Фото-анекдоты

Абсолютно реальные и несколько комические ситуации из практики фотографов.

Приходит в фотосалон военный в гражданской одежде. А фотография нужна – в форме. Ему, конечно, было лень одеться соответственно и спокойно сфотографироваться. Легче уповать на фотомонтаж.
И вот этот капитан спрашивает:
- Вы можете сделать мне фотографию в форме?
- Можем. Какой вам нужен размер? (Подразумевается размер фото)
- Ну, где-то 48-ой…


Довольно робкий паренёк: Мне нужны фотографии на паспорт…
Фотограф: Сколько тебе? (Подразумевается количество фото)
Парень (несколько испуганно): Шестнадцать!..


Клиент: Сфотографируйте меня «три не четыре».
Фотограф (ша) делает три дубля.
Клиент: И всё что ли???
Фотограф: Я вас три раза сфотографировала!
Клиент: А мне надо четыре фотографии!

Продолжение следует…


А вот и небольшое продолжение.

Две незнакомые друг с другом клиентки. Одна получает свой заказ – фотографию (после реставрации) весьма потрёпанного жизнью мужика.
- Для памятника… - зачем-то поясняет она второй клиентке.
- Умер, да? - довольно весёленьким тоном спрашивает та.
- Нет, заранее заказал!.. - пардон, но это уже я не удержалась…


Рецензии
Ирина! Мне очень понравилась эта миниатюра!!! Юмор - неподдельный.
Вообще я уже немного осмотрел набор Ваших произведений - есть что почитать. Стиль Ваш мне тоже нравится.

Александр Зинковский   30.09.2014 12:07     Заявить о нарушении
Александр, спасибо большое!

Ирина Борзилова   30.09.2014 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.