Рецензия на «Как я пишу» (Ахимса Даль)

*задумчиво* когда читаешь текст лишенный человеческих эмоций, в плане эмоций героя, то диалог чувствуется как яркая вспышка - в них всегда эмоций больше, чем в основном видят люди в друг друге... не смотря на то, что на самом деле в диалогах этих самых эмоций одна десятая.
Но это я о своём.
Рассказ, на мой скромный взгляд, всегда что-то сродни таинству. Большие вещи этим уже не обладают, а три, пять, тридцать строчек могут затянуть тебя в рассказ и выплюнуть, опустошенного,но счастливого... так и бывает часто, когда я читаю ваши вещи)
с теплом,

Ульяна Нестеренко   23.10.2008     Заявить о нарушении
Ульяна, большое спасибо за теплоту твоих слов.

У моих "больших" произведений есть отличительная черта: Они состоят из малых. Стараюсь что бы каждая часть могла читаться как самостоятельная, словно свет фонаря в темноте направленный на определенный объект.
Но все же... рассказы в ладонь - получаются всегда эмоционально сильнее.

с улыбкой, Ахи

Ахимса Даль   24.12.2008 05:11   Заявить о нарушении
Понимаю. Обычно приходится отпустить персонажей, чтобы они сами действовали так, как им хочется, но изучения того, что их окружает это не отменяет. С точностью до количества посадочных мест в трамвае, прозрачности стекла в нём же и языка нацарапанных слов на спинке соседнего кресла.

Ондион   08.06.2010 20:12   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ахимса Даль
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ульяна Нестеренко
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.10.2008