Война

 Война. И что толку от цитат, про то что я давно про это говорил. И писал. Даже здесь. "Про Абхазию и..." И добавить к тем словам мне нечего. Она всем нужна. И не нужна никому. И никому ничего не даст.

       Там гибнут люди с обоих сторон. И шабаш начался. Шабаш под названием - информационная война. Я лично знаю, так много грузин и осетин. И что...

       Политика. Большая политика.

 Я на стороне Южной Осетии. И это понятно. Я россиянин и я армянин, а значит я за Карабах, ему тоже в любой момент может угрожать что-то подобное. Не дай Бог!

 А здесь... уверен, что ни Осетия, ни Россия, ни Грузия - ничего от этого получит.

 НИ-ЧЕ-ГО.

ВСЕ БЫЛО РАССЧИТАНО ОЧЕНЬ ТОЧНО. В расчет брали все:
 - И то, что победа России усилит Медведева. И это как никто понимает Путин.
 - И то, что населения в ЮА меньше,
 - И то что осетины намного терпимее к грузинам чем абхазы,
 - И то что дорога туда плохая,
 - И даже то, что чеченцы, бившие в Абхазии грузинскую армию, с меньшим желанием пойдут на войну именнно за осетин, с которыми конфликт у ингушей,
 - И самое главное, что победи Россия - она монстр и агрессор, а проиграй - совсем беда - глиняный колосс.
 - И грузины - естественные союзники - православный народ - теперь враги.
       
       И чем больше и дольше будет война, тем труднеее будет потом налаживать отношения. А в выигрыше только США, которая всеми силами хочет ослабить Россию и лишить ее друзей.

       Очень быстрая победа, максимально бескровная, отстранение от власти Саакашвили, уничтожение всего военного потенциала, тех кто посмел стрелять в российских солдат и все. Это хоть как-то снизит потери. но они все равно будут. главное, что если влезли - нельзя оставаться на границе ЮА.
       


Рецензии
Ардавазд, добрый вечер! Ознакомилась с Вашей статьёй, написанной в 2008 году. Если заменить названия некоторых стран-участников событий, то можно подумать что речь идёт о Украине.

Война. И что толку от цитат, про то что я давно про это говорил. И писал.

И добавить к тем словам мне нечего. Она всем нужна. И не нужна никому. И никому ничего не даст.

Там гибнут люди с обоих сторон. И шабаш начался. Шабаш под названием - информационная война.

И чем больше и дольше будет война, тем труднее будет потом налаживать отношения. А в выигрыше только США, которая всеми силами хочет ослабить Россию и лишить ее друзей.

Увы, всё повторяется. Теперь у нас!
С уважением,

Ленина Кудренко   09.12.2016 18:55     Заявить о нарушении
Война - это самое страшное из человеческих дел. Люди никак не научатся решать свои вопросы иначе.
С уважением,

Ардавазд Гулиджанян   11.12.2016 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.