Пушинки

     Зов природы. Томление. Да, вот, как же решиться?
     А молодой ветерок, раззадоривает, вселяет уверенность и радостное нетерпение. Слегка подталкивает и помогает выпорхнуть из родимого очага.
     Дружелюбный, веселый, пронизанный солнечными лучами, с романтическим настроем, он увлекает так, что все, к кому прикасается, уже, не раздумывая, ухватываются за него и легким. белым туманом – столько их, пушинок, жаждущих новых впечатлений и событий – парят по над городом, прохожими, над открывшимися им великими просторами.
      Вскоре, многие пушинки утомляются и перестают пошире расправлять свои реснички – что бы не очень уж утруждаться, и, поэтому, не наполняясь ветерком, быстро соскальзывают на землю, где тот же ветерок, споро собирает их в белоснежные покрывала и разбрасывает у заборчиков, у обочин тротуаров, пригоршнями насыпает в двери подъездов и в распахнутые балконы и лоджии.
      Некоторые из них еще ведут хороводы, вороночкой кружатся в укромных уголках, там, где ветер, в поисках обхода препятствия, растерявшись, не может решиться, в какую же сторону, ему податься.
      Уставшие от новизны впечатлений, пушинки прижимаются друг к другу, наперебой делятся впечатлениями, своими чувствами и не замечают, как из отдельных пушинок сливаются, слипаются во все уплотняющуюся массу, лишающую их подвижности и возможности выбора собственной дороги, ради которой, они и оказались на этом свете, ради которой, недавно пустились в полет.
     Да и не долго ведут они свои беседы, уборочные машины и деловитые дворники, быстро окружают их своей обманчивой заботой, сметают, сгребают в какие-то давкие и душные повозки, а потом, вывозят в грязные и убогие и зловонные места, где они присоединяются к тем, кто давно уже поселились на свалках – тем, кто сломался, выдохся, утратил форму и свое содержание и стал никчемным, стал ничем.
      Но, самые отчаянные, вспомнившие свою изначальную мечту, тот зов, что пришел к ним из манящих далей, хоть и удерживала их свыкшаяся обыденность, рванулись, вырвались из удушающих объятий спрессовывающейся толпы и, на случайных сквознячках, устремились вдогонку своим решительным собратьям, презревшим покой и умчавшимся туда, где, можно, припасть к пятачкам земли, давно ожидающей их любви, слиться с нею в любовном экстазе и заключить щедрый потомством, брачный союз – как награду за полет, за усилия, за преодоление, за жажду быть самими собой.

18 мая 2008г.


Рецензии