Ты и я

Мини-сборник диалогов и взаимоотношений

1. Твой завтрашний день
2. Между нами…
3. Ты и я
4. Лифт
5. В твоей власти…
6. Место под миром
7. Это грёбаное чувство…

*** 1 *** Твой завтрашний день *** 3.07.2008 ***

Не проси помощи. Я не стану подаренным ключом от твоего сейфа. Не рассчитывай на меня, в тени или на солнце, на отдыхе или в бою, по дороге вперёд или обратно. Я не буду твоей обузой. Не думай, что сможешь уломать меня в два счёта. Я готов тебе помочь, но взамен вытяну из тебя упорство, желание и труд. А иначе ты останешься тем же нулём, каким был до диалога со мной. Не отходи от темы, рассекая мир напополам в словах – я жду твоего ответа. Не надейся, что можешь обмануть договор со мной о взаимности – я верну тебе каждое твоё чувство, каждое действие, каждый результат. Рано или поздно. Даже, если ты этого не заметишь… Моя задача – прежде всего быть твоей третьей рукой, быть незаменимой помощью. А будет ли это так – зависит от твоего отношения ко мне. Ибо я твой завтрашний день…

*** 2 *** Между нами… *** 4.07.2008 ***

Между нами всё неопределённо… Стоит протянуть руку – и я уже чувствую теплоту твоей щеки, твоего тела и рук. В поцелуе мы ещё ближе… Но это только по утрам и ночам. Между мной и моим плакатом с подписью моей любимой группы полметра. Если лежать на кровати. А между любимой кошкой… она пропала где-то в городе, она где-то гуляет, и я не знаю, где. Возможно, чем дальше я от дома, тем ближе к ней… Между мной и моей тетрадью с бредом полкомнаты. Между мной и моей единственной сохранившейся игрушкой детства – один поворот головы и один взгляд. Между мной и моим образом ночного вдохновения в небе – только 4 сантиметра оконного стекла. И бесконечность тишины. Мой завтрак антипатично разделяет мою связь с рациональностью – желанием. Я завтракаю каждый день. Между мной и радостью встречи нового дня – дождь. Между мной и удачей – пустота… Между мной и моим талисманным напульсником, лучшим из лучших – два дня и четыре бумажки денег. Я куплю его послезавтра. Между мной и любым предметом мира связь… просто связь, пусть даже самая косвенная. Она будет существовать, пока буду жить я. Вне зависимости от предмета. И сколько бы между нами не было: минуты, метры, прошлое, чувства, цепочки и ямы, мы всегда далеки и в то же время едины… ведь ты – между нами, ты – моя любовь.

*** 3 *** Ты и я *** 5.07.2008 ***

Светлое и тёмное.
Горькое.
Чёрное и зелёное.
Пять и семь.
Нежное и грубое.
Осколок и разбитый стакан.
Чувствительное и привыкшее к боли.
Взрывающееся и сдержанное.
Прекрасное и уродливое.
Целеустремлённое.
Сложное.
Любящее и ненавистное.
Лёгкое и нетяжёлое.
Стабильное и нестабильное.
Многолинейное.
Моё и твоё.
Ты и я…
Земля и Марс.
Небо и дождь.
Чёрная ручка.
Тень и ночь.
Рок и рок.
Сердце и нож.
Кровь и вампир.
Творческое.
Плюс и минус.
Ромашка и кактус.
Моё и твоё.
Ты и я…

*** 4 *** Лифт *** 6.07.2008 ***

Вся моя жизнь – мой многоэтажный дом… Начиная новый день, я чувствую его атмосферу по-новому, но всегда отталкиваюсь от старого. Так я еду вниз. Я часто вспоминаю прошлое… Мой лифт прозрачен, я вижу картину мира от рассвета до заката и наоборот. Нет, я не боюсь высоты, просто чем я выше, тем сложнее стоять твёрдо у прозрачных стен, тем сложнее привыкнуть… Да, есть этажи с забитыми стенами. Они закрыты для внешнего мира и существуют только для меня. Я не люблю бывать на новых этажах. Есть много нижних, они давно изучены и близки мне, доведённые до полусовершенства, на их стенах выбиты мои слова, на их полу – капли моей крови, сгустки моей энергии… Вся моя жизнь – мой лифт, и в моих руках – ключи от замков моих этажей…

*** 5 *** В твоей власти… *** 7.07.2008 ***

Сейчас и каждый день я благодарен тебе за то, что ты у меня есть… В твоей власти я научился видеть мир по-другому, замечать то, о чём раньше не задумывался и вряд ли бы стал. С твоей помощью я понял, что такое любовь, обрёл новый взгляд на старые грани между чувствами и эмоциями. Теперь я понимаю больше… В твоём окружении я стал другим, стал видеть смысл и ценность своей жизни, видеть жизнь других и выделять лучшее. Твоя рука вытащила меня из пропасти, когда я был обречён на простую, никчёмную жизнь, теперь же в ней появились краски. Сейчас и почти всегда я обращаюсь к тебе лицом, чтобы чувствовать твоё присутствие рядом со мной, чувствовать тяжесть ответственности перед тобой, вдохновляться чувством удовлетворения, потому что с тобой я, наконец, стал самим собой, нашёл ту часть мозаики, которой мне не хватало… В твоей власти я стал сильнее, намного сильнее. И я в долгу перед тобой… моя ненависть.

*** 6 *** Место под миром *** 8.07.2008 ***

Жаркое летнее солнце высоко в небе правит всем этим сегодняшним миром… Этот мир построен из миллиона душ, где каждая ищет способ доказать тебе, что ты здесь лишний. Краски высасывают из тебя сознание, и ты бродишь по улицам этого мира, пытаясь сосчитать количество этих цветов, но даже не успеваешь посмотреть под ноги, как провалишься в пропасть… Даже во время дождя ты не чувствуешь никакой грусти и спокойствия. Сколько бы ты от себя не хотел отдать этому миру, ты всё равно проиграешь, здесь надо играть как все – нечестно. Может, тогда с тобой и буду считаться… За каждую мелочь придётся платить очень дорого, поэтому чтобы не сойти с ума, проще сидеть под крышей над головой. Этот мир как магнит притягивает тебя к своим высотным зданиям, и поэтому я даже не смотрю в окно. Мне не хочется включать телевизор, не хочется ни с кем разговаривать по телефону, не хочется открывать дверь… Этот мир построен из миллиона душ, взгляды которых вызывают боль. Так хочется всё время смотреть в ноги, когда идёшь вперёд, но надежда на то, что я смогу быть здесь собой, не сдаться этому миру в плен, бросает меня в гущу красок, когда я смотрю вверх… но так не хочется ничего этого, хочется просто почувствовать, что я здесь не один… Моё место под миром определяется маленькой точкой на поверхности огромной раскалённой разноцветной сковородки… Миром под названием Москва.

*** 7 *** Это грёбаное чувство… *** 9.07.2008 ***

Это грёбаное чувство, что мучает меня уже третий год… Отчего так хочется ненавидеть мир и ненавидеть себя? Почему мне не хочется быть среди тех, кто мнит себя выше остальных? Это же так удивительно… Мне говорят, что я предсказуем, когда шлю к чёрту все моменты, в которые можно повеселиться. Я предпочту остаться дома, если на улице не дождь и если это не срочно. Каждый час размышлений сумасшествие поглощает живые частички моей души… Нет, если кто-то и виноват, то это я сам. Когда-то я думал, что это даст мне видеть больше, чем многие… И что в итоге? Да, когда мои друзья стоят не краю обрыва, я смогу убедить их вернуться, я смогу убедить их в том, что с ненавистью не надо бороться, её надо принимать… на самом деле я отдаю всё светлое, что во мне ещё есть, а забираю их боль. Почему мне это нравится? Неужели творчество всегда обретает человека на законченную тьму? Почему так хочется рассказать об этом? Не знаю… просто чтобы другой автор сравнил свои чувства с моими, а обычный человек вновь покрутил пальцем у виска. Я часто вспоминаю прошлое, его тёмные краски дарят мне идеи. Это грёбаное чувство, когда с головой погружаешься в боль и рассказываешь миру о том, что он не видит… Почему ты? Почему я?

//Москва, Россия//


Рецензии
Как выйти из воды не окаменев при этом?..
Как сохранить при себе тайну и не потерять при этом друга?

Ответь же! Ответь!!!

Дима Леман   22.03.2009 10:02     Заявить о нарушении
Лавировать словами, вот как:) Спасибо.

Генератор Идей   24.03.2009 05:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.