МВ-Часть - 13

- Валерий Михайлович, а надо ли подавать пьяницам, сидящим у церкви?
- Катя, в первую очередь надо творить милостыню на содержание церквей и их служителей! Затем, настоящим истинным нищим!
Деньгами, Катя, нищим, как правило, не подают! Если нищий голоден, - накорми его! Если его мучает жажда, - напои водой его! Если у него нет одежды или она ветхая, - одень его! Если он просит ночлега, - пусти переночевать!
Тех «клоунов», которые наряжаются под нищих, можешь не замечать. Но, когда у тебя в сердце возникнет жалость к просящему человеку милостыню, - дай!!! Помни, что даже «опойки» хотят кушать. Лучше дать им еду и одежду, чем они пойдут воровать и грабить!
45
Лично со мной, Катя, был интересный случай, когда я работал при церкви водителем.
После работы выхожу я с территории церкви, где меня встречает у ворот нищая из породы «клоунов». Она просит меня дать ей милостыню. Рядом с ней стоят три большие сумки, сшитые из полиэтиленовых мешков. Две из них набиты доверху подношениями, третья наполовину.
Пальцем я показал на эти мешкообразные сумки и спросил её: вам, что этого мало, чтобы накушаться? Она растерялась и умолкла. Я продолжил: вы ведь ещё это не съели! Когда всё это съедите, тогда и приходите, тогда я вам и подам!
- Ловко у вас получилось, Валерий Михайлович, и довольно мудро! – похвалила меня Катя.
- Да, Катя! Таким нищим «клоунам» нужны деньги на водку, а не сама еда! А твой поминальный пирожок, испечённый с любовью, пойдёт в лучшем случае на корм свинье!
46
- Валерий Михайлович, можно ли курить и пить алкогольные напитки, согласно церковным положениям и правилам?
- Катя, церковных правил я не знаю, но Господь не приветствует вредные привычки людей! Как правило, со временем человек становится рабом своей вредной привычки. Чувства начинают руководить разумом человека, что не допустимо!
Сами священнослужители не курят! Они считают: сигареты, папиросы, и т.д., - чёртовыми кадилами!
Что касается виноградного вина, я скажу так: одна таблетка лечит, а горсть калечит! Во всём нужна мера! Иисус Христос и Его ученики знали эту меру! Во всех местах произрастания винограда, пить вино, - это обычное дело.
Надо, Катя, учесть и то, что каждый человек по-разному реагирует на алкоголь. Одни становятся агрессивными, другие весёлыми, третьи идут спать.
Катя, надо относиться к алкоголю безразлично! Тем людям, которые склонны к агрессии в пьяном виде, - алкоголь категорически противопоказан!
Кто-то сказал: «Гомо сапиенс» – человек разумный! Когда человек пьян, он теряет разум, который возвышает его над животными. Поэтому, пьяный человек, потеряв контроль над своим разумом, подобен животному! Со временем он деградирует, что мы и наблюдаем в жизни.
47
- Валерий Михайлович, а зачем человеку Ангел-хранитель?
- Ангел-хранитель, Катя, незримо охраняет своего подопечного человека от тёмных сил сатаны!
Бог даёт человеку Ангела-хранителя, а сатана, – ангела-губителя. Когда человек начинает творить много грехов, то Ангел-хранитель отходит от такого человека. И наоборот, ангел-губитель подходит к грешнику ближе. А вместе с ним, как вороньё, вокруг грешника кружат уже бесы!
Ангел-хранитель, - частичка Святого Духа, внушает человеку божественные мысли, - это совесть! А ангел-губитель, с бесами, внушают человеку противные Богу мысли!
Ангел-губитель и бесы, так же мысленно помогают человеку найти оправдания для его плохих поступков. Человек чувствует, что поступает неправильно, но старается найти обеляющие его оправдания.
Такой человек старается выдать «чёрное» - за «белое»! Он сам себя гипнотизирует своим лживым оправданием, и ему кажется, что всё хорошо! Он ловко провернул плохое дельце, не подозревая о том, что Бог Всевидящий, и за этот грех придётся отвечать ему перед Богом!
Ангел-губитель записывает тщательно все эти грехи, чтобы предъявить их Богу, и забрать душу грешника к себе, - в Ад!
Ангел-хранитель так же записывает хорошие богоугодные дела человека. Душа умершего человека проходит мытарства! Здесь будут взвешивать всё добро и зло сделанное при жизни этим человеком!
Вот так, Катя, не зная истины можно загнать себя в Ад, своими плохими делами!
48
- Валерий Михайлович, а зачем надо ходить в церковь?
- Для коллективной молитвы, Катя! Для усиления собственной веры, получения знаний о Боге, церковного толкования на те или иные жизненные вопросы. Соблюдения христианских праздников и традиций, венчания, Тайной исповеди и причащения Святых Даров, Тайны Крещения, соборования, молитвы за умерших людей, и для различных других треб и служб.
При церкви невольно образуется православное христианское окружение, где верующие могут общаться между собой, укрепляя свою веру в Господа Бога.
Здесь пробуждаются у человека божественные качества: - любовь к Богу, любовь к ближнему человеку, милосердие.
Повышается уровень нравственности, сострадания, стремления помочь страждущим людям. Учатся прощать своих обидчиков, возникает желание жить благочестиво и богоугодно!
Друг от друга учатся молиться, веровать в Бога, просят Господа о прощении своих грехов. Имеют возможность поддержать материально храм Божий и его Паству!!! Культивируют в себе и другие благородные чувства и порывы. Посещать, Катя, храм Божий необходимо!

49
- Валерий Михайлович, а что такое грех?
- Катя, ты уже знаешь! Всё богоугодное, - это добро! Всё противное Богу, - это зло и грех! Всё что угодно Богу ты, Катя можешь прочитать в Евангелии Господа нашего Иисуса Христа!


50
- Как всё просто, Валерий Михайлович! А зачем нужны иконы?
- Катя, верующие люди молятся не иконе, а образу на иконе! Это надо усвоить!
Когда ты смотришь на фотографию мамы, например, то для тебя важно фотоизображение мамы, а не фотобумага. В голове возникают радостные воспоминания, и любовные чувства к маме! Так и с иконой, Катя!
Из потустороннего мира, - в нашем мире появляются чудным образом святые иконы! А стало быть, они не чужды Господу! Поэтому, ошибаются «иконоборцы», когда они отвергают иконы!
Например: - в районе нашего села Великорецкое, чудным образом явилась святая икона «Николай Чудотворец».
Каждый год в село Великорецкое прибывает Крестный ход из г. Кирова. Много раз являлись чудотворные иконы и в других местах, где люди с верой получали излечение и прощение своих грехов!
Икона, - это своего рода «адрес»! Адресами являются: - государство, город, улица, дом, квартира. Фамилия, имя, отчество, год рождения, месяц, число, время.
Физическое тело человека. Его лицо: - нос, лоб, рот, зубы. Губы, подбородок, волосы, уши и так далее. То есть все те признаки, по которым можно установить конкретную личность человека.
Вспомни, Катя, пресловутую ДНК, по которой устанавливают личность неопознанного человека. ДНК так же является адресом!
Богов, полубогов много! Икона нам даёт конкретное изображение Господа или Святого, которому мы молимся. Икона даёт нам страховку, что мы молимся именно Иисусу Христу, а не какому-то другому одноимённому тёске Иисуса.
В молитве «Символ веры» так же перечисляются адреса, - что именно этому Иисусу Христу, а не другому, который сделал то-то и то-то, идёт перечисление действий произошедших с истинным Иисусом Христом.
51
Катя, неспроста современные маги и колдуны просят для наведения порчи фотографии жертв! По фотографии они наводят порчу на человека и многое другое! Значит фотография, а точнее лик человека, и лик иконы действенны в своём значении до сих пор!
Конечно, Катя, колдуны могут обойтись и без фотографии, но, тем не менее, фотография является более простым и доступным методом их колдовства!
Истуканы и идолы, являются объёмными фигурами, в которые вселяются тёмные духи. Язычники молятся и приносят жертвоприношения этим духам! В этом, Катя, разница между ликами на иконах и объёмными фигурами истуканов и идолов.
В одной из книг «Жития святых» Дмитрия Ростоцкого, описан случай, когда поспорили между собой язычник и христианин, - чей Бог могущественнее?!
Перед идолом разложили дрова для большого костра, жертвенника. Язычник стал молиться, но сухие дрова никак не загорались!
Тогда христианин попросил полить дрова водой. Стал молиться Богу и дрова, обильно политые водой, загорелись! Он попросил язычников затушить огонь водой. Они поливали костёр водой, но он ещё более разгорался! Грянул гром, сверкнула молния и от удара молнии в идола, идол разлетелся на мелкие куски! Язычники разбежались!
52
- Как здорово! Валерий Михайлович! А зачем люди молятся святым угодникам, когда есть Сам Господь Бог?- с новым вопросом обратилась ко мне Катя.
- Катя, существует ряд причин, по которым не каждый верующий человек умеет молиться Богу горячо. Поэтому, мы можем просить святых угодников помолиться за нас, о спасении наших душ! Они большие специалисты в этой области, и имеют духовные заслуги перед Господом.
По любви к ним, Господь простит нам наши грехи. Иисус Христос не может, например, отказать своей маме Богородице в её молитвенной просьбе за нас! Точно так же молятся и другим святым угодникам, которые будут молить Бога о нас днём и ночью.
53
- Валерий Михайлович, а зачем нам нужны церкви?
- Катя, священнослужители являются посредниками между Богом и людьми. Они являются хранителями учения Божия, доводят его до людей, проводят различные службы и требы, совершают коллективные молитвы, оказывают помощь страждущим.
Соборы, храмы, церкви являются неким средством и орудием для проведения священниками своих посреднических услуг, служб и треб.
54
- Валерий Михайлович, а что такое коллективная молитва?
- Коллективная молитва, Катя, - это когда коллектив православных христиан, например, молятся одновременно Господу. Она более действенна, чем одного из них, молящегося.

55
- Валерий Михайлович, существуют старые традиции наших предков, гадания в новогоднюю ночь. Может мы, погадаем мне на суженного ряженного? Мне хочется узнать свою судьбу!
- Катя, эти старые традиции гадания берут корни от язычества! Мы давно отказались от язычества и перешли в лоно Русской Православной Церкви, а потому любые гадания Богом запрещены!
Вот я Катя беру при тебе Библию, открываю книгу Моисея Левит и читаю главу девятнадцатую, пункт двадцать шестой: «не ешьте с кровью; не ворожите и не гадайте».
Так, сейчас ещё прочту один пункт. Вот он, под номером тридцать один: «Не обращайтесь к вызывающим мёртвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш».
А вот ещё, Катя, в двадцатой главе, в пункте шестом пишется: «И если какая душа обратится к вызывающим мёртвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их: то Я обращу лице Моё на ту душу, и истреблю ее из народа её».
Восьмой пункт, Катя: «Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас».
А вот ещё пункт, номер двадцать семь: «Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мёртвых или волхвовать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них».
- Валерий Михайлович, а можно я сама прочту эти места?
- Конечно, Катя, вот тебе Библия.
Катя бережно взяла в руки Библию и уткнулась в её текст глазами, отыскивая в ней нужные места. Шевеля губами, она тихонько стала нашёптывать текст Библии.
Я налил себе и Кате газировки, опустил соломинку в стакан и стал медленно втягивать газировку в себя. Я наблюдал за Катей, как она внимательно и заинтересовано читает Библию, водя накрашенным ногтем по тексту книги.
- Да, Валерий Михайлович, всё верно! Я и не знала об этом! По телевидению, в газетах, по радио призывают всех нас погадать в новогодние святочные дни! Они просят нас отдать дань нашим предкам по соблюдению древних традиций, обычаев. Если ты не погадаешь, то, как бы предал своих предков и их традиции!
Я никак не пойму, Валерий Михайлович, если Богом запрещены гадания, то почему противятся Ему работники телевидения и радио, журналисты газет и журналов? Зачем они совращают наш народ?
- Катя, всё это делается ими не от большого ума! Они все заигрывают с тёмными силами зла, развлекая нас и увлекая нас за собой в Ад! Ведь Господь обещает истребить эти души из народа их! А нам разрешает побить их камнями! И Господь нас за это не осудит, и в вину нам не вменит! Так что, Катя, будем волхвовать или нет?
- Нет уж, нет! Гадать я больше не буду! Лучше пойдём с вами утром и побьём камнями этих мерзких развратников: дикторов телевидения и журналистов газет! – Мы вновь с Катей рассмеялись.
- Катя, на этом примере, мы вновь с тобой наблюдаем отступничество от Бога! Наши газеты пестрят объявлениями магов, гадалок, ворожей и т.д. Сам Господь разрешил нам побивать их камнями, а мы противимся Богу!
Видя свою безнаказанность, все эти пособники сатаны свободно чувствуют себя в нашем обществе, в нашем государстве! И некоторые из нас носят им большие денежные суммы, желая узнать своё будущее. Они не понимают, что стали живыми кандидатами в Ад!
Заигрывать, Катя, с тёмными силами зла очень опасно для жизни и для бессмертной души! Своими гаданиями, они из людей Господа перешли в стан сатаны!
Точно так же подняли свои змеиные головы так называемые «голубые»! Обратимся снова к Библии, к третьей книге Моисея Левит. Глава 18, пункт 22, читаем: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость».
Пункт 29 «Ибо, если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего».
Далее, Катя, глава 20, п. 13, читаю: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь их на них».
Подобное говорит Бог и о любовниках. Глава 20, п. 10, читаю: «Если кто будет прелюбодействовать с женою замужнею; если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего: да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка».
Вот так Катя! Будешь читать эти места?
- Нет, Валерий Михайлович, я так верю! Я уже убедилась, что всё верно! Но ведь в жизни, когда муж убивает жену за измену или обоих сразу, то его судят и помещают в тюрьму!
- Да, Катя! Всё говоришь верно! Господь за это убийство не осудит этого человека, а вот некоторые наши законы в стране написаны в пользу пособникам сатаны! Вот потому в нашей стране нужна Церковная Цензура! Все законы в нашей стране надо пересмотреть в пользу Господа Бога, а не сатаны! Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий второй должен в обязательном порядке настоять на этом!
- Валерий Михайлович, со всеми этими сатанинскими меньшинствами: колдунов, чародеев, «голубых», трансвеститов, сатанистов надо поступить по Божески!!!
- Да, Катя! Ты отлично сказала: надо с ними поступить по Божески! А вот они требуют себе свободы и уважения! Они ведь тоже люди, как и мы!
- Нелюди они и мерзавцы, Валерий Михайлович! Они внешне похожи на нас, но в разуме своём бесы! Они встали на путь служения сатане!
- Да ты, Катя, своими знаниями удивляешь меня! – очередной раз я похвалил Катю, от чего она слегка застеснялась, отвернула голову и опустила глаза.
56
- Валерий Михайлович, давайте потанцуем! – неожиданно предложила Катя. Я, честно говоря, уже устала! Вы дали мне за один вечер столько знаний, что мне их хватит осмысливать целый год!
- Извини, Катя, я заговорился малость!
- Нет, нет Валерий Михайлович! Мне было очень интересно! Я не к тому сказала: что мне было не интересно, я просто устала! Да уже ночь на дворе!
- Давай, Катя, для начала выпьем по рюмочке Кубинского рома!
- Я согласна! Надо расслабить свой ум и разум! – шутливо подражая моим изречениям, согласилась Катя.
Я открыл бутылку с ромом «Гавана клуб» и опьяняющая влага наполнила наши рюмки. На тарелку Кате, я положил кусочки копчёной колбасы и сыра. Катя предложила тост:
- Выпьем, Валерий Михайлович за то, чтобы Господь Бог всегда выигрывал все партии «шахмат» у сатаны! Чтобы на земле множилось число верующих людей! Чтобы все люди жили хорошо!
- Отлично сказала, Катя!
- Так кто учитель, Валерий Михайлович?! – и мы снова с Катей рассмеялись.
Выпив рому, мы принялись закусывать. Кате ром показался крепким, и она запила его газировкой. Наступила пятиминутная тишина, которую мы нарушали лишь стуком вилки о тарелку.
57
Закусив салатом и колбасой, я включил компьютер с музыкальными записями старых песен. В динамиках послышалась песня «Снег кружится» группы Пламя. Я поставил проигрыватель компьютера на круговое воспроизведение этой песни.
Затем, я подошёл к Кате и, наклонив голову, пригласил её на этот медленный танец. Она вытерла салфеткой губы, и протянула мне свою руку.
Мы взялись левыми руками. Правую руку Катя положила мне на плечо, а я на её девичью талию. Из динамиков послышался нежный мужской голос: «Сегодня целый день идёт снег! Он падает тихо кружась». В такт музыке, мы стали медленно танцевать.
Когда песня закончилась, и начала звучать во второй раз, Катя своими руками, неожиданно для меня, обхватила мою грудь, словно это был ствол дерева.
От такого поступка Кати, я несколько напрягся, но затем расслабился и не стал брыкаться. Мои руки легли расслабленными на плечи Кати, и невольно обняли её шею. Катя прислонилась своей головой к моей груди, словно это была подушка, и мы молча продолжали медленно колыхаться из стороны в сторону в такт звучавшей музыки.
Катины «грейпфруты» упирались мне в живот и возбуждали меня. Я прочь от себя прогонял приходящие в мою голову дурные мысли. Волосы Кати источали запах дорогих духов и были приятны на ощупь. Молодые густые волосы щекотали мне руки. Так мы с Катей танцевали минут пять, пока Катя не стала регулярно зевать.
Я предложил Кате закончить этот новогодний вечер, и разойтись по комнатам. Катя охотно согласилась.
- Я чуть не уснула, Валерий Михайлович! Что-то меня разморил сон, - зевая, произнесла Катя.
- Я тоже устал Катя! Уже пять часов утра! Давай сейчас уберем салаты и продукты в холодильник, а посуду я вымою, когда проснусь.
- Хорошо, Валерий Михайлович! Я вам помогу!

58
Вдвоём с Катей, мы быстро справились с этой задачей. Оба холодильника наполнились до отказа. Те же продукты, которым не хватило места в холодильниках, расположились на кухонном подоконнике.
Перед уходом к себе в комнату, Катя попросила меня дать ей папку со стихами и книжку «Исповедь души».
Я вынес Кате книжку и папку со стихами на кухню.
- Катя, в этой папке стихи я поделил на три части. Первую часть стихов я посвятил моей возлюбленной, бывшей квартирантке Виктории. Вторую часть стихов посвятил моей внучке Виктории. В третьей части находятся стихи общего направления.
Сам я, Катя, по жизни разносторонний человек, универсал! Всего понемногу. Поэтому, стихи я писал разного толка. Я хотел испытать себя в разных вариациях. Пестрота стихов и указывает на мою универсальность.
- Как интересно, Валерий Михайлович! А у вас что, Валерий Михайлович, внучку тоже зовут Виктория?
- Точно так, Катя, - Виктория! Но это чистое совпадение. Такое имя для внучки выбрали моя дочь и зять. Я тут не причём! Когда Виктория сняла у нас комнату, моей внучке было уже десять месяцев.
- Странное совпадение, Валерий Михайлович!
- Да, Катя! Когда внучку называют Викой, то это имя «режет» мне слух! Моё сердце выбрасывает в кровь порцию любви к квартирантке Виктории! Кровь, попадая в мой мозг, орошает его прошлыми воспоминаниями о Виктории!
Я разом вспоминаю все мои встречи с Викторией и наши разговоры с ней на кухне! У меня начинает щемить сердце, комок обиды на судьбу и грусти подступает к горлу, а мои глаза предательски начинают увлажняться!
Я конечно силой воли подавляю эти чувства, но они своими действиями тревожат меня. Мои чувства любви не дают мне забыть мою любимую женщину Викторию! Я чувствую, что это будет происходить до последнего моего дыхания!
- Мне искренне жаль вас, Валерий Михайлович! Вы неплохой человек, понятливый, семьянин, хозяйственный. К тому же не пьёте, не курите, любите шутить, много знаете. Жаль, что Виктория не увидела всех ваших положительных качеств! В народе говорят: что красивые девушки умными не бывают! Возможно, это сказалось, Валерий Михайлович?
- Я не знаю, Катя. Просто случай этот необычный. Поверить в эти события трудно, а принять правильное решение ещё труднее! К тому же, у нас большая разница в годах!
59
- Валерий Михайлович, Я отлично провела с вами эту новогоднюю ночь! Спасибо вам! Я многое узнала, я многое поняла! Моё мировоззрение изменилось! Теперь я буду жить по-новым взглядам на жизнь!
Я вас полюбила, как основательного человека, за которым, как говорят: «как за каменной стеной»! Вам можно доверять во всём! Вы никогда не подведёте! Вы мне симпатичны!
- Катя, ты так много хорошего наговорила обо мне, что я покраснел!
- Это от вина, Валерий Михайлович! – смеясь шутливо, парировала Катя.
- Может быть, может быть. Ты, Катя, тоже мне понравилась своим умом, разумностью, трезвым взглядом на жизнь! У тебя великое будущее! У тебя, Катя, в жизни всё будет хорошо! Ты мне так же очень и очень симпатична!
- Спасибо, Валерий Михайлович! Можно я вас поцелую в щёчку?
- Можно, Катя!
Катя приблизилась ко мне, посмотрела на моё лицо, и быстро чмокнула меня в щеку. Затем, она быстрым шагом направилась к себе в комнату. Когда она уже была в проёме двери, я из кухни окликнул её.
- Катя!
- Чего, Валерий Михайлович?
- Мне было с тобой очень хорошо!
- Мне с вами тоже!
- Спокойной ночи, Катя!
- Уже утро, Валерий Михайлович!
- Точно, - утро! А ты Катя закрой шторы и будет ночь!
- Я так и сделаю, Валерий Михайлович!
- Катя!
- Чего, Валерий Михайлович?
- Ты мне напомнила Викторию!
- Это хорошо или плохо, Валерий Михайлович?
- Это очень и очень хорошо, Катя! Я словно снова пообщался с Викторией!
- Опять плачете?
- Да, Катя! Опять плачу!
- Валерий Михайлович, а вы мне напишете стихотворение?
- Напишу, Катя!
- Я пошла спать, Валерий Михайлович!
- Хорошо Катя! Я тоже иду спать!
Катя зашла к себе в комнату и щёлкнула задвижкой. Простояв на кухне, ещё минут десять, Я сходил в туалет и пошёл ложиться спать.
Разложив диван, я достал постельное бельё из тумбочки и застелил его. Быстро раздевшись, я нырнул в прохладную постель. Дремота не заставила себя долго ждать! Через минуту, я отключился от внешнего мира.

Глава - 7


Спустя два года, в 19 часов 08 минут, в день моего Ангела-хранителя, раздался у меня дома телефонный звонок.
- Алло? – спросил я, с любопытством рассматривая на определителе высветившийся номер телефона.
- Это я, - Вика! – произнёс женский голос.
- Здравствуй Виктория! – ответил я растерянно, от неожиданности её звонка.
- Я бы хотела переехать жить в город, - сказала Виктория с неуверенной интонацией, но с надеждой в голосе. – Я просмотрела в газете все объявления о сдаче жилья, но, увы, - ничего подходящего не нашла. Валерий Михайлович, может, вы бы мне сдали ту комнату, в которой я проживала у вас ранее?


Рецензии
Здравствуйте. Прочитал почти все ваши произведения. Не берусь ни спорить, ни опровергать что-либо. У меня есть один вопрос. Если вы запросто общаетесь во сне с представителем тонкого мира и получаете от него информацию, то попросите рассказать вам о судьбе души известного философа ОШО, который покинул этот мир в начале 90г. Если будет информация напишите о ней. С уважением Сергей.

Сергей Шильниковский   08.02.2010 16:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Я рад, что Вы проявили своё усердие к чтению моих произведений. Вы будете самым лучшим из моих читателей! За это я вас должен буду вознаградить ответом об ОШО.
Во-первых: эти сны мне заложил в голову мой ангел-хранитель, начиная с момента моего рождения! Теперь мне 55 лет, и я их начинаю смутно припоминать. Сергей, заметь, то, что вложили мне в голову ранее, об этом я и пишу. Если мне в голову не заложили ранее информацию об ОШО, то мне нечего будет вам сказать. Но, видит Господь Бог, ваш интерес знаниям об учителе ОШО, и Вы их сейчас узнаете!
Сергей, больше всего мне показывали во сне информацию о Кришне! Кришна, приравнял ОШО к учителям, которые учат людей, например: танцам, музыке, медитации, рисованию, йоге и т.д. Поэтому, считать его святым не за что! По самой Индии много ходит йогов и разных учителей. Каждый зарабатывает свой хлеб как умеет! ОШО повезло, он оказался в нужном месте и в нужное для рекламы время.
Иностранному журналисту, приехавшему в Индию, надо было о чём-то писать, чтобы отчитаться перед своим редактором за пропитые им деньги. Маленькие статьи не шли на ура, а потому он на улице увидел ОШО. Журналист предложил ОШО, чтобы тот раскрыл секреты медитации и йоги.
Журналист авансом дал денег ОШО, что бы тот умылся и переоделся! С этого дня журналисту было о чём писать и на что списывать казённые деньги.
Когда аппетит читателей разыгрался, то они требовали от редактора показать им ОШО. С этого дня ОШО стал готовиться к путешествию по странам. Перед турниром, массово издали книги, записанные со слов ОШО, чтобы у самих людей вызвать интерес к личности ОШО. Журналист так же приложил свою руку, к приукрашиванию возможностей ОШО. ОШО говорил об этом журналисту, но тот вошёл в азарт и писал то, что ожидали прочитать на страницах газеты.
Совместная афёра удалась, учитель ОШО стал знаменитым, а журналист богатым. Вот так раскрутили учителя ОШО перед нами! Поэтому, когда умрёт простой учитель ОШО, то его душа будет отправлена в место содержания умерших учителей!
Сергей, думаю, что я дал Вам вполне исчерпывающий ответ! Желаю приобретать знания у свидетелей бессмертия, а не от заезжих гастролёров!

Валерий Сунцов   11.02.2010 15:15   Заявить о нарушении
Спасибо за ваш ответ. Я прочитал много книг Ошо и по -этому у меня есть свое мнение о его творчестве, а не навязанное журналистами. Просто его взгляды отличаются от взглядов РПЦ. У него есть коментарии к евангилию от Фомы. ит.д. Он проповедует свободу в сексуальных отношениях, что нарушает одну из заповелей Христианства. Хотелось бы получить ответ.В Раю, или Аду его душа.

Сергей Шильниковский   11.02.2010 15:50   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей, Господь Бог дал разным народам разную религию! Эти религии имеют отличия, например, если у части йогов Индии приняты свободные сексуальные отношения, то по Канонам РПЦ это не допустимо! Если у кого-то принято иметь целый гарем, то РПЦ только одну жену! Если одни печатают «Кама-сутра», то РПЦ наоборот учит целомудренности! Если одни религии допускают месть, то РПЦ предлагает прощение своих обидчиков!
Отсюда получается, что у одних религий эти самые деяния не являются грехами, тогда как РПЦ заповеди «Не убий», Не сотвори прелюбы» являются грехами!
Если бы отмытый от грязи ОШО проживал в России и исповедовал бы христианскую веру, то его бы ждал Ад! Но, ОШО исповедует другую религию, где допускаются свободные отношения между мужчинами и женщинами, а потому он не будет нести за это наказание!
Кроме этого, журналист требовал от ОШО дать ему какие-нибудь шокирующие факты для читателей. ОШО вспомнил, что у его древних предков допускались свободные сексуальные отношения, но сейчас этого нет! Журналист обрадовался и стал преподносить читателям, что этот обычай жив до сих пор. От таких обычаев, светские дамы «теряли сознание», а тираж самой газеты рос с каждым днём. Журналист почувствовал, что нужно муссировать свободные отношения и это принесёт им успех.
Журналист уговорил ОШО, чтобы тот проповедовал свободные отношения и тогда у них будет много денег! Вот поэтому ОШО и делал это по требованию журналиста.
В духовном мире Индии нет Рая или Ада, как это принято у нас РПЦ. Там есть ступени бытия. Чем выше ступень, тем ты ближе к Кришне! Здесь же умершей душе присваивается титул, например: Наиштхика-брахмачари – человек, который никогда в жизни не нарушал обет брахмачарйи. Или Джнани – человек идущим путём Джнана-йоги. Или, другой пример Махаджаны – великие осознавшие себя души и т.д. Поэтому, ОШО не будет пребывать в Аду или в Раю, т.к. в Индии этого нет, а займёт своё место соответствующее его заслугам.

Валерий Сунцов   11.02.2010 21:09   Заявить о нарушении
Спасибо за коментарии. В общем каждый человек сам творит свой рай, или ад.Каждому дается по его вере.Человек получает то, во что он верит. Только не понятно почему нам тясячелетиями агрессивно навязывают веру в страшное, а не в светлое и радостное.

Сергей Шильниковский   12.02.2010 07:53   Заявить о нарушении
Сергей, душа человека проходит мытарства. Здесь бесы будут взвешивать все ваши земные дела и поступки: богоугодные и греховные. Какие дела перевесят – туда и попадёт Ваша душа! Поэтому Вы правы, когда пишете что «…человек сам творит свой рай, или ад».
Вы пишите: «Каждому дается по его вере». Здесь имеется ввиду твёрдость духа в своих убеждениях, крепость веры.
Вы пишите: «Человек получает то, во что он верит». Это не правильно! Вернее будет сказать: Человек получает то, что он заслужил своими земными делами. И получает из рук Того в Кого он верил и Кому молился! Христиане получат благодать от Иисуса Христа, других вознаградит Кришна, третьих – Аллах, четвёртых – Будда, пятых – Магомет и т.д.
Сергей, РПЦ предупреждает своих прихожан о страшных муках ада, имея ввиду, чтобы Вы отказались вершить злые дела, за которые Вашей Душе придётся нести наказание! Согласитесь, когда предупреждён – считай вооружён! Чтобы человек живя на Земле, думал о последствиях своих дел и поступков. Чтобы сидя на разгорячённой сковородке в аду, грешник не говорил: «А я не знал»!
Уважаемый Сергей, мой Вам совет: Выбросьте на помойку все книги ОШО и подобные им, а так же выбросьте все эти пустые знания из своей головы! Вернитесь разумом на землю! Начните жить мирскими делами. Купите книги «Жития святых» у РПЦ, Библию и забудьте всё то, что надул Вам заморский ветер ОШО. Подружитесь со священником РПЦ, который укажет Вам путь истины. Ходите в церковь просто так, посидите на лавочке во дворе, пообщайтесь с прихожанами. Со временем Вам станет легче! Вирус ОШО поедает Ваши мозги.
Благодарю за внимание, желаю удачи, твёрдости духа.

Валерий Сунцов   13.02.2010 07:06   Заявить о нарушении
Почему у религий разный путь?Ведь человек единый вид.Значит и Рай у всех разный?Как понимать грех в других религиях?
Можно ли поменять религию?

Вадим Меньшов   20.10.2013 21:34   Заявить о нарушении