Дембель

Когда же дембель мой настанет?
Когда пройдут года мои?
И солнце рано утром встанет,
И скажет: «Доброго пути!»

Но это скоро не случится,
Придёт мой дембель в месяц май,
Придёт в окошко постучится
И скажет: - «Дедушка, вставай!»

«Вставай старик и одевайся,
Твой поезд в Тейково стоит,
С однополчанами прощайся,
Твой путь на родину лежит».

И я войду в вагон просторный,
Сниму свой китель, закурю.
И поезд дембельский весь чёрный
Умчит в вечернюю зарю.

И сидя с другом в ресторане
За круглым маленьким столом,
За вас друзья однополчане
Сегодня в поезде мы пьём.

А завтра будем пить за встречу,
За встречу с милой навсегда,
За этот тёплый тихий вечер,
Налей-ка друг ещё вина!

Хочу я выпить за девчонок,
За тех, что верно ждут солдат
За братьев наших и сестрёнок,
За дружбу крепкую ребят.

Но это скоро не случится,
Придёт мой дембель в месяц май,
Придёт в окошко постучится,
И скажет - «Дедушка, вставай!».

СУНЦОВ В. М. Март 1973 года г. Тейково. в/часть - 44147.
4-ая боевая стартовая площадка.


Рецензии
А я вот со срочной тоже в мае уходил... Романтизм!

Жму кисть,
ИГорь

Игорь Агафонов   30.07.2008 14:50     Заявить о нарушении
Согласен Игорь, май месяц - это прекрасное время! Природа расцветает, солнце светит ярче и дольше, девушки надевают короткие юбчонки, в душе рождаются любовь и романтика....

Валерий Сунцов   30.07.2008 19:17   Заявить о нарушении