Говорят дети. Записки учителя

* * *
 -Люда, читай громче! Ты что сегодня не завтракала?
- Так , Мария Петровна, вы же сами нам всегда говорите: «Приучайтесь говорить тихо.»

* * *
- Миша, что ты делаешь? Зачем ты оторвал все пуговицы на пиджаке?
- А я принес для урока труда только иголку и нитки, а пуговицы забыл.

* * *
- Таня, у тебя есть братик или сестричка?
- Нет, но мама сказала, что если я закончу первый класс на все пятерки, то обязательно кто-то будет.

* * *
- Мама, почему у тебя много седых волос?
- Потому что ты меня не слушаешься.
- Теперь я понимаю, почему бабушка совсем седая.

* * *
- Толя, успокойся. Ты не ребенок, а чертенок.
- Если я чертенок, значит ты – чертиха.
- Как тебе не стыдно так говорить маме?
- А ты думаешь мне приятно такое слышать?

* * *
- Мама, не целуй меня при ребятах, как будто я маленький.- просит Игорь.
На следующий день, за Игорем зашел его друг Андрей. Мама проводила мальчиков до выхода и , как всегда, поцеловала сына.
- Ой, прости, Игорек, я совсем забыла о твоей просьбе.
- Ничего. При Андрюше можно. Он же друг.

* * *
- Родители – ужасно непонятливые люди. Когда нам хочется идти гулять – они нас не пускают, а когда на дворе никого нет – они отправляют нас подышать свежим воздухом. Разве не понятно, что одному дышать не интересно?


Рецензии