Бог. Вопрос дара жизни и бытия судеб

Когда я думаю о том, кто в этом мире я и кто все люди, мне хочется обратиться к Богу! Мне хочется понять, чего же он добился!

Если следовать трактологии Библии, Бог создал человека. Бог дал ему жизнь, но дал условие: все его поступки будут учтены на Суде после смерти, когда человек становится новым бывателем Ада или Рая. Для этого Бог создал десять заповедей, нарушения которых карались на этом Суде, ибо его цель – рассмотреть и оценить грань бытия человека между добром и злом. Бог есть творец всего живого и всего сущего, а значит, несёт ответственность перед каждым, ибо известно, что Бог прощает грешников, дарует Рай тем, кто делает добро. А значит, физическое человеческое пребывание человека на Земле и вообще в этом мире можно рассматривать как дар Бога. И мы благодарны ему за это, мы просим помощи у него, когда нам плохо, и за Великое счастье в нашей жизни мы благодарим Бога. Мы благодарны за любовь, за существование, за дар жить и быть частью Великой истории человека.

Как известно, если человек творит добро, к нему оно возвращается; если же зло – то быть тому человеку мишенью ответного негатива.

Тогда почему это не так?!

Сколько раз судьбы несчастных, зачастую бедных людей (что в принципе не важно) были обречены потерять своих единственных сыновей, дочерей, жён, мужей, родителей, близких? Сколько раз в жизни 54-летняя женщина-инвалид, живущая в маленькой деревушке, которая всю жизнь прожила тихо и спокойно, которая всегда верила в Бога и всегда следовала десяти его Заповедям, должна перестраивать свой дом, вечно страдающий от урагана? Она с таким трудом искала себе эту мебель, эти обои, эти золотые светильники в форме подсвечника, чтобы в один день всё это уничтожил ураган? И даже после ремонта её дом ещё и ещё раз был изуродован стихией. В тысячах километрах от неё живёт 35-летний миллионер, который обанкротил фирму своего брата и спокойно дождался его конца от неизлечимой болезни. Он тратит тысячи долларов каждый день, обустраивая свой гараж, приобретая новые машины, яхты, девушек, готовых ради его денег на всё. Каждый день из окна своего лимузина он видит на столбах надписи о людях, нуждающихся в срочной материальной помощи. Каждый день он вспоминает свою больную мать и даже не думает о том, что в её доме, похожем на сарай, течёт крыша и сломано отопление. Каждый день он видит нищих у дороги и плюёт им в лицо. И ещё в трёх тысячах километрах от него живёт молодая девушка с парнем, которая в своей жизни рада дарить добро каждому и живёт ради того, чтобы помочь другим. За один год теряет в аварии родителей, ребёнка, потом без вести пропавшего парня, ежемесячно меняет работу и имеет постоянные проблемы с жильём, потому что дом, где она живёт, собираются снести ради нового гипермаркета. И ещё тысячи, миллионы, миллиарды примеров…

Скажи, Бог, чья в этом вина?

Если рассуждать логически, выстраивая простейшие цепочки, то в ураганах виновата мать-Природа, миллионер – типичная самовлюблённая сволочь, с которой ничего уже нельзя поделать, а в аварии – водитель машины, сбивший родителей девушки. Что касается парня, то с ним могло произойти всё что угодно, но это уже не столь важно. А может, они нагрешили и не заметили? Убили случайно кого-то? Изменили мир в худшую сторону? Или вообще не заслуживали жизни? Нет, но если они практически НЕ грешили (грешны все люди, в чём я уверен, но и грехи есть разные, прошу к этому предложению не придираться), тогда что ты на это скажешь?

А где же Заповеди? Давай же, Бог, приведи мне сотни примеров твоих светлейших прислужников, каковые после земной жизни были по всем заслугам причислены к рангу Святых, поставь любого из них на место той женщины-инвалида, нищего у дороги, которому будут плевать в лицо состоятельные буржуи, поставь любого из них на место несчастной девушки, которую, возможно, примут в Рай, ибо она следует всем Заповедям и не идёт по пути Грехов. Где же твоя ответственность перед ними, где правила игры под названием земная Жизнь, где тогда смысл???

Как следует из начала – если человек творит добро, то и сам его получает. Если творит зло – то и сам будет погрянутым во зле. Но если это не соблюдается? Значит, получается, что либо земная Жизнь – это чистилище для других параллельностей, либо Бог не придумывал Заповедей, либо же он помнит не о всех Сынах своих, либо же его вообще нет и всё это полнейшее заблуждение. Но ведь в Библии сказано, что Жизнь – это дар, а значит, не может быть чьим-то там чистилищем у других миров. Этот мир слишком сильно развит и слишком много лучей от него отходит в другие миры, чтобы считать его Адом неизвестного мира, а если это и так, то это всё равно не лишает Бога ответственности перед теми, кого он создал и кому дал правила играть в Жизнь, ибо МЫ ВЕРИМ В БОГА…

Получается, что я могу быть маньяком-убийцей и жить в здравии и отличном настроении до 100 лет (и за здоровьем обращаться к Богу), могу смело предавать родную мать и слать к чёрту всех, кто любовью и своими силами растили меня, могу свободно обкрадывать квартиру за квартирой у случайных людей и переезжать из города в город, покупать себе на эти деньги дома, виллы, машины, встречаться с красивейшими девушками (да хоть только ради красоты, мне же плевать на всё, не забывай) и рассказывать им о том, какой я крутой бизнесмен и какое у них будет богатое будущее. Да, я подарю им Счастье, что ты на это скажешь? Они ничего не узнают. Никто не узнает о том, кто я такой, а я буду делать всё, что мне захочется, и жить, пока ты мне даёшь, пока буду физически хотеть я сам.

Получается, что я могу соблюдать все десять Заповедей, быть всей душой протянут к миру Божьему, верить в светлое будущее, помогать больным и бедным, старым и слабым, растить умных детей, заботиться о близких и вкладывать свои силы во благо земной Жизни, чтобы всё равно в 12 лет на День Рождения потерять родителей, в 23 лишиться от урагана дома (в который я столько сил и денег вложил), в 27 потерять годовалых сына и дочку-близнецов с женой и в 31 умереть от рака??? И это ведь ДАЛЕКО НЕ САМОЕ ХУДШЕЕ!!! Только попроси, я найду тебе примеры, да ты и сам знаешь об этом, раз ты отвечаешь за каждого Сына своего.

Нет, только не надо говорить о том, что ему было тобой предрешено 25 лет, ему 4, ей 69, ему 122, а им четверым – по 87 каждому, и так далее. Если рассуждать из того, что о тебе мы знаем и каким ты должен быть (ты же БОГ!), то ты должен отвечать за каждого, помогать ему при просьбе (если человек этого достоин, разумеется, о чём ты размышляешь и принимаешь решение), отвечать любовью на любовь, слать несчастья и неудачи за игнорирование Заповедей, но прежде всего – БЫТЬ ОПОРОЙ ЧЕЛОВЕКА В ЭТОЙ ЖИЗНИ.

Если это не так – то и вопрос ясен, либо ты сам забываешь о своих обязанностях. Спросишь, зачем тебе это, если в тебя не все верят? Но ведь ты же ЛЮБИШЬ ВСЕХ Сынов своих, ты же Бог, ты есть и будешь, верят они в тебя или нет! И это они к тебе потом обратятся за помощью первыми.

Есть и ещё вопрос. Скажи, зачем ты обрекаешь нас самих против тебя? Зачем заставил не верить в Бога, прославлять анархию, дарить счастье и здоровье тем, кто вообще не соблюдает Заповедей, кому откровенно плевать на тебя и твои предубеждения? Зачем ты обрекаешь своих же последователей на скотскую поганую жизнь, без руки помощи и равнодушием по отношению к судьбе? Зачем? За что???

Чем ты мне ответишь? Может, тебе проще будет стать прообразом Сталина и приколотить меня к Аду после смерти за возражения проведения твоей Игры по твоим Правилам? Может, тогда сразу назови реальный взгляд на жизнь (всего лишь отражение реальности в словах от моего имени) смертным грехом, прировняй его к суициду и назови меня Посланием Дьявола?! Тогда почему я ещё жив? Почему живы такие же сволочи и твари, как я? Почему ты дал мне шанс донести этот маленький текст до мира, найти единомышленников и продолжить в том же духе? Почему???

Вот, чем я хочу закончить мои размышления. Мы все умрём!

//23.04.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Христианство пропагандирует смирение. Если ты Веришь в Бога, то Прими все как есть. Это замысел божий. Так и должно быть. Бог не завещал нам копаться и искать ошибки в Его замысле. Он завещал верить, молиться и преклоняться...

(**************************************** исключительно мое мнение не претендующее на ваши нравственные устои. Если вы хотите верить в Бога и ходить в церковь, то этот мой ревностный возглас не для вас. Лучше даже не читайте, я не хочу никого обидеть ************************************)

Но, что касается меня, то могу сказать одно: Библия придумана людьми, и то что мы ЗНАЕМ о Боге, тоже придумано людьми. Можно ли считать чью-то фантазию знанием?
Можно убивать и блудить, можно предавать друзей и громко разговаривать в библиотеке. Но только если тебе позволять сделать это твои же нравственный принципы. Можно быть подонком( это законом не запрещено) и жить счастливо, если для тебя это счастье, не бойся воздаяния, это глупо. Только задай себе вопрос, будешь ли ты от этого счастлив. Я -- нет. И я искренне огорчусь, если ты выберешь этот путь, не от того, что в мире станет больше зла, не от того, что Бог потеряет своего адепта, а от того, что ты перестанешь мне быть симпатичен. Это все.

Если спросишь, верю ли я в Бога, я отвечу, что верю, да теперь я так отвечаю. Я верю в разные Силы. Например в силу тяготения, и силу трения. Я верю в стихию и в уравнение криволинейного движения. Я верю в психологию и в экономику. Другого Бога я не знаю. Увы.

Егор Балашов   27.07.2008 15:56     Заявить о нарушении
Знаешь, единственное, к чему придерусь: к замыслу Божьему. В мире столько мыслителей! Столько безбожников, анархистов, сатанистов, людей недалёких и блондинок=))) А тупо верить и ничего не делать - значит быть пешкой. Раз уж жизнь дана, то надо быть тем, кем хочешь быть, а не подражать тысячам тем, кто верует без конца и остаются СУЩЕСТВОВАТЕЛЯМИ, и ничем больше. Человек - нечто горазло более великое... Быть пешкой - это тупо... хотя я верю, но вместе с этим просто не стою на одном уровне:)

Спасибо за рецензию! Лестно:)))

Генератор Идей   28.07.2008 02:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.