Инфекционный пацифизм

       Нам решительно не везло на охоте. Маркус даже хотел использовать турбоплазменку, но мы уговорили его не сердиться. Кучка пепла или протоплазмы, перемешанной с песком и камешками не аппетитна, если вообще съедобна. Майрон горячился и промахивался. Кроме того, яд из бронебойных картриджей при попадании в кровь мог парализовать, а если в желудок... Понос в моторизованной броне не подарок, система утилизации может не справиться и тогда до ближайшей бани будем терпеть в салоне машины отнюдь не цветочные ароматы. Маркус бормотнул что-то типа "аппетит приходит вместо еды" и утопал собирать сушняк для костра. А мы с Кэссом и Суликом взяли по заточенному копью, сняли броню и скрытно отправились в сторону видневшегося вдалеке стада гекконов. Нам уже не раз казалось, что живность Пустоши каким-то непостижимым образом передаёт сведения на большие расстояния. Чем ещё объяснить то, что завидев нас, потенциальный обед убегает и не подпускают даже на дистанцию выстрела из винтовки, а о ножах и говорить не приходится?
       Мы наблюдали за гекко из укрытия, а еда прохаживалась и общалась. Было бы очень интересно расшифровать их шипения и похрюкивания. Шесть очень съедобных ящеров гуляли на ровном месте и в оптику снайперки их было видно отлично. Кэсс кроме копья захватил и любимицу, теперь пригодилось. Один из гекконов принялся показывать другому что-то блестящее. У меня замерло сердце. Я разглядел кастет и смотрел во все глаза. Зверь вертел в лапах железяку и явно пытался что-то объяснить собеседнику. Стал совать в отверстия пальцы, уронил кастет, затоптался на месте и неловко наклонившись, зашарил по земле. Другой ящер уже успел сбегать к ближайшей кучке камней и нёс в лапе ржавый нож. Оживлённый диалог продолжался несколько секунд и гекко обменялись предметами. Владелец ножа был помельче и ему с первой попытки удалось надеть новинку на ящерские пальцы. Кастет сел плотно и я решил подождать, когда ему захочется снять, предвкушая целый концерт. Так оно и вышло! Вся стая сбежалась дёргать за железку и едва освободила дурачка от приставучей игрушки.
       Уж одного-то мы могли подстрелить из снайперки, но у меня рука не поднялась. Сулик с Кэссом согласились и мы опять ужинали надоевшей солониной. Ладно. Потерпим. История про гекконов произвела впечатление. Раньше нам как-то не приходило в голову, что ящеры могут иметь какое-то соображение. Всё было просто! Ты съешь, а если невезучий, то тебя. Возникла идея отправиться в места обитания Когтей и понаблюдать. Мало ли? Мы считали их тупыми и очень опсными противниками. А все ли они ходячее мясо или мы просто не умеем с ними общаться? С голодухи можно и волка слопать, но мы давно не голодали, а сожрать пса, который мог быть роднёй нашему любимцу Митдогу... Поперёк глотки встанет такой шашлык. Уж лучше человечинкой перебиться. Шутка!
       Через денёк мы были в знакомых местах. Тут часто встречались следы наших прошлых приездов. Эти следы, в основном, уже пригодились кому-то из жителей Пустоши и валялись в виде кучек костей, но много было и частично мумифицировавшихся туш и тел, живых какие-то недели назад. Мы вспомнили это место. Тут к нам с нехорошим выражением на мордах пыталась приблизиться большая стая Когтей Смерти. Мне было охота пострелять из "Бозара" и они так и не дошли до нас. Часть я разнёс в клочки, часть лежала почти целая. Последнего в глаза поразил Маркус из своей турбоплазменной винтовки и этот труп лежал у самых наших ног. Трудно объяснить... Я смотрел на мёртвое мясо и стыдился. Мне казалось. что друзьям тоже не очень приятно. Вспомнился Фрэнк Хорриган. Кто больший убийца? Я или он? Я прислушался к ощущениям. У меня за спиной в пулемёте дремало тридцать смертей в магазине. Почему-то мне не хотелось выпускать их на волю из дула. Кажется... я заболел пацифизмом.


Рецензии
Смотрю ты продолжаешь писать, гуд. Надо будет вычленить время и продолжить свое. Ты специально ведешь с середины игры, без общего сюжета?

Алекс Рейн Харитонофф   28.06.2008 00:13     Заявить о нарушении
Сюжетные попытки в других книгах. Пока душа лежит продолжать "Книгу Отшельника". Но это тоже что-то типа прозаического скрин-шота, только серийного. Если доводилось играть в Fallout 1, в последних добавлениях есть картинки-сюрпризы. Игрок оценит!

Выходец Из Арройо   28.06.2008 00:31   Заявить о нарушении
Хоть я и прошел в 99-ом фолл2, первый прошел только в 2003 году. Первый раз 30, второй раз 40))

Алекс Рейн Харитонофф   28.06.2008 00:38   Заявить о нарушении
Супер! Тогда добро пожаловать на Отшельника-9!

Выходец Из Арройо   28.06.2008 00:39   Заявить о нарушении
А ты в контакте есть?

Алекс Рейн Харитонофф   28.06.2008 00:39   Заявить о нарушении
Отшельника почитаю всем скопом в воскресение)

Алекс Рейн Харитонофф   28.06.2008 00:46   Заявить о нарушении
Есть "в контакте", только там уже больше месяца не бывал. ФИО там "Сергей Карлов". Кстати, там у меня в мувиках заставка из третьего Фолла есть. Добро пожаловать!

Выходец Из Арройо   28.06.2008 01:16   Заявить о нарушении
Там Сергеев Карловых,, О_о трамвай апстену!!!

Алекс Рейн Харитонофф   28.06.2008 14:14   Заявить о нарушении
Алексеевич, детский психиатр, основатель клуба Фанатичных Любителей Фоллаута (ФЛюФ). У меня на страничке в сборнике любимого Лайбах и мелодия из второго фолла, а Армстронг обозначен, как Луи Сильнорук. Надеюсь, я один с такой комбинацией. Добро пожаловать!

Выходец Из Арройо   28.06.2008 19:25   Заявить о нарушении
Ну и как мувик из Fallout 3?

Выходец Из Арройо   29.06.2008 00:37   Заявить о нарушении
У меня сильное подозрение, что это будет неплохая средненькая игра. С Нашим Фоллаутом общее будет только название. Все остальное - помесь Братства Стали и 3Д-шутера. С нестандартной идеей и ворованным антуражем( если Беседовцы смогут перенести его) Но тем не менее я один из первых в Питере посмотрю на игру.

Алекс Рейн Харитонофф   29.06.2008 12:50   Заявить о нарушении
Да... Я тоже опасаюсь того же. Игра в демонстрационном фрагменте живо напомнила БС, а мне оно не понравилось, бросил. Вычитал на сайте об идеях переставить Первый Фолл на платформу Второго и разархивировать скрытые квесты, локации и персонажей. Если получится "Fallout - 2,5", чует моё сердце, будет чем заняться в ближайшей пятилетке!

Выходец Из Арройо   29.06.2008 15:36   Заявить о нарушении
Да весело будет!!!

Алекс Рейн Харитонофф   03.07.2008 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.