***

Дивный сон приснился мне.
Слышу веселый голос… «Ну почему, почему я падагрик? Почему страдаю бессонницей? Кто все это придумал и зачем?»
Слушаю внимательно дальше и спрашиваю: «А Вы кто?»
Из зыбкой, расплывчатой дымки вырисовывается веселое жизнерадостное лицо, с улыбчивым ртом и веселыми глазами-опалами…
- А… привет! Ну хоть кто–то меня слышит! Опять гроза собирается? Лунища полная? И почему я должен вести разговоры со своей собакой? Я что болен? Нет!!! Я - здоров!
- Не понимаю, зачем понадобилось меня выставлять таким посмешищем! Я прекрасно осознавал, что делал!
И их вера мне чужда и враждебна, скорее безразлична даже! Так откуда у меня должны быть угрызения совести?
Я слушаю этот монолог и еще раз спрашиваю: «Простите, а Вы - кто?»
- Ой, забыл представиться – Понтий Пилат, прокуратор Иудеи...

Мимо моих глаз пролетело нечто похожее на "белое с красным подбоем" и я проснулся.
А из головы все не выходило улыбчивое и почему-то очень приятное мне лицо...


Рецензии
... зорко... вчера пересматривал "Узник замка Иф", просто глаз режет - какие злодеи все стыдливые...
:)

Рон Вихоревский   06.02.2011 07:26     Заявить о нарушении
А добродетельные герои - ухххх! - кровожадные злыдни!

Андрей Велесов   08.02.2011 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.