Как я пишу

Когда пишу, внутри всегда возникают смешанные чувства от невообразимого удовольствия с полным упадком сил. И не важно, пишу ли о чем-то уже внутри сформировавшемся или только подбирая изучаю материал. Сидишь пару ночей, а то и недель, читаешь про самолеты, их двигатели, крейсерские скорости, грузоподъемность, количество мест, дальность полета, лишь для того, что бы потом, получился небольшой абзац. И это не было бы так грустно, если бы вся та информация которую прочитала не исчезала, оставляя только сформировавшиеся строчки, упавшей капелькой в океан романа. Но что поделать, сначала (что бы почувствовать) мне нужно знать, а когда пришло, то остаются только ощущения...
А бывает так: читаешь, читаешь, а никак зацепиться не можешь. Все в пустоту падает, ростков не давая.

И все-таки, изучать материал, что бы создать обстановку, дать опору реальности происходящего, проще, чем погружаться в размышления героев, а тем более, когда пытаешься представить диалог двух людей. Признаюсь, когда-то, диалоги совсем не получались, потому, настойчиво пыталась их использовать в своих произведениях. Теперь же... диалоги, это практически единственная форма повествования (между персонажами) к которой прибегаю. Нет, причина не только в том, что они стали весьма не плохо получатся, но в них, всегда очень точно чувствуется "ток" идущий от одного человека к другому.

Natsu`o8. /-hi


Рецензии
*задумчиво* когда читаешь текст лишенный человеческих эмоций, в плане эмоций героя, то диалог чувствуется как яркая вспышка - в них всегда эмоций больше, чем в основном видят люди в друг друге... не смотря на то, что на самом деле в диалогах этих самых эмоций одна десятая.
Но это я о своём.
Рассказ, на мой скромный взгляд, всегда что-то сродни таинству. Большие вещи этим уже не обладают, а три, пять, тридцать строчек могут затянуть тебя в рассказ и выплюнуть, опустошенного,но счастливого... так и бывает часто, когда я читаю ваши вещи)
с теплом,

Ульяна Нестеренко   23.10.2008 01:55     Заявить о нарушении
Ульяна, большое спасибо за теплоту твоих слов.

У моих "больших" произведений есть отличительная черта: Они состоят из малых. Стараюсь что бы каждая часть могла читаться как самостоятельная, словно свет фонаря в темноте направленный на определенный объект.
Но все же... рассказы в ладонь - получаются всегда эмоционально сильнее.

с улыбкой, Ахи

Ахимса Даль   24.12.2008 05:11   Заявить о нарушении
Понимаю. Обычно приходится отпустить персонажей, чтобы они сами действовали так, как им хочется, но изучения того, что их окружает это не отменяет. С точностью до количества посадочных мест в трамвае, прозрачности стекла в нём же и языка нацарапанных слов на спинке соседнего кресла.

Ондион   08.06.2010 20:12   Заявить о нарушении