Никто не знает про смерть

- Тебе больно?- спросил мужчина, не разжимая рук на шее девушки.
Девушка с кляпом во рту попыталась помотать головой, но эти потуги оказались бесполезными, мужчина слишком сильно сжимал горло, разумно причиняя ей невыносимую боль и страх, но ни давая при этом задохнуться.

Казалось, он расстроился и грустно переспросил, как ей показалось с надеждой:
- Тебе правда не больно, а так?- он чуть сильнее надавил, она зашлась в диком мычании и задергала ногами,- ах, ты же говорить не можешь,- мягко пробормотал он и убрал руки, при этом нежно провел рукой по ее щеке.

Мужчина взял стул, и сел прямо перед девушкой. Из ее глаз текли слезы:
- Не плачь, не надо плакать,- он скользнул рукой по ее коленке, на секунду его рука скрылась под шелковой ночной рубашкой. Девушку затрясло, холодный пот прошиб ее с головы до ног,- Ты вся напряжена, расслабься, разве я причиняю тебе боль или…может…поговорим?

Девушка судорожно кивнула:
- Только без глупостей, и не кричать, хорошо?
Вновь кивок. Мужчина развязал ремень и вытащил кляп:
- Тебя же Катя зовут, я не ошибаюсь?
- Ддда…Что…вы …хотите от…от меня?
- Пока просто поговорить,- и мужчина улыбнулся, весьма зловещей улыбкой, -мы поговорим и я тебя отпущу…
- Правда?- девушка ему не поверила, она не сомневалась в своей печальной участи, но…все равно внутри загорелся небольшой лучик надежды.
- Я тебя не обманываю…поговорим и хватит…расскажи о себе…
- А..а что сказать…я…я родилась в Екатеринбурге, здесь учусь в колледже и работаю официанткой…

Мужчина жестом ее оборвал, приложив палец ко рту:
- Нет…расскажи то чего я не знаю…как зовут твоего первого мужчину?
Девушка вновь задрожала, какое-то внутреннее чувство подсказывало, что насиловать он ее не будет, не будет и все, но что там впереди, сколько он ее продержит, об этом ее внутренний голос молчал.

Мужчина довольно грубо раздвинул ее ноги и провел ножом по внутренней стороне ее бедра, сначала правой ноги, затем левой. Девушка тяжело задышала, неясный, легкий стон сорвался с ее губ, ноги будто одеревенели от прикосновения холодной стали к ее нежной коже, про себя она молила его: «Нож, убери нож! Только нож убери!».

- Почему ты молчишь…продолжай…где это было, какой он…говори только не молчи!- он добавил резкости в голос, но нож так и не убрал.
- Это был мой одноклассник…мы как-то выпили и дальше…он меня трахнул,- девушка больше не могла сидеть с открытыми глазами, закрыла их.
- Открой! И я же сказал- не молчи! А как это было?
«Его нельзя раздражать, нельзя!».
- Мне первый раз не понравилось, было немного больно, да и он был не особенно опытен в этом вопросе,- девушка не могла больше говорить и не знала что, но боялась остановится, неизвестно, что ему еще придет в голову,- это было у него в квартире, а потом…потом он обо мне всем рассказал…
- Это было один раз…с ним?
- Нет, два.
- Как он выглядел, красивый?
- Да, шатен…голубые глаза…у него была красивая фигура, он занимался плаванием.
- Сколько их всего было?- мужчина, наконец, убрал нож.
- Пять…всего было пять.

Недолгое молчание, а потом вдруг резкий вопрос:
- А ты бы хотела переспать со мной?
Это был слишком сложный вопрос, на него не было правильного ответа, она не знала, что на него ответить, ответить «да», он может ее изнасиловать, а так вдруг только поговорит и отпустит, сказать «нет», значит разозлить:
- Да!
- Ты врешь!
- Нет…я бы… этого хотела!
- Прямо здесь и сейчас?
Девушку передернуло, жуткий страх снова подступил, и ее вырвало. Мужчина усмехнулся и обиженно протянул:
- Врешь ты все, знаю я…ну, ладно продолжим, как твои родители?
- Нормально папа работает в фирме…он бухгалтер, а мама …мама домохозяйка…они у меня очень хорошие…я их люблю…и…и…
- У тебя есть братья и сестры?
- Да маленький братик, Гоша. Ему около полугода.
- А я один в семье- всегда просил маму, когда маленький был завести братика, а она только смеялась. И что, как вы живете, я все хочу про тебя знать, говори…
- Мы…мы живем нормально, как обычная семья, я…я не знаю что сказать.
- Что есть то и говори.
- Ну…мы часто ездим семьей отдыхать за город, едим шашлыки, у нас дружная семья…да дружная.
- А домашние животные, в таких семьях должны быть животные?
- Да, собака, его зовут Макс, немецкая овчарка.
- У меня тоже был пес, я его на улице подобрал, дворняга обыкновенная, но я к нему привязался и он меня полюбил, а потом он под машину попал, мне его не хватает, знаешь так одиноко.

Девушка кивнула, жалко, ведь и правда жалко пса. Подумала и сама ужаснулась своим мыслям, о чем она думает? Что делать? сбежать ей не представлялось возможным, руки связаны за спиной, да и что она против него. Может, стоит его понять, проникнуться к нему, увидеть в нем человека? Какой человек?! Этот маньяк ее скорее всего убьет, какой он на хер человек?!

Казалось, мужчину что-то разозлило, он со злостью отбросил в сторону свой стул, и подошел к девушке сзади, он снова взял ее за шею и слегка сжал, затем ножом провел по ее щеке и сделал легки надрез, из него полилась кровь. Мужчина поднес нож к губам и слизнул кровь…затем еще раз и еще…

Девушка даже не почувствовала боли, настолько страх все парализовал, что она только видела, как тоненькая струйка стекает по ее груди. Мужчина чуть сильнее сжал ее горло и сделал новый надрез, но уже на другой щеке, приблизил свое лицо к ней и слизнул выступившую кровь:
- Ты все еще хочешь, чтобы я тебя трахнул?!

Челюсти свело, и они не разжимались, она лишь кивнула.
Он обошел ее, сел на корточки перед ней, приподнял ее подбородок:
- Повтори, скажи мне в глаза!
Челюсти не разжимались, страх сковал, девушка выдавила что-то нечленораздельное. Мужчина резко развел в стороны ее ноги, и задрал рубашку. Он увидел, как ее тело сотрясает судорога:
- Сука! Ты мне врешь! Мне нельзя врать!- и он с размаху ударил ее по обеим щекам, так что голова девушки аж отлетела от силы удара в сторону, а рот наполнился кровью, но она уже потеряла сознание.

На его пальцах осталась кровь, он с видимым удовольствием по очереди их облизал:
- Ладно, не плачь,- он погладил ее по голове,- ты очень красивая, самая красивая из всех.
А затем обдал ведром холодной воды, девушка подняла голову и попыталась сфокусировать взгляд на мужчине, который отошел куда-то вглубь помещения. Девушка отвернула голову в сторону, какой-то резкий свист, она даже не поняла что это.
Мужчина улыбнулся, наклонился, поднял с пола откатившуюся голову и поцеловал в губы.


Было довольно пасмурно, шел мокрый снег и лужи, с присущей им неаккуратностью расползались по асфальту. Промозглым вечером, мало кто выходил на улицу, лишь у входа сгромоздился народ, пытаясь прорваться сквозь плотное кольцо охраны. Толпа окружила красивую девушку, и то и дело ей подсовывали под нос какие-то бумажки, календари и блокноты, она с милой обаятельной улыбкой расписывалась на каждом из них.

Вдруг порыв ветра, вырвал у кого-то красочную афишу, унося ее за собой, неожиданный порыв стих, как будто и не было его, афиша опустилась прямо в лужу, редкий прохожий не заметив лужи, наступил, чертыхнулся, встряхнул ботинком и побежал прочь.

От стены отделился плохо одетый мальчик лет тринадцати, он выудил из лужи афишу и протер рукавом, несколько раз встряхнул, капли разлетелись в разные стороны. Мальчик дрожащими пальцами прикоснулся и провел по лицу девушки, изображенной на картинке, «красивая» подумал он, обернулся, девушка все еще раздавала автографы.

«Красивая» повторил он про себя и приблизил картинку к лицу, он очень сокрушался, что не может к ней подойти. Сиплым от простуды голосом он прочитал название: «Никто не знает про смерть», поэтично. Он аккуратно сложил постер и спрятал за пазуху, с горечью вновь посмотрел на толпу и грустно улыбнулся. Он снова подошел к стенке и сел на картонку. Ему нравилась девушка, она была не такая как все, жаль, что он не может подойти ближе сейчас, но он еще успеет. Мальчик вытер нос и снова полез за пазуху, сверкнуло начищенное до блеска лезвие топора: «А ведь действительно никто не знает про смерть»- подумал мальчик.


Рецензии
Жуть...Но захватывает...ярко...образно. Интересно.

Мэри Конор   20.11.2010 00:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Давно я здесь не появлялась...вот надеюсь продолжить и написать что-нибудь еще в таком духе

Наиса   20.11.2010 00:40   Заявить о нарушении
Удачи и вдохновения! С удовольствием прочту)

Мэри Конор   20.11.2010 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.