Два мигранта

- Маркус, а где твоя Родина?
- Где-то между Хабом и НКР. Когда твой Предок разогнал нашу армию, сходил я в те края и поискал...
- Нашёл?
- Нет. Много развалин, никто не живёт. Встретил стаю скорпионов с двойными хвостами, поубивал всех, погрустил и ушёл. Больше не ходил туда ни разу.
- Думаю, что мигранты должны быть разными. Мы с тобой, вероятно, боевые мигранты. Как думаешь?
- Да... Когда подползают летуны и начинают пихаться своими желудками... Или это у них языки такие? Короче, я про себя думаю, что я точно не ДОБРЫЙ мутант. Если бы так ноги не болели, ушёл бы я бродить по Пустоши и искать применение боевым навыкам. Моё шерифство уже не нужно в Брокен Хиллс. Там всё стабильно. Ты здорово помог с шахтой и пропавшими людьми. Пусть там теперь справляются без меня. Я боевой мигрант... А что? Мне нравится!
- Там скоро закончится руда и шахтёрам опять предстоит бездельничать. Может, подадутся в Реддинг? У меня мысль была. Не переучиться ли шахтёрам на фермеров? А всем, кто рубит в изысканиях и переработке, устроить бы курсы для желающих получить квалификацию. Жаль будет, если твой город опустеет и община рассосётся. У ваших многие могли бы поучиться. Вот расскажу Райтам, пошлют они свою малышню к вам на выучку...
- Ага! Уговорим Профессора читать курс влияния ментата на разговорчивость хищных растений и склонность скорпионов к чтению, взлому и шахматам. Доктор будет вести курс врачебной помощи, а мы с тобой займёмся курсами выживания в Пустоши.
- Блестящие идеи, Маркус. Блестящие... Мы будем образовательными мигрантами. И с нашим безразмерным списком ликвидированных плохишей, злых бандитов и прожорливых хищников огребём безразмерную позитивную карму в роли ликвидаторов безграмотности. Только заскучаем мы быстро и опять захочется приключений.
       Разговор увял. Маркус повздыхал, рассеянно пнул свежеубитого ванаминго и похромал к багажнику за питанием для турбоплазменки. Лупим, лупим злое зверьё, а оно всё не кончается. Ещё не все волдыри сошли после схватки с огнедышащими гекконами, а уже новые синяки да шишки от стаи ванаминго украсили наши тела. Мы все боевые мигранты. Нам уютно в Пустоши и скучновато в городах. Вик часто замечает в городах места, где поселился бы и открыл мастерскую. Он может стать ремонтно-техническим мигрантом, Майрон может захотеть стать научным. Ленни отпросился обратно в Гекко и он уже не мигрант. Он теперь репатриант, что ли? Кэссиди чаще жалуется на больное сердце, когда скучает. Я замечал его взгляд на кабаки и барменов. Похоже, он точно знает, как поправить дела даже в процветающих заведениях. Сдаётся мне, что миграция снайпера от приключения к приключению близится к финишу.
       Пожилой супермутант и бродячий дикарь... Два перекати-поля. Два профессионала, два боевых мигранта - это мы с Маркусом. А работы в Пустоши для нас хватит...


Рецензии
А разве ванаминго - это не Чужие? Тогда у них кислота вместо крови и Маркус зря пинал дохлого Ванаминго)))

Константин Арсеньев   30.06.2008 17:42     Заявить о нарушении
Они числятся чужими пародийно. На самом деле они тоже выведены искусственно и сбежали от экспериментаторов. Предполагалось, что станут биологическим оружием. Кровь у них обычная, только зубы выдающиеся да радиацией от них, как от реактора разит.

Выходец Из Арройо   30.06.2008 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.