Портрет папы

Проснулся, однажды один пожилой человек и подумал: «А ведь я папа римский!». Потянулся, вылез из кровати, подошел к зеркалу и, посмотрев на себя пристально, вызвал своего помощника.
- Что-то не нравятся мне картины, изображающие меня, которые мой придворный художник рисует, - сказал он помощнику, - да и остальные художники тоже!!!
- Ваше сиятельство, что же прикажете делать?
- Найди мне того Рафаэля, который рисовал этих… Сикстов, Юлиусов там всяких… Всё, ступай, а то предам анафеме!
Помощник удалился. Через несколько дней он приволок мешок, внутри которого что-то громыхало.
- Это что?! – строго спросил папа.
- Это тот самый Рафаэль, - ответил помощник и вытряхнул на пол кучу костей и череп.
- Вот дьявол! – воскликнул папа, - как он рисовать-то меня будет, он ж истлел уже весь!
- Рисовать? – удивленно произнес помощник.
- Ну а зачем он еще-то нужен, ё.. твою мать?! Или, может быть, ты меня нарисуешь?!
Помощник молча моргал глазами.
Папа поковырял в носу. В этот момент он решил сделать так, как обычно делают все христиане – он уединился и начал молиться, чтобы получить знак, который будет означать ответ от бога по обозначенной проблеме. Во время молитвы он пукнул – это и был знак. Пригласив к себе двух самых верующих истовых христиан, он позвал так же своего помощника. Христиане разрезали помощника, вынули кости и череп, вставили вместо них останки Рафаэля и обратно заштопали. Странное дело, но Рафаэль ожил.
- Нарисуй мой портрет, раб божий! – попросил его папа.
- По-о-трет, по-о-о-трет, - нараспев забасил новый Рафаэль.
- Холст, краски, кисточки – всё уже готово! - продолжал папа.
- То-о-о-по-о-о-ор, - прохрипел Рафаэль.
- Так, вы, уроды, - обратился папа к христианам, - живо несите чё ему надо!
- Уф, уф, уф, - хрипел Рафаэль, разделывая христиан принесенным ему топором.
- Правильно, правильно, так их, - подбадривал его папа, - они ведь все равно грешники!
- Грее-е-е-ешники!, - сопел Рафаэль.
- Конечно грешники, я ведь когда их исповедовал да благословлял, пальцы крестиком держал, - смеялся папа, - чисто для прикола!!!
- Крестик, крестик, - повторил Рафаэль, глядя мутными глазами на крест, висящий на его шее. Затем изрубил папу на куски и воткнул перевернутый крест ему в глотку.
Рафаэль устало поставил топор в углу комнаты, вытер рукавом лоб, взял топор и пошел на улицу.


Рецензии
Действительно смешно поднимает настроение. хотелось бы продолжение приключений Рафаеля почитать наверняка он много живописных картин наделал во многоих церквях.

Миша Дядя   04.09.2008 07:51     Заявить о нарушении
Последний раз Рафаэля видели после революции. Тогда еще все подумали, что это большивики церкви повзрывали.

Станислав Знающий   05.09.2008 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.