Яйца

- Вот тебя бабка понесло в такую погоду на базар! – затряс бородой не высокий горбатенький старичок.
- А кормить тебя идола что, святым духом?.. Ой! – тут же воскликнула его не молодая супруга, чуть не потеряв равновесие на скользком гололеде.
- В такую погоду люди дома сидят, телевизор смотрят, - упрямо гнул свой линию старик.
- Ох! Горе ты моё чесночное! – внезапно остановилась старушка, - замёрз?!.. Ну, чего, чего скулишь?! – приговаривала она, потуже затягивая красный шарф на его шее.
Дед буквально захрипел:
- Скользко сегодня, метель, зима всё-таки… х-х-х-х…
 Супруга ещё туже затянула шарфик:
- Что ж теперь всю зиму из дома не выходить?..
- Ладно… - с трудом вымолвил дед.
- То-то же!!!..

-…Тьфу ты! – тихо сплевывал на белый снег старик, морщась от сильного ветра, который не сбивал его с ног, только потому, что тот нёс тяжелые сумки.
- Муки взяли, масла взяли, грудинки взяли, горошек я взяла, творогу тоже взяла, - так же тихо бубнила про себя старуха, проходя мимо торговых рядов, - и ряженки я взяла!
- Эх!.. – грустно выдавил из себя дед.
Внезапно бабка остановилась:
- А что-то мы ведь забыли!
- Тьфу ты! – откровенно выдавил старик.
- Слышь старый, забыли мы чего-то!..
- Бабка! Домой пошли! – буквально взвыл дед, - ну, уж сил нету никаких, супротив такой погоды находиться.
Бабка потянулась, было к шарфу.
- Тихо! Тихо! Тихо! – шарахнулся в сторону старик, - что ты забыла то опять?
- Пёс его знает! Мыла купила, водки взяла…
Тут супруг её не выдержал, да как давай ругаться, не стесняясь в выражениях, что даже прохожие стали обходить их стороной.


Навстречу им тем временем шел молодой парнишка. Удивленно уставившись на не молодую ругающуюся пару, он видимо на время и забыл, что дороги у нас зачастую зимой не чищены совсем и порой на таких дорогах и на десяти ногах не удержишься, вот он и не удержался на скользком льду – сделав пару пируэтов, растянулся на шпагате.
Окружающие сочувствующе покивали головой, кто-то кинулся помогать.

Старуха же, с любопытством посмотрела на растянувшегося, на льду парнишку, после чего, яростно стукнув костлявым локотком старичка в грудь, в восторге закричала на всю округу:
- Яиц мы не купили!
- Тьфу ты! – вновь сплюнул её несчастный старик …

06 07 2008


Рецензии
Эх... только в сеть зашёл... Странно как-то! У тебя произведение размещено 5 июля, а написано 6-го? Ну, не в этом суть... У тебя после почти каждой фразы диалогов написано "сказал дед", "ответил дед", "подумала бабка"... Ну уж слишком часто!
А теперь по теме... прекрасно!!!

Генератор Идей   24.08.2008 23:22     Заявить о нарушении
ой не грузи хоть ты, а я тя умоляю Не нравится ну так что я те сделаю то

Алик Герд   04.09.2008 20:23   Заявить о нарушении
Мне твоё настроение не нужно!!! Если кто достал, на меня это выплёскивать не надо, я тебя тоже попрошу!!! Я не собирался тебя грузить, разве я такой уже откровенной критикой тебя закидал?! Что есть, то есть, а рассказ мне нравится! Ты всё равно автор, как хочешь, так и пишешь, но если ты выставляешь на читательский кругозор, то будь готов не только к предложениям типа "ты - ГЕНИЙ!!!" и т.п. Ты слишком резко воспринял меня... ну как знаешь...

Генератор Идей   05.09.2008 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.