Ответ Александру Медникову

На мой текст: "Линия жизни"
( воспринимать прошу,как шутку)

Да, линии они на пятках есть.
По ним свою судьбу прочтешь
Не с разу. Не потому, что их
Не мыл не разу, а слишком
Застарела на них смесь
Вчерашней грязи..
Так зачем в болота лезть,
Когда не видел ты
Звёзд свет алмазный?
Иной и в луже видит
Небо сразу.
Иному взор души,
Закрыла спесь
       19.06 2008.


Рецензии
Уж мне стихи вы стали посвящать...
И это круто...
Осталось лишь носки свои мне снять..
Что бы узреть судьбы свои маршруты...

И напоследок что скажу..
Я критиком ведь вашим не являюсь
Я просто чую ваш талант за целую версту
И перед ним так "щиро" поклоняюсь.....

Александр Медников   20.06.2008 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо,Алекс.за интересный ответ.Надеюсь,что не захвалю до смерти Вас! До встречи на страничке Вашей.

Макарона   22.06.2008 19:06   Заявить о нарушении