Мой лучший друг
НАЧАЛО ИСТОРИИ
Она сидела утром на кухне, подперев рукой свой унылый подбородок, и смотрела сквозь Лу невидящим взглядом.
- Ты как яичницу больше любишь - всмятку или чтобы желток недожаренный был? – вопрошала Лу высоким тоненьким голосом.
Ри не понимала, что ей говорит подруга. “Он все таки не простил меня” – думала она - “и все равно я люблю тебя, как и раньше, Алеша… ”.
…Яичница была всмятку, как любит Лу. Ри проглотила ее, даже не заметив. Она все накручивала себе, вспоминая вчерашний разговор с Алешей, обрывки фраз, эти глаза.
- Я не знала, что он бывает таким…Таким жестоким для меня – выдохнула она куда-то наружу свой внутренний монолог. - Лу, мне негде жить. Я не возвращусь в нашу с ним квартиру. Если у тебя останусь, это удобно?
- Пока можешь жить. Я сейчас как видишь одна. Только если сестра вернется, не знаю еще когда. Я твоя подруга, буду заботиться о тебе, как сумею. – откинула назад прямые светлые волосы, задумалась.
-Лу, спасибо. Я не знал, что ты такая у меня! – первый раз Ри полуулыбнулась.
-Какая такая?- иронично парировала Лу, подняв правую бровь.
-Настоящая подруга вот ты кто – еще раз улыбнулась краешками рта Ри.
РИ И АЛЕША
Алеша ворвался в мир Ри внезапно. Она потом часто удивлялась, как она раньше могла жить и не догадываться о его существовании. Когда он пришел в ее сознание, то заполнил ее всю, без остатка. Они познакомились в клубе. Ей нечем было платить за сок, пить очень хотелось. Так всегда бывает, когда отдыхаешь в клубе. А две девушки, которые с ней были, только что уехали. Звали ее с собой, но она не поехала.
- Тогда была моя самая любимая песня. И я осталась - вспоминает Ри.- И тут пришел он, Алеша, сел рядом и оплатил ее сок. Он тоже любил эту песню...
Уже через месяц они стали жить вместе. До этого она жила в общежитии с теми самыми девчонками с дискотеки. Общежитие факультета ин. яз-а, на котором она в прочем проучилась недолго, ведь вскоре ее жизнь заполнилась самым главным – любовью к Алеше, ничего не могло быть важнее.
Если бы вы спросили Ри, чем занимается ее Алеша, она бы не ответила вам вразумительно. Это не значит, что она не спрашивала никогда, в доме то были деньги. Но ответ был всегда односложен:
- Это наши мужские дела доставать деньги, просто бизнес. Тебе нужно только думать, как их тратить.
И Ри в какой то момент перестала спрашивать.
Так они и жили. Она любила его больше себя, больше жизни, заботилась очень. Алеша любил домашний борщ, предпочитая его ресторанным деликатесам. И она варила ему борщ, когда он просил.
Иногда Алеша не ночевал дома.
- Это все бизнес, Ри, командировки, - сокрушенно отвечал он.
И Ри беспечно себе жила дальше, с каждым днем все больше превознося Алешу. Ей казалось, что это ее выражение любви очень льстило ему.
А вчера он сказал, что у него другая. И что им нужно расстаться. Ри не плакала, потому что не верила. Ее Алеша не может так…Ри просто сделалась грустной, собрала свои вещи (она знала так надо, теперь тут будет жить эта “другая”) и ушла.
РИТА ВСПОМИНАЕТ О ЛУ
Ри некуда было идти, она села на скамейку в парке и стала думать. Была осень, та самая пора, когда лето снова возвращается к нам и становиться чуть-чуть теплее. Ри поежилась от холода. Было около двух часов ночи. И тут она заплакала, впервые, неслышно, теплыми струйками. И на секунду даже стало теплее, пока снова не подул осенний ветер. И тут она вспомнила о Лу, своей старой подруге, с которой давно не виделись.
И решилась позвонить именно ей. Почему то Ри знала, что Лу обязательно придумает что делать.
Она пошла к ближайшему телефону- автомату и в справочнике нашла ее номер на букву “П” и стала набирать его.
Ответили через три гудка:
- Алло, - сонный голос на том конце провода. Рита узнала его даже через столько лет, он был точно таким же, как и раньше.
- Лу, это Ри – узнала она голос подруги. – Лу у меня тут проблемы случились, мне некуда сейчас идти, не знаю что и делать, совсем тяжело…
- Приезжай, я жду. - оборвала Лу – улица Лингрина, 5. Самый последний подъезд. Квартира 63. Запомнила ,квартира63…. – уже с тревогой повторила она.
- Да. Спасибо Лу, мне неудобно конечно, и ночью еще, но, правда, больше некуда - Ри усталым голосом продолжала лепетать.
Она взяла такси, сказала адрес, и водитель поехал. Куда-то прочь от центра города. Пока такси ехало, Ри прокручивала историю своих отношений с Лу. И никак не могла вспомнить, почему же они перестали общаться, ведь когда то были лучшими подругами.
Ри познакомилась с Лу лет десять назад. Тогда у Ри был наверно самый трудный период в жизни – умер отец. И вдруг она поняла, что никого в ее жизни больше не осталось. Мать свою она совсем не помнила, потому что той не стало еще при рождении Ри (за что Ри тоже корит себя сколько себя помнит). И Ри осталась одна в свои 11 лет и замкнулась в себе окончательно. Все это случилось весной, с тех пор Ри терпеть не может весну. Бабушка взяла ее на попечение, но Ри ее не любила. Впрочем, ей казалось, что бабушка тоже. Летом ей дали путевку в летний лагерь, местные власти все-таки постарались для сироты и выделили ее. Хотя Ри уже было все равно, вся ее жизнь разделилась на до и после смерти отца. Но бабушка настаивала, и Ри поехала, в июле.
Лагерь быль на море, обычный, как и все детские лагеря. Дети веселились, играли, купались, загорали. А Ри, словно бы отбывала там повинность. Она ни с кем не общалась, и дети дразнили ее. Более старшие мальчишки постоянно задирали, глупая девчонка, кричали они. А она не отвечала. Их это бесило. Как- то Ри долго пыталась заснуть, ворочаясь в своей постели. Даже медвежонок, которого она всегда обнимала ночью, не мог спасти ее от ночных кошмаров и страхов. Ей снился отец, его лицо было в крови, и она в тысячный раз просыпалась. И только плюшевому медведю она доверяла свои мысли и любовь. И тут пришли они, те самые парни, которые всегда обижали ее. Они пробрались через окно и стали обзываться ее и запугивать. Ри не могла кричать, она даже говорить не могла. Они отняли у нее медведя и при Ри оторвали ему голову и стали вытаскивать набивку. По щекам Ри катились безмолвные слезы, ей было больно, этот игрушечный медведь – все что осталось от отца, который подарил его Ри на пятый день рожденья. С тех пор Ри с ним не расставалась почти никогда. Он был ее самым лучшим другом, потому что она всегда была замкнутым ребенком, и мало общалась со сверстниками. А после гибели отца, и подавно разговаривала только с ним.
И вот она видит, как ее лучшего друга рвут на куски, плюют на него и топчут. Она бессильно закрыла глаза и провалилась в темноту. Через некоторое время, она очнулась, и не увидела ни своих ночных мучителей, ни медведя. Ри впервые закричала, и слезы снова полились по щекам. И тут пришла она, самое замечательное существо на свете. Девушка с иссиня-черными длинными волосами и прозрачными как слеза нежно голубыми глазами.
Она отворила дверь, видимо услышав ее крик, и зашла в комнату. Увидев Ри в таком состоянии, она села на кровать рядом с ней и обняла Ри, со всем теплом и нежностью, на которое была способна. И ничего не спросила, только тихонечко успокаивала ее самыми ласковыми словами на свете. И у нее получилось, через пол часа слезы прекратились и Ри наконец то могла дышать свободней, не задыхаясь больше от горя и злобы.
Ри подняла на нее свои глаза и пристально посмотрела. До нее наконец то стал доходить смысл происходящего. Она помогла мне, а я даже не знаю, кто она –подумала Ри.
- Может пора познакомиться, - сказала девушка после минуты полного молчания.
- Рита, - хриплым от долгого молчания и рыданий голосом сказала Ри.
- Очень приятно, Рита – я Люси. Мы видимо с тобой соседи по комнатам, вот я услышала тебя и пришла помочь.
- Почему я раньше тебя не видела? – удивилась Ри.
- Я вожатая в лагере, вчера только приехала, на вторую смену.
И тут Ри впервые искренне обрадовалась, что ее пребывание в лагере продлили еще на три недели. Так сказали врачи, что ей надо восстанавливать свое психическое состояние.
Вот при таких обстоятельствах Маргарита познакомилась с Люси. И они уже навсегда стали Лу и Ри.
Ри могла говорить с Лу обо всем на свете, ее как будто прорвало. Еще в ту ночь. Она впервые рассказала, о своих обидчиках и о медведе. Ее слова казалось отдавали болью в душе Лу, по крайне мере Ри видела, как чистая голубизна ее глаз отливает глубокой синевой. Через неделю после знакомства Ри и Лу, этих троих парней исключили и они уехали. Больше Ри их никогда не видела, но в ее памяти они очень четко отпечатались, навсегда.
Тут такси остановилось у пятиэтажного дома, взвизгнув тормозами. И заставив Ри резко вернуться в реальность от ее мыслей. Она зашла в подъезд и поднялась на пятый этаж, руки дрожали. Она не видела Лу три года, и теперь немного боялась встречи.
После двух глубоких вздохов, Ри нажала на звонок. Дверь открыли сразу. Лу ждала ее, в ее глазах было столько беспокойства. Ри взглянула на нее и не смогла сдержать слез, потонув в бесконечно нежных объятиях Лу.
Лу приготовила ей постель, и отвела в комнату. Ри рассказала ей все про Алешу, а потом опустошенная событиями прошедшего дня провалилась в беспокойный сон. Лу сидела у ее постели и гладила ее светлые волосы, дыхание Ри стало спокойней.
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ
И вот они сидят на кухне, после завтрака.
- Что будем дальше делать, - спросила Ри. – я просто не хочу сидеть у тебя на шее. Мне надо искать работу.
- Да Ри, - Лу опустила глаза. – мне тоже нужно искать. А то я уже месяц перебиваюсь случайными заработками. Но ты не волнуйся, я что-нибудь придумаю.
- А почему у тебя нет работы, разве ты больше не нужна своему издательству, ведь колонка с твоими новостями, помнится, пользовалась большим успехом, и я читала ее с удовольствием.
-Да, но я больше там не работаю. – снова глаза Лу наполнились синевой.
Ри побоялась спрашивать дальше. Когда имеешь дело с Лу, нужно всегда быть на чеку, потому что хотя она помогла Ри раскрыть свою душу, сама не могла раскрыться перед ней. Лу была очень сильной, но Ри знала, что за этой оболочкой скрывается что то очень хрупкое и ранимое.
Лу откинулась на спинку стула, и задумалась, глядя в окно на двор. Повисло тяжелое молчание.
- Кажется, я знаю, к кому нам следует обратиться- казалось прошла целая вечность, прежде чем она сказала это. – Артем сможет помочь с работой.
-А кто этот Артем? – сказала Ри задумчиво.
-Ну, это долгая история, если коротко, то одно время он тоже работал газете, даже добывал мне информацию. Но потом исчез, как позже выяснилось за долги. В общем, он до сих пор прячется от каких-то плохих людей. Но я думаю, он нам поможет, у него связи.
– Лу бессознательно теребила правый рукав своего халата. – Если ты не против, я попробую с ним связаться.
Ри пожала плечами – это лучше чем ничего.
- Я помою посуду, если ты не против. Пока я живу в твоем доме, постараюсь хоть что-то делать, чтоб не быть нахлебницей.
-Ну ты итак ей не являешься, так что хватит уже об этом. Но посуду помыть позволю,- Лу улыбнулась краешком рта - признаюсь тебе, терпеть не могу это занятие.
-Лу, - прошептала Ри, - я так по тебе скучала все это время…
- Я знаю, - ответила Лу, обняв на секунду Ри за плечи, - мне тоже тебя не хватало.
Потом Ри принялась за сбор грязных тарелок, а Лу пошла искать телефон Артема.
//and so on =)
Свидетельство о публикации №208081900028
И ещё "начеку"...
С Вами и ВАША,
Елена Качаровская 13.09.2009 21:20 Заявить о нарушении
Пеппи Длинныйчулок 08.11.2009 01:19 Заявить о нарушении