Молитва оптинских старцев

МОЛИТВА ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ
       (сокращённый вариант)

Господи, дай мне с душеным спокойствием встретить всё, что принесет мне наступающий день.
Дай всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всём наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым убеждением, что на всё святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобой. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление сегодняшнего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить!
АМИНЬ!

В переложении…

Мудра молитва старцев...Каждым словом
Она близка, понятна и созвучна мне:

Дай, Господи, с душевным мне покоем
Всё встретить и принять в грядущем этом дне…
Предаться дай, мой Бог, святой всецело воле,
Наставь и поддержи меня во всём во всякий час.
Какие бы известия не получать сегодня,
Ты научи покорно их, спокойно все принять.
Руководи моими мыслями, делами,
Словами, чувствами – всему дай верный ход.
А если будут горе, боль или преграды
Не дай забыть, что всё ниспослано Тобой.
Ты научи меня разумной быть с семьею,
Не раздражаться и все ссоры забывать,
Не злиться, не ворчать (как я грешу порою! -
Благочестивой в жизни очень трудно стать).
Прошу Тебя, мой Бог, перенести дать силу
Дня наступающего слабость, суету…
И научи меня, и верить, и молиться,
Надеяться, терпеть, прощать, любить,… молю!

О, Господи, руководи
моею слабой волей!…


На фото молитвенник земли Русской старец Авмросий


Рецензии
О-о-о, Вера. Как, видимо, прочувствовала ты, прониклась. Так замечательно переложить в стихи. Пусть и далее тебе помогает молитва в любом из вариантов.
Обнимаю,

Татьяна Вересова   23.09.2008 09:47     Заявить о нарушении
Мне о вере писать трудно, но есть стихи, которые идут от сердца, и я сама чувствую их силу. Не могу понять откуда они берутся, но всё это присутствует в моей жизни и пишется помимо моей воли. Спасибо, Танечка.

Вера Аношина   23.09.2008 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.