Отпуск

Я больше не могу смотреть на отпускников.
Их физиономии лоснятся от загара. Их сумки набиты сувенирами и дарами природы. Их альбомы распухли от фотографий, мозги – от впечатлений, брюхо – от витаминов.
Они улыбаются. Они участливо интересуются – чтой-то ты бледненькая такая, лето же на дворе. Вы слышите - на дворе – ЛЕТО! Они глумятся. В каждой складочке их щекастых физиономий скрывается злорадство – они уже ТАМ были.
ТАМ, где светит солнце, искрится море, куда уносят их длинные зеленые вагоны и белые пузатые самолеты. ТУДА - к дыням, к белому песку. К пальмам.
Там можно плавать. Там можно жрать фрукты и томно вздыхать «не пойдем сегодня на пляж».
ТАМ МОЖНО ТУПО СПАТЬ.
Я молчу про горы, пещеры, теплоходы, волны, крепости, ночные купания, вино, скалы, заливистый детский смех (будь он неладен), прогулки при луне, про лошадей, крабов, рептилий, пальмы…
Пальмы. Я повторяюсь. Я подвисаю, мозг отказывается составлять элементарные логические цепочки.
Люди! Вы что, не понимаете, какой вред сейчас я способна нанести народному хозяйству?
Таких работников надлежит расстреливать, за 1000 км не подпускать к производственному процессу.
Кто-то сказал «После отпуска жизни нет». Подлец. Ему довелось побывать там, чтобы сделать вывод.

Ст. ТК РФ гл. 19 ст. 115. «Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней».
ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ДНЕЙ! Я смеюсь. Я захожусь в истерике. Три раза ха! Кто этот наивный деятель, этот миляга, этот мечтатель и фантазер? «Пррроведите, Прррроведите меня к нему, я хочу видеть этого человека!» (с)
НЕДЕЛЯ.
Что можно сделать за неделю бледному жителю выморочного города, куда направить свой измученный организм?
Но я не сдаюсь. Я нашла выход. Гроза пиратов, речной лайнер «А.С. Попов» в субботу унесет меня к заветным берегам Валаама.
Впрочем, ничего не получится. Я твердо это знаю, мне нашептал туроператор, после того как сплавил путевки.
«А.С. Попов» – замаскированная яхта «Беда», капитаном у них Врунгель, аниматором – матрос Лом, а питательным рационом обеспечит нас старый картежник Фукс.
Мой сын подхватит морскую болезнь, и это здорово, поскольку при этом раскладе ему не удастся сломать себе ногу при спуске с трапа или вывалиться за борт…
Мои друзья – добрейшие души, - заставят меня танцевать, петь и пить, и до смерти заиграют в «Крокодила»…
Вместе с нами над кораблем будет путешествовать БОЛЬШАЯ ПИТЕРСКАЯ ТУЧА и аккуратно поливать сверху, заслоняя холодное солнце…
Валаамские старцы объявят суверенитет аккурат перед нашим прибытием и отпихнут утлое суденышко баграми от заветного берега.
На Ладоге непременно разразиться шторм, и я знаю – вы слышите – знаю – КОГО отправят в трюм латать образовавшиеся пробоины.
Другие пассажиры – о, эти ДРУГИЕ ПАССАЖИРЫ! – все, как на подбор окажутся склочниками и скандалистами, старыми вешалками, прыщавыми хлыщами, вертлявыми кокетками. А остальные – мамашами с малолетним потомством, которое непременно будет тошнить прямо в кают-компании.
С нами отправляется в путешествие ПОЭТ. Зен, прости, я люблю тебя всей душой. Последствия дорисует воображение читателя.

И если – вы слышите – если – нам удастся после увлекательного отдыха вернуться домой с полным набором неповрежденных конечностей, если мы не потеряем в дороге часть пассажиров, разум и документы, если «А.С. Попов» не сядет на мель и не развалится где-нибудь на просторах Онежского озера, если это замечательное путешествие когда-нибудь закончится – Я ВОЗЬМУ БОЛЬНИЧНЫЙ.

Да. Именно так я и сделаю.


Рецензии
Супер!

Зато сколько впечатлений...)

Мария Кутузова Наклейщикова   23.03.2013 15:31     Заявить о нарушении
Иногда ожидание события приносит больше эмоций, чем само событие)
Спасибо за отзыв, Мария!

Юлия Бекенская   24.03.2013 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.