Кроссворды слов

Знаешь… ты всегда так удивляешь своих жертв, жизнь. Ты ведёшь за собой весь мир, все живые и неживые предметы, и как часто даже неживые становятся мёртвыми…

Знаешь… твоя правда и твой обман в этот раз перевернули меня, и в следующий раз я сразу буду видеть, чему верить и как относиться.

Ты говоришь о простом счастье… которое всё равно обернётся чёрной полосой. Потому что те кроссворды слов, которые ты извращаешь, расширяются в своём объёме и продолжают свою тёмную настоящую суть.

Твоё счастье – это всего лишь простое семибуквенное слово. Повтори ещё раз твой сценарий! Знаешь… если бы ложь и мучение начинались на “с”, боль начиналась на “ч”, глупость начиналась на “а”, одиночество – на “т”, а пустота – на “е”, тогда бы я тебе поверил… И даже мягкий знак не делает тебя проще. Я не люблю твои кроссворды. Думаю, что все.

Что ещё ты можешь сказать? Свет… твой свет состоит из слабости на “с”, внушения на “в”, ежедневности на “е” и тусклости на “т”, вот здесь у нас с тобой всё совпадёт! И поэтому я тебе поверю.

Завтра ты приготовишь мне ненависть! Но я буду готов, я с радостью приму твой подарок… ибо из ненависти я составлю правду и спокойствие на “н”, удовлетворение на “е”, мощь на “а”, обречённость на “в”, благодарность (тебе, жизнь) на “и”, реальность на “с” и любовь на “т”. А из мягкого знака я сделаю твёрдый!

Я живу под гнетом твоих кроссвордов слов… но зато свободно могу составить из слова “тьма” целый мир.

[Посвящается году с написания “Музыка и девушка” – вещи, положившей начало жанру моей миниатюры]

//30.04.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Что наша жизнь... игра. Может быть игра слов, может быть игры чувств или импульсов. Вариантов море. Остается только выбрать, то которое больше нравиться. С уважением

Дмитрий Бондарь   13.09.2008 22:03     Заявить о нарушении
Да вот, пытаюсь выбрать... нет, я уже это сделал! Я всё-таки здесь, всё-таки сейчас... Спасибо за внимание. Удачи!

Генератор Идей   14.09.2008 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.