Мужчина и женщина, - стоп-кадр

       
 Я знаю, - ничего не заканчивается.
Кроме того, я знаю, что ты был всегда.
Испарения вечернего города. Духота. Влажность. Серые декорации из папье-маше.
Под аркой - время течет иначе. Оно длится вечно и его так ничтожно мало.
Хотя ты утверждаешь, что его нет.
Мы все еще стоим под аркой, единственные в этом мире. Кончики моих пальцев перетекают в твои. Дыхание становится родным. Мы слиты в одно целое, некую субстанцию, пребывающую в гармонии с прочим миром.
Мы все еще там. Ведь если нас разъединить, мы вмиг осиротеем, - осиротеет мир, лишившись нас.
Кто сомневается, может проверить.

2006 год

*****

       
Если ты увидишь меня в толпе, то скорей всего пройдешь мимо, - мое лицо смешается с тысячью других, так же, как красный чемодан с выдвигающейся ручкой, такой заметный за пределами аэропорта, здесь окажется всего лишь красным пятнышком в движущейся мозаике предметов и лиц.

Скорее всего, ты пройдешь мимо, сосредоточенно вглядываясь в светящиеся табло. лавируя тележкой, расчищая дорогу, вливаясь в ручейки провожающих и ожидающих регистрации, -
возможно, даже, тележки наши столкнутся, сцепятся на какую-то долю секунды, - подобие извиняющейся улыбки промелькнет в твоих глазах, - я улыбнусь в ответ, - толпа вынесет тебя к противоположной стойке.
Время от времени, сжимая в клеенчатой сумочке документы, продвигаясь к заветному окошку, ты растерянно оглянешься, пытаясь вспомнить, где и когда ...
Но я уже сольюсь с теми, кто волею Провиденья окажутся летящими со мною одним рейсом, - на несколько часов траектории наших жизней совпадут, чтобы после разойтись навсегда.
Ты еще совпадаешь со мной, я еще различаю точку твоего лица, но через несколько мнгновений и это окажется недоступным .
Багаж исчезает, увлекаемый беззвучно движущейся лентой, - на плече только легкая сумка с документами, - несколько часов бездумного блуждания по тускло освещенным залам, чашка кофе из автомата в два часа ночи.
Скоро войдешь и ты, достанешь газету из кармана куртки, рассеянно пробежишь глазами первые строки, но вряд ли сможешь сосредоточиться, - объявят посадку на твой рейс и ты поспешишь к вращающимся поручням, ступишь на лесенку эскалатора..
Наш рейс объявят почти одновременно.. ты будешь пробираться к своему креслу в тесном проходе аэробуса, - я приветливо улыбнусь соседу и откинусь на спинку сиденья.
Аромат искусственной пищи в пластиковых коробочках заставит нас устроиться поудобней, поблагодарить взглядом заботливых стюардесс и приступить к ночной трапезе за сотни километров друг от друга.
Объявят посадку, - на несколько мнгновений я попытаюсь установить контакт с Всевышним и убедить его в необходимости благополучного завершения моей авантюры.
 В Хельсинки - минус девять, в Мадриде - плюс двенадцать, в Москве - плюс шесть...
Некрасивая стюардесса, улыбаясь особенной улыбкой, обращенной к каждому, объявит о приземлении...
С покрасневшими от бессонной ночи глазами ты сольешься с толпой прибывших, отыскивая багаж на бесконечно движущейся ленте, - выйдещь наружу, вдыхая тишину, смешанную с мерцанием неоновых вспышек и испарениями выхлопных газов.
А еще где-то, допустим, в городе Н., - наступит еще одно дождливое утро, вспыхнет газовая конфорка, заурчит кофейник, - ты потянешься за пачкой сигарет, прислушиваясь к барабанной дроби за стеклом, я - выгляну в окно, пробуя день на вкус и запах...
Оле-Лукойе раскроет цветной зонт вместо черного.
Девочка со спичками расправит озябшие коленки и и унесется домой к теплому очагу. Найдется закатившийся под диван стойкий оловянный солдатик.
В Копенгагене - минус восемь, в Мадриде - плюс двенадцать, - следующей встречи может не произойти.

декабрь 2006


****



фото - Анри-Картье Брессон


****

согласна, - эротики маловато, - "но я отслужу", - в другой раз:-)


Рецензии
Мастерски написано. Приятно читать. Спасибо!

Владимир Лыгин   05.03.2019 11:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.