Радость моя! - Фарида Ибрагимова

Организму было плохо. Бесконечное состояние недомогания, тошнота, рвота. Это кончится вообще когда-нибудь или нет???? Порой ему становилось так плохо, что приходилось ложиться в больницу. Все говорили – еще немного и все пройдет, со всеми так бывает. Со многими, это уж точно! Но лучше не становилось. Организм худел, живот увеличивался, как и полагается. Как у всех.

Все девять месяцев, организм сопротивлялся тому, что в нем образовалось и росло. Сопротивлялся вынашиванию будущего человечка. Так тоже бывает, оказывается. Правда, не у многих. Резус несовместимость. Раз такое существует, значит это для чего-то надо? Для чего интересно…..

Душа нестандартная, творческая искала себе пристанище. Времени оставалось все меньше и меньше. Ее уже торопили – чего тянешь? Чего-чего? Не на час, не на два. На долгую жизнь, как-никак, присматривать приходится. Чтобы потом не жалеть, что промахнулась. Выбор невероятно огромный. А она не умеет просчитывать на годы вперед, только на данное время и в общих чертах. Наконец-то вроде забрезжило то, чему столько времени было посвящено.
Родители. Как раз для нее, такой милой и славной Души!

Она нашла себе пристанище, но присутствие в нем оказалось ужасным. Было дискомфортно – субстанция, которая ее должна была подпитывать, все время менялась: то была терпимой, то жгла и давила. Странно, Душа ощущала, что ее хотят и ждут. Почему такая тяжелая обстановка? Тесно, дышать нечем, питаться тоже… Она чувствовала постоянную угрозу выселения из этого пусть и некомфортного, но пристанища. Нет!!!! Она еще совсем крохотная и не готова появлению в новом мире.

Неужели все, кто уходит сюда, ощущают тоже самое? Так неправильно. Где, как она могла просчитаться?
Видимо плоховато у нее со способностями - неправильно выверены координаты, недостаточно изучены химические соединения, провалы в молекулярных соединениях…
Но генетика? Законы Менделя, Душа знала хорошо, тут провалов быть не могло! Тогда почему так происходит? Значит это для чего-то надо? Для чего интересно…..

Так я промучилась все время беременности, боясь потерять ребенка. А ребенок внутри дважды обвитый пуповиной, бился за каждый вдох.
Борясь между собой, сопротивляясь и примиряясь, выживая, мы доходили до нужного срока. Срока рождения нового человека. Родной кровиночки, неотъемлемой части нашей жизни. Очень близкой нам, по духу…

Нет, не ошиблась Душа - есть у нее способности! Было сложно. Появление в мире нового человека - сильное испытание. Испытание для всех, без исключения. Испытание на прочность. Жизнь, она непростая, совершенно непредсказуемая. Всякая.
Но, если есть в ней родственные Души, связанные между собой к тому же, кровными узами – жизнь прекрасна!
Порой моей взрослой дочери снятся кошмары. Она приходит ночью в мою спальню и прижавшись ко мне, засыпает. А я, бережно обнимая дочь, ощущаю безмерное блаженство – я ей нужна до сих пор, уже такой большой и переросшей меня!
Это мой ребенок, моя Душа, счастье мое, радость моя!
Генетика - все-таки великая вещь!


Рецензии
ЗДравствуйте Фарида Очень интересный рассказ философская миниатюра спасибо Вам.До втречи.

Макарона   22.02.2011 09:05     Заявить о нарушении