Рецензии на произведение «Кому отдать паровозик?»

Рецензия на «Кому отдать паровозик?» (Марина Симкина)

Никто не знает!
И Лев Толстой не знал.
А Вы, ведь, его дело продолжаете? :)
Рассказы для детей коротенькие, простые, да со смыслом!
Мне нравятся! :)

Семён Вексельман   05.09.2017 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Семен!
Начала читать вашу с братом книгу - со стороны брата, чтобы немножко выровнять заход. Боюсь, что прочту ее до больницы (хотя пытаюсь себя сдерживать) и хотя читаю одновременно несколько книг.... А б-ца чуток откладывается, врачи между собой решают, чья я... Так что боюсь, что не удержусь и дочитаю раньше, и придется мне искать дополнительное оздоровительное чтение...

Марина Симкина   05.09.2017 20:56   Заявить о нарушении
Лишь бы чтение пошло Вам на пользу! А польза, чем раньше придёт, тем лучше! :)

Семён Вексельман   05.09.2017 21:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому отдать паровозик?» (Марина Симкина)

Я думаю, что девочка Марина выступила борцом за справедливость, защищая обиженного ребенка. И была в тот момент права А в группе таких паровозиков могло бы быть побольше, ведь детям всегда хочется того, чего нет... Как ,в прочем, и нам взрослым. Помнишь, у Зиннаиды Гиппиус- "Мне надо то, чего нет на свете..."
Да ведь и характер у каждого ребенка разный, я всегда уступала...
Т.

Казаченко Антонина   23.10.2008 10:42     Заявить о нарушении
Этих "паровозиков, которых не хватает", хватает и сейчас...
Ты (Ничего, что перешла? Это случилось автоматически, значит, пришло время...) почитай под этим рассказиком нашу переписку со Светланой Бугрышевой, позже я тебе расскажу о ней самой. Я там написала о двух разных типах детей, которые всегда уступали, но по разным причинам.

Марина Симкина   24.10.2008 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому отдать паровозик?» (Марина Симкина)

Марин, ну ты хочешь с позиций взрослого человека решить поведенческую задачу для ребенка! Да правильно поступила ты-малышка! Неважно, кто у кого сколько раз взял эту игрушку до того, как ты увидела - она общая, и отбирать ее нельзя. "Третейский судья" в твоем лице увидел несправедливость и решил ее по-своему. Кому не нравится - пусть обращается за справедливостью в "другие инстанции" - к воспитательнице.
С уважением. Таня.

Татьяна Хожан   18.08.2008 16:56     Заявить о нарушении
Однако, на тот момент, как игрушку отобрала я, я уже сама выступила в роли обидчика - вот в чем фокус!

Все еще задумчивая - Марина.

Марина Симкина   18.08.2008 19:03   Заявить о нарушении
Если бы для себя - то обидчица, а тут же другая ситуация, ведь ты вернула игрушку сразу же, восстановив справедливость. :))

Татьяна Хожан   18.08.2008 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому отдать паровозик?» (Марина Симкина)

Марина,здравствуй.Вчера былв на Стихи ру у тебя.Что ответить на это произведение для детей,не знаю.Знаю,только что дети с пяти лет личности уже.То,что закладывается в детстве- это фундпмент взрослого характера человека,но только по мере взросления личности харктер лишь преобретает новые очертания,подобно тому,как знакомая картина Шишкина: "В лесу" раскрывается посетителям выставки с годами по-иному,не только оттенками красок,а особым чувством природы.Целую тебя.

Макарона   07.07.2008 14:02     Заявить о нарушении
Привет, Наташа!

Ну, дети - личности уже с самого рождения, и, более того, еще в утробе. Все зависит от того, когда взрослые со своей недосягаемой высоты умудрятся эту личность рассмотреть...
Ты посмотри наши со Светланой дебаты по этому поводу под моим рассказиком. Это, м.б., даже интересней самого рассказа.

Но штука в том, что этот рассказ - он же не только об этом несчастном паровозике. И не только о младенцах. И не только для детей.

Всего тебе наилучшего, Наташ!

Марина Симкина   07.07.2008 21:45   Заявить о нарушении
Мапиночка,привет! Негде оставить тебе отзыв.Вот и зашла на "замечания".Как ты там? Надеюсь,что все живы.У нас жара с утра.До сорока восьми.Люблю тебя.Пиши.Спасибо за то,что ты есть.

Макарона   16.08.2008 10:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому отдать паровозик?» (Марина Симкина)

Мариночка, я тоже не знаю. Но мне кажется, что все отношения детей - это
или продолжение игры, или зарождение взрослых отношений. Поэтому очень интересно, как бы дети вышли их этой ситуации самостоятельно. Вот здесь есть варианты:
1.дети могли подраться,
2.мальчик, у которого отняли паровозик, мог молча согласиться со случившимся,
3.ребёнок, который отнял игрушку, мог её через несколько секунд вернуть товарищу,
4.первый, у которого отняли игрушку, мог пожаловаться взрослым,
5.и т.д. и т.п.
Отношения детей - это модели взрослых отношений, это обогащение опыта
коммуникабельности. А из этого я делаю вывод, что не во все отношения между детьми надо вникать взрослым. Но в какие-то надо обязательно.
Ну, а если не о содержании, а о форме. Всё замечательно и удивительно.
И всегда очень метко - точно в цель. С глубоким уважением. Светлана.

Светлана Бугрышева   01.07.2008 08:36     Заявить о нарушении
Вот то-то и оно-то, что это модель взрослых отношений.
И именно во взрослых отношениях, отнюдь не игрушечных, я до сих пор не вижу решения.
А жалобы "взрослым дядям и тетям" чреваты тем, что эти проблемы начинают решать очень незрелые, неумные или как-то заинтересованные дяди - тети...
Кому-то, например, один из спорщиков может казаться более своим. Даже если это кукушенок, который очень скоро всех "братиков" из гнезда повыкидывает...

Марина Симкина   01.07.2008 13:04   Заявить о нарушении
Кстати, именно о детях:
Я видела ребенка, действующего по второй модели, совсем недавно. Вы не представляете - среди ползунков. Я некоторое время выручала свою соседку, державшую домашние ясельки, когда к ней не являлась ее помощница... Девчушка, у которой кто-то отнимал игрушку, не плакала. Она некоторое время наблюдала за "похитителем": как именно он использует этот "ресурс". Потом поворачивалась на животе и ползла к другой, свободной игрушке. Этот же бессловесный еще человечек поразил меня еще одной вещью: умением сорадоваться (а я уверена, что это тяжелее, чем со-расстраиваться). Когда за кем-то из малышей приходила соскучившаяся за день мамаша, за бурной встречей с улыбкой радости наблюдала эта девочка...Прямо какой-то маленький мудрец...
Был, правда, и другой образец, уже более взрослый: 9-й класс. Вроде, в рамках той же второй модели. Но это образец полной забитости, непринятости. Был такой мальчик у меня. Сын дворничихи, без отца... На уроках у него было свое место: такая-то парта, такой-то ряд. А на перемене ему некуда было деться. Итак плоский, худющий, бледный, он врастал в стену, врисовывался в нее...
Он был обязательным участником бесплатных обедов. Другие из списка могли проигнорировать это мероприятие иногда, а он нет. Поэтому именно ему поручалось получить списочное количество порций и доставить их к отведенному для их группы столу. Он вставал с подносом в очередь и монотонно двигался в ней. Возле раздачи какая-нибудь из учительниц младшей школы просто БРАЛА поднос из его рук (Она - в ажиотаже, за ней - цыплятник, надо поспеть, поднос нужен, поднос она видит, а мальчика - нет. Его трудно было увидеть...). Мой бледный герой выходит из очереди за подносом и снова встает в очередь...
Света! Я-то его видела, но я же не всегда случалась рядом!
Геометрия - очень "говорильный" предмет. Вытянуть из этого парня ни одной словесной формулировки я не могла. А на контрольных, без всяких обоснований, он выдавал мне правильные численные ответы довольно сложных задач! Фигуры он упорно называл деталями. От ребят я узнала, что по черчению - он лучший в классе. Как-то у него эти детали в голове проворачивались и комбинировались единственно возможным способом, как в самой природе. Ему оставалось только что-то измерить...
Я ушла из школы, уехала. Как его там без меня довели, увидели ли этот его необыкновенный талант? Его бы хотя б через техникум какой-то провести - цены бы не было.

И я по-прежнему горюю из-за нерешабельности этой задачки в общем виде: кому же отдать паровозик?!

В твоей попытке ответить самое ценное - это указание на множественность решений. Спасибо тебе!

Марина Симкина   01.07.2008 13:47   Заявить о нарушении
Дорогая Марина, ты была очень внимательным педагогом: видела то, на что
другие просто не обращали внимание. Меня удивило то, что учительнице начальных классов приходилось самой накрывать завтраки для своих учеников. Чаще всего это делают работники столовой перед переменой. По
этому поводу всегда были разговоры с зав. столовыми, т.к. еда всегда была холодной.
Теперь об этом ученике - девятикласснике. Очень часто с начальних классах встрчаются дети, которые из-за ложной стеснительности не могут открыть рот перед классом. Поэтому учителя опрашивают их индивидуально. Иногда после уроков, иногда во время опроса других учащихся, но эти дети пишут ответы на листочках. Возможно, этот мальчик так и отвечал в начальной школе. Можно было связаться с его учительницей нач. школы. А
в жизни такие дети чаще всего пробивают себе дорогу,т.к. они умеют учиться самостоятельно.
Психологию ясельников я совсем не знаю. Мне было очень интересно прочитать об этом человечике. Марина, из этого может получиться хороший
рассказик. С глубоким уважением. Светлана.

Светлана Бугрышева   05.07.2008 17:49   Заявить о нарушении