Тайны времени и бытия

       ТАЙНЫ ВРЕМЕНИ и БЫТИЯ: ОПЫТ ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ

Вот образчик весьма интересующего меня коллективного интернет-творчества:


Время -- самая таинственная категория человеческого бытия.... У каждого свое субъективное восприятие времени.

Для одних - это неспешное плавное течение, не сулящее внезапных поворотов и водоворотов судьбы, но безвозвратно уносящее от того, что осталось недоделанным, невыполненным позади, во вчера прожитом дне.....

Для других - это наоборот, попытка, стремление №плыть против этого течения", стремясь охватить, максимально выкладываясь в этой вечной гонке, выполнить как можно ьольше из предоставленного судьбой и выпавшего на их долю....

И кто же прав в этом бесконечном споре?

Каждый решает этот вопрос сам для себя!

И вот реакция на исходное послание:
Спасибо вам, мои друзья-соавторы!
Мне кажется, совместными усилиями мы разгадываем ТАЙНУ времени!
Вот ваш ошеломляющий вклад в решение этой головоломки:


tat, 30 июня 2008, 23:00
А я постоянно куда-то спешу, как будто за мной гонятся, постоянно ощущение, что я чего-то не успею...моя модель Времени, меня постоянно подгоняет...и ето вовсе не из-за того, что у нас быстрый ритм...нет, похоже, ето родилось вместе со мной, как код...может потому, что я родилась во время войны, и все вокруг куда-то спешили... у меня постоянно в голове какие-то дела...я очень устаю сама от себя...


Unaccompanied, 1 июля 2008, 21:07
вечная погоня за временем, будто тебя казнят, если ты не успеешь что-то сделать, или завершить начатое....)


tat, 1 июля 2008, 23:13
Совершенно верно...страха нет, но досада, что чо-то не сделала, будто дела я сама выдумываю...а может так и есть?? Похоже на убегание от чего-то или погоня за чем-то...и при етом я не трудоголик...я могу без работы, скорее я люблю делать что-то...а может ето воспитание совка??? вечно что-то к сроку, соцобязательства, соревнования...дурдом...ето не методичная работа, а именно спешка куда-то...

Unaccompanied, 2 июля 2008, 00:15
А ведь действительно, стоит только занять каким-то делом, начинаешь задумываться: а вдруг я тут вот сижу делаю вроде полезное что-то, а жизнь, между делом так, проходит мимо.....
Жить спешим.=)


hipostasy, 2 июля 2008, 09:57
Почитай письма Честерфильда сыну - найдешь ответ!

Unaccompanied, 1 июля 2008, 21:10
не могу я просто жить, просто просыпаться и просто засыпать,
мне нужно стремление, без него жизнь будто не имеет смысла..


Комментарий hipostasy: Очень достойно! Но, наверное, это удел только творческих натур! Тех, кто не удовлетворяется ТОЛЬКО имеющимися обстоятельствами.....


tat, 1 июля 2008, 23:14
Ну ето-то понятно... мы ж не растения...а вот постоянное ощущение долга - по моему ето уже фобия какая-то...


Unaccompanied, 2 июля 2008, 00:24
Ощущение долга, оно есть всегда, по крайней мере - у меня...Но ведь нас не обязывают ни к чему)) - если человек это понимает, то значит не фобия..)))
Ой, это лишь мои слова, мое мнение и мои мысли.


Рецензии