Второй бокал шабли

Шабли...
Как много в этих звуках грусти,
Как в свежерубленной капусте,
Как в снежно белой простыне.
И я в томительной тоске,
Горячим ртом припав к стакану,
Поверив скользкому обману,
Топлю l'amour свою в биде.
Chercher la homme?
Увы, но где?...


Рецензии
Эээээх...
вспомнил,
как пятилитровая бутылочка шабли,
случайно обнаруженная в служебном холодильнике
одним из наитомительнейших и наидушнейших дней августа,
вынужденно державшим нас с командиром в непроветриваемом помещении
на трудах слУжбенных,

спасла

сначала меня,
а через полчаса
моих конспиративных - на цыпочках, - хождений
к тому самому холодильнику,
и командира:

- а куда это ты, Горич, шастаешь
ужо который раз по тёмным коридорам? -
- вопросил страдающий от вчерашних мероприятий
и текущих липких атмосфер шеф,
пытаясь сглотнуть сухим горловодом не существующую слюну (всё поиссохло)...

и стало всем хо-ро-шо!

и конспирация перебралась из холодильника
своими запотевшими бортами
на командующий стол...

так мы выжили!

хорош шабли
холодный,
лёгкий
во августОвских душных днях!

Ээээх, блин!
)))))))))))))

Игорь Агафонов   12.04.2011 08:50     Заявить о нарушении
спасибо, Игорь, за Ваши ассоциативные воспоминания)))
я перевела несколько баллов для Вашего конкурса, если организуете другой, черканите, скину - мне они все равно не нужны

Илона Кубанда   13.04.2011 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.