло, после чего ботинки вновь радостно встретили меня. Истекая кровью, полумёртвый я дополз до своей кровати. Вдруг одеяло обкрутило меня, а в спине я почувствовал два дротика… Орав от невероятной боли, я с трудом выпутался, вынул дротики и запустил их в дальний конец коридора. Картины со стены стали бить меня, будто это делал кто-то невидимый.

Почти без сознания я упал с кровати. Лампа будто ждала этого момента и тут же среагировала… Боль стала ещё невыносимее, теперь болело всё. Я истекал кровью и с трудом оставался в сознании. Тут книги стали вырывать из себя страницы, те скручивались в клубок и… пытались залететь мне в рот! От боли хотелось кричать, но тысяч бумажек норовили застрять у меня в горле!

Растянувшись в полный рост, я ошибся… на меня упал шкаф. Я забрызгал весь пол кровью… Разбитая лампа разбила свои оставшиеся части о мою голову. Обувь нашла меня и продолжила пинать. Мусорное ведро покружилось и перевернула на ту же голову содержимое. Дротик ранил меня в ногу. Шкаф поднялся, и кипяток ошпарил мне живот. Я завизжал так громко, как никогда раньше! Проклятые бумажки лезли мне в горло…

…И тут я проснулся. Весь в поту, но счастливый, что ничего не болит и комната цела.

С тех пор, приходя, я аккуратно закрываю дверь, бытовыми приборами пользуюсь так нежно, чтобы не слышать от них щелчка, комнату содерживаю в идеальном порядке, ежедневно убираю от пыли. Выбросил старую лампу и купил новую, подровнял тапки перед уходом. И теперь даже общаюсь с предметами. А то вдруг чего… всё-таки моё же здоровье…

//11.04.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии