Река

...Сегодня  мне приснилось, как я рассказываю Гуру свой сон.
Мы стоим у реки и смотрим на воду.
-Время бежит, - говорю я.
-Река течет, - отвечает Гуру.
Я понимаю, как много он сказал, и то, что он прав.
Река течет, время бежит. Ничто не стоит на месте. Только мы стоим на берегу и смотрим на воду. Скоро я проснусь, и Гуру уйдет из моего сна. Будут новые сены и новая реальность. У каждого свое измерение реальности и свой отсчет времени.
-А река течет...


© Copyright: Эр Светлана, 2008
Свидетельство о публикации №208062300369


Рецензии
Читая эти строки, и я оказываюсь в этом сне.
Я вижу Героиню вместе с Гуру, стоящими на берегу реки.
Они меня не видят.
Я слышу голоса:
- Река течёт…
- Время бежит…
Тоже смотрю на воду…
Река течёт…
И вдруг всё исчезает…

Света, красивая миниатюра. Я продолжаю тебя читать. В отличие от тебя, я ведь не всё ещё прочёл твоё.

Александр Ковылин   07.12.2010 02:48     Заявить о нарушении
А я все твое прочитала. Пиши еще. Мне нравится тебя читать.

Эр Светлана   06.12.2010 23:58   Заявить о нарушении