червонно звенящий город

перечитывая Каммингса. Вольные попытки перевода




male:

ты желаешь неприкрыто-трогательно-детски околдовать
обнаженную вздыбленность средоточия моего разума, выдразнить
его идущее наощупь с любознательностью в нем
легкомысленных новых жизней
(подобно трем или четырем юрким осам)
и ты ждешь когда
тобой любимая струной натянутой вздрагивающая напряженно
архитектура
хрупкого света
вдруг захватит тебя
И я думаю
(как возможно дерево
должно помнить как Весна касалась его) о твоем
глубоком поцелуе который строит открыто и просто
во мне вверх глядящую страну (чей первый день
еще не пришел, но где причудливо переплелись
молчание и утро) под которой всегда

висят ноющие алые звезды.



female:

мы лежим друг подле друга
и мои маленькие груди становятся двумя острыми смешно и важно вздернутыми башнями и
моя белеющая выбритостью прелесть чуть вздыхает тебе навстречу

твои руки
молоды; твои руки убедят меня, в абсолютной тишине говоря
с моим телом
на их единственном языке

меж ног моих червонно звенящий город.
когда ты касаешься меня
наступает Весна в моих улицах; они текут тонкостью
это все для тебя; не испугай их,
все дома в них так тесны и солнцем оплавлены
готовы к твоему приходу:
и они рады
когда ты заполняешь улицы моего города детьми.

моя любовь ты ярчайшая гора толкающая небо.
ты острая вершина на острове
чьи склоны всегда стремятся в меня их обнимающую, меня
ту что всегда под тобой и вокруг тебя и всегда: я есть тебя обмыкающее море.
Ты не можешь избежать меня
начало тебя предназначено моей тишине; поэтому тебе одному
дана суть меня, и в эти минуты и в бесконечные следующие

я обнимаю серьезно и молча твою жизнь в себя.





 


Рецензии
Человек - столько раз человек, на скольких языках он говорит. Сочетание в человеке английского и русского особенно удачно. Английский удобен для коммуникации, а русский - для литературы.
"Хрупкий свет" - это нечто!

Елена Тюгаева   09.08.2008 22:48     Заявить о нарушении
Лена, спасибо! Коммуниканизирую тут целыми днями - тошно...:)
Градация очень интересная происходит.. русский - душа-сердце..
английский - идеален для быта-бизнеса..

Живущая На Земле   11.08.2008 05:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.