Такая работа

Время у меня ещё было и я подумал, что кто-то же должен делать эту работу. Я подумал: «Если кто-то должен, то кто-то наверно и будет делать эту работу… и если не я, то кто?!»
Да, не наверно, а будут! Точно будут!..Обязательно, с превеликим удовольствием, с радостью!.. Каждый день, без перерыва на обед и выходных, этот кто-то будет делать именно эту работу – подумал я и решил: «Ждать из душа жену, сегодня надо было обязательно.


Рецензии
)))) Обязательно надо будет мужу прочитать это величайшее в мире произведение!!! Сегодня же, перед походом в душ!!!! )))))
Вот блин! Не успела! Уже уснул! )))

Наталья Юркойть   22.01.2009 18:16     Заявить о нарушении
Ха-ха! Наталья, я думаю, что он и так всё знает...
Только после каждого ответственного дела положены выходные... каникулы...отпуска... Главное чтобы все эти мероприятия особенно долго не затягивались.
Спасибо тебе за слова

Влад Шимановский   22.01.2009 18:44   Заявить о нарушении
Да, отпуск раз в год всего положен, а выходные только после пяти напряжённых рабочих дней! А отгулы вообще заслужить надо!
Пока я тут сидела, муж успел выспаться... Побежала-ка я скорее в душ!..))))

Наталья Юркойть   22.01.2009 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.