притча

Путник одиноко брёл по дороге. Долог был его путь, а он был бос, голоден и облечён в тряпьё. Он был нищ. Сзади послышался стук копыт, и его догнала дама на небольшом ослике.
       - Я скрашу твой одинокий путь, - сказала она путнику, - мне кажется, что я тебе нужна.
       И они пошли вместе.
       - Погляди, - однажды сказала дама, - там что-то лежит…
       Путник направился в место указанное дамой, и увидал павшего коня с богатой упряжью, а под ним мёртвого всадника. Путник отшатнулся и бросился бежать.
       - Посмотри, - позже сказала дама, - там дом…
       Путник вошёл в дом. Дом был пуст. Но в нём явно кто-то жил. Путник окликнул, ни кто не отозвался, он обошёл все комнаты, но ни кого не нашёл. Вздохнув, путник вышел.
       - Взгляни, - однажды сказала дама, указав не высокий холм.
       Путник поднялся на холм где бил мощный родник, а рядом с родником лежал валун. Внизу, под холмом крестьяне пользовались водой, беря её из ручья берущего начало от родника. Напился путник из родника, и пошёл дальше.
       А дальше был перекрёсток, и дама стала прощаться с путником.
       - Видимо, я тебе не нужна, - сказала она, - тебе и без меня хорошо…
       - Кто же ты? - спросил путник.
       - Я была твоя удача, - ответила дама, - трижды я подводила тебя к богатству, и трижды ты не смог его взять - обобрать мёртвого купца, украсть из пустого дома, преградить родник камнем, что б крестьяне платили тебе за воду.
       И она ушла.


Рецензии
Да,лучше уж без такой удачи...

Елена Мельницына   22.09.2010 06:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.