Мигрант один

       Редко удаётся заезжать в Клэмат. Относятся в городке хорошо. Совсем не так, как поначалу! Одна беда – разговоры у меня с местными какие-то неживые. Приветствуют, спрашивают про дела, улыбаются, но... Неужели они меня боятся? Стало полегче общаться, когда сбросил броню и сходил в баньку. Тут и произошёл в разговорах с клэматцами интересный поворот.

       Из моих товарищей мало кто помнит, откуда он родом. Я помню. Я слишком хорошо помню и эта душевная рана ещё болит. Новое Арройо тоже родное место, там ведь родные люди, но старое Арройо – это Родина, пропавшая навсегда. А я мигрант с родом и племенем, но без Места. Даже пепелище не очень доступно. Я пока не решаюсь перебраться через пропасть и побродить в местах, где ещё витают духи предков. Надеюсь, витают.
      Я угостил Виски Боба стаканчиком крепкого из Гекко, он нас самогонкой из своих запасов и мы разговорились. Выяснилось, что после того, как мы порешали все неприятные проблемы городка, нас обсуждали все и везде. Мы же тут знаменитости теперь! Преобладало мнение, что люди мы опасные, но хорошие. Бакнеры хором заявляли, что Сулик не станет водиться с плохой компанией, Вика тоже помнили. На Маркуса и Ленни поначалу таращились, потом привыкли. Хулиганистые братцы Носатой Салли считали, что меня надо проучить, а то задаюсь, но после проигрыша в борьбе на руках и они поувяли со своими тупыми приколами.
      Клэматцев напрягало, что если мне стукнет в голову всех тут построить, то им надо будет помирать или подчиниться и плясать под мою дудку. Их не очень успокаивало то, что я давно усвоил простенькое понятие: в чужой кабак со своими правилами не суйся! Не давал же никому честное слово, что буду всегда жить по справедливым понятиям, а даже один в моей броне и с моим арсеналом я опустошил бы город за часок и было бы тут пусто, как везде в развалинах. Кто мог дать гарантию, что в один не прекрасный день любимец Клэмата не взбесится? Нет таких гарантий, а печальных развалин в Пустоши полно и никого, кто бы рассказал трагическую историю о гибели селения. Никого в живых...
      Вот такой разговор получился у нас с Виски Бобом. Я по его глазам понял, что с моим появлением в Клэмате кончились все старые привычные проблемы, но я стал новой, одной и крупной проблемой городка. Я тут мигрант, чужак. Они согласны любить меня и уважать на расстоянии. Даже гордиться знакомством. Только бы в глаза не видеть...
       Немного улучшилось настроение, когда сходил пообщаться с кулачным бойцом,  очень своевременно потренировавшим меня когда-то. Теперь я мог поделиться с ним всем, чему научился после его уроков и порадовать моего первого учителя рукопашки успехами. Да... Первого из тех, кто не земляк и не родня. Дракон научил меня диафрагмальному дыханию и хлёстким ударам из любой позиции, сериям ударов и импровизации. Мне было что показать старому бойцу и его похвалы настроение поправили.
      Ну, что же... Покапали целебным бальзамом на израненную мигрантскую душу, пора и честь знать. На глазах у восхищённой детворы я напялил на себя улучшенную моторизованную, осмотрелся со шлемом в руках и пошёл к машине. На ходу приладил шлем и отсёк прошлое. Лучше мне бывать здесь ещё реже или никогда.

       Эти люди имеют право жить по-своему, как и я. И не хочу я, чтобы моя свобода пинала их свободу. Но в душе малость горчило. Совсем капельку.


Рецензии
Проплывая по речке Арриеро, попал в озеро Гатун 9 градусов 15 минут южной широты на 80-десятом меридиане, в районе Панамского канала, а местечко Арройо не нашел. У соседей по лестничной площадке в своей "хрущевке" спрашивал - тоже не знают. Где же такое замечательное место на Земле, выходцы из которого читают мой "Собачий вальс"?
С огромным интересом
А. Чугунов

Александр Чугунов   08.12.2009 12:21     Заявить о нарушении
Настоящее Арройо видел только на карте, к сожалению. То, из которого я "выходец" - деревенька из выдуманного мира "вселенной" серии игр FALLOUT (1 и 2). Увлекаюсь постнуклеарной и постапокалиптической фантастикой и полюбившийся мир сделаk местом обитания своих героев.
А "Собачий вальс" обязательно дочитаю до последней точки, т.к. понравилось очень. Вот только отосплюсь и на свежую голову...
Подозреваю, что Арройо стало для американцев чем-то вроде нашего Пропащенска с примесью Беловодья - символическим идиллическим мирком, милым образцовым захолустьем...
С уважением,
ВИА

Клуб Труб -Мастерская   08.12.2009 23:26   Заявить о нарушении
Я перерыл весь свой атлас, но Арройо не нашел. Может атлас маленький? Где это всё-таки?

Александр Чугунов   08.12.2009 23:33   Заявить о нарушении
Я вводил в поисковую систему компьютера и он выдал много имён личностей, а населённый пункт, вроде бы, только один в районе границы Штатов и Мексики. Ещё в американском фильме каком-то видел здоровенную рекламу чего-то или дорожный указатель с этим словом, но камера быстро проскочила интересный текст и не успел понять содержание. В игре "Фоллаут-2" Арройо - это деревенька вблизи города Клэмат Фоллз. Она была придумана, чтобы у героя сюжета была родина, а почему именно это название, найти на сайтах, посвящённых этой игре, пока не удалось. Подозреваю, что просто название создателям игры показалось звучным и романтичным. Для любителей этой игры и ценителей жанра Арройо стало символом спокойного, доброго и справедливого мирка, в котором герою постнуклеарного кошмарного мира, умирающего в послеядерном кошмаре, ничего не угрожает. Там жила его родня и их он должен спасти от вымирания.
ВИА

Клуб Труб -Мастерская   09.12.2009 05:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.