Текст

Вот я началом словестности ввожу ваши глаза в свой текст*. Они ходят по строкам, где-то пробегая на цыпочках, где-то ходя цепочкой, и вот они уже в центре текста, на кульминации вступления. В исступлении они ждут, что же будет дальше. Ждутждут. Ждутждутждут. Говорят "ёптвоюмать" и "эти экспериментаторы...", бросаясь невпопад терминами различных -измов. Но вот они врубаются, исходя из приобретённого за время прочтения опыта и, по аналогии с уже прочитанным - что тут какая-то мура и надувательство. :То, что они считали вступлением - раздражающе нескончаемо, и они понимают, что это фишка. Но всё же теплится надежда, мол, если такой умник автор, то наебёт, быть может, и ещё раз, в обратную сторону. Уже втеревшись в доверие. Да, автор не всегда так привычно непредсказуем, конечно, как казалось, и вот вы уже из принципа и из тренировки воспитания силы воли нацелены всё же дочитать эту дрянь. И всё же ваши глаза, безжалостные плети, ваши глаза безжалостно и жалко выходят из текста по последней строке кто куда, как проигравшая в сотовом тлф змейка. Кто отплёвываясь, но всяк - не оборачиваясь.







*посв. девушке, просившей моих новых текстов:)[но обо всех]


Рецензии
что хотел сказать Владимир?)

Ольга Литера Туркина   02.08.2008 12:32     Заявить о нарушении
))))))))))
Вот примерно то, что ты написала у меня сейчас происходит с господином Кундерой, которого я насилую уже месяц и всё никак не изнасилую. А другие идут наоборот. Читаешь взахлеб, и тут рас... и всё, книга закончилась))))
И тебя всё равно тянет на поэзию: "на кульминации вступления. в исступлении они ждут". И ритмика поэтическая. Хотя это может мне так кажется. Х.З.))))
И вообще, мне нравится как ты пишешь!!!)))
*правда ты и так это знаешь*))))))))

Владимир Катаровский   02.08.2008 13:32   Заявить о нарушении
)))))))))))))))))))) - мои смайлы слишком короткие))))

Ольга Литера Туркина   03.08.2008 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.