Я серьезная

Я серьезная только в реале.
(Виртуалы меня б не узнали.)
Виртуальная я – как не я.
(Удивились бы мною друзья.)

Я смешлива, пишу ерунду
и флиртую, не зная стыду...
Ой! Флиртую, не зная стыдА!
(Невидимка для всех навсегда!)

А в реале все слишком стервозно.
От того я и очень серьезна.

       


Рецензии
Цитирую: А в реале все слишком стервозно.
От того я и очень серьезна.

Стервой называли обычно в русских деревнях падшую скотину, в основном - корову. А вот что может означать стервозно? Кладбище подобных скотин? Или мертвенность души? Ну, это я заморочился, если серьёзно и в реале. А если не серьёзно и в виртуале, то весёлый, шебутной стишок. Спасибо!

Эдуард Тубакин   16.06.2023 03:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдик, душка!

Онемелла   16.06.2023 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.