Кому отдать паровозик?

Мы с мамой навестить братика поехали. Он у нас за городом тогда был, в оздоровительных яслях.
Мама пошла с воспитательницей договариваться, чтобы Вовика нам погулять дали. А я пока в группе осталась, ждать. Я стою, жду и на малышей смотрю.
Вдруг один мальчик как выхватит у другого из рук паровозик, с которым тот играл! И тот, конечно, заплакал. Тогда я подскочила к обидчику, отняла у него паровозик и отдала тому, который плакал. Тот сразу успокоился, но заплакал этот…
И я подумала: А вдруг перед этим, наоборот: второй отобрал у первого? И я не знала, как правильно поступить. И не знаю до сих пор.
А вы знаете?


Рецензии
Никто не знает!
И Лев Толстой не знал.
А Вы, ведь, его дело продолжаете? :)
Рассказы для детей коротенькие, простые, да со смыслом!
Мне нравятся! :)

Семён Вексельман   05.09.2017 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Семен!
Начала читать вашу с братом книгу - со стороны брата, чтобы немножко выровнять заход. Боюсь, что прочту ее до больницы (хотя пытаюсь себя сдерживать) и хотя читаю одновременно несколько книг.... А б-ца чуток откладывается, врачи между собой решают, чья я... Так что боюсь, что не удержусь и дочитаю раньше, и придется мне искать дополнительное оздоровительное чтение...

Марина Симкина   05.09.2017 20:56   Заявить о нарушении
Лишь бы чтение пошло Вам на пользу! А польза, чем раньше придёт, тем лучше! :)

Семён Вексельман   05.09.2017 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.