А вдруг чего... Исправление

Первый луч утреннего солнца был тут же скрыт за жалюзи. Я не люблю солнце… это же радиация… Да, первым делом я надену шлем. Я боюсь потолка, он ненадёжен, как и пол, как и всё в этом мире… Я ещё хочу жить! На всякий случай у меня во всех комнатах подвесные потолки. И ламы плотно вкручены в них. Чтобы не упали. Прозвенел будильник, пришло время новостей… я боюсь за зрение, поэтому смотрю телевизор в солнечных очках. И ещё я обожаю порядок! Всё всегда под рукой. Несмотря на то, что в комнате почти ничего нет… ненужные вещи портят нашу атмосферу и нас, собирая на себе пыль и радиацию, я от них давно избавился. С тех пор, как помню себя в этом доме… Главное в новостях – не пропустить гороскоп! Так, сегодня третья пятница девятого месяца года Красного Солнца, полнолуние, я – Дева по гороскопу… м-м… неблагоприятный день… возможно, на меня влияет чья-то порча! О, ужас!!! Я не хочу умирать!!! Нет! Сегодня ничего нельзя есть – отравлюсь. В любом случае надо взвесить на весах 15 грамм соли, пробросить себе за спину, пропевая на си-бемоль второй октавы: “Скройся, беда, уходи, сатана, я тебя не боюсь, порча есть, ну и пусть – я тебя не боюсь”, прокрутиться четыре раза через левое плечо и ударить по столу кулаком с силой 19-21 Джоулей. Беда ушла, но есть на всякий случай не буду. Всё-таки неблагоприятный день, еда может быть испорчена. Но я всё равно собой горжусь… Горжусь тем, каких трудов мне стоило обклеить холодильник газетами – чтоб не отражал на меня солнце. Горжусь своими перчатками и кофтой со свинцовым покрытием… Горжусь, что убрал со стен все зеркала – чтобы не порезаться… Горжусь, что снял с петель все двери в доме – чтобы нечаянно не перекрутились и не упали на меня… а я ещё хочу жить… Я смеюсь тихо, хожу по дому громко, отбивая с силой каждый шаг – чтобы быть уверенным, что не упаду. Я счастлив провести эти последние два дня в покое, послезавтра предсказывают конец света!..

***

- А-а, уроды, пустите!!!
- Заткнись!
После того, как мне в рот засунули кляп, я понял, что меня сейчас убьют… я привязан к стоматологическому стулу… Нет! Только не зубы!!! Только не стоматолог!!!
Но это же… моя комната!
Сил кричать не было… они сорвали с холодильника газеты, порвали мой лунный календарь, блокнот-гороскоп на ближайшие 200 лет, убрали жалюзи! Нет!!! А ещё они повесили зеркало… Они поставили сбоку мусорное ведро, помыли полы и протёрли стол, поменяли две перегоревших лампочки, а после… уничтожили солнечные очки! А потом они вытащили кляп и заставили меня проглотить кусок мяса!!! Нет! Я умру! Порча… они хотели меня убить? Почему они молчат??? Почему я не могу сказать? За что, я же не трогал их… Мой шлем!!! Куда вы его унесли?
- Живи, подонок…
После сильного толчка с уже развязанными руками и ногами я врезался головой в пол и потерял сознание…
Проснувшись в холодном поту, я за несколько секунд сменил кофты и встал с кровати.
- Какой же я идиот!!!
Первой мыслью я должен начать новую жизнь…
- Но ведь… это всего лишь сон… да.
И я послал их к чёрту…
- Уж лучше они к чёрту, чем я открою жалюзи! А вдруг чего… радиация…

//27.04.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии