Отцвело незабудками утро...

               Памяти моей дорогой Бабушки




Отцвело незабудками утро.
День вступил уж давно в права.
Забываю себя, как будто
Вспоминать не пришла пора...

Но всплывёт пред глазами порою,
Обжигая, тревожа, маня:
По сугробам, да с санками в гору
Синеглазое мчится дитя.

И тоской вдруг наполнится сердце,
И забьётся неровно в груди...
И уже никуда не деться
От сугробов, беги - не беги…

Двор заснежен, как в сказке, качели...
А под валенками - хрупок лёд...
Вновь метут, заметают метели
В облака голубой небосвод.

Отморозились в варежках пальцы...
В дом скорей! Там горячий чай,
Бабушка испекла оладцы!
Ароматныееее! Налетай!

Незабудками скрылось утро.
День наполнен своей кутерьмой.
Я себя вспоминаю, как будто
Возвращаю себя домой.

И за чашкой горячего чая
В дорогих глазах вижу свет.
И шепчу: «Бабушка, я скучаю».
«Моё солнышко!» - слышу в ответ.


И, хватая в охапку сугробы,
Возвращаясь в обыденность дней,
Уношу, забираю с собою
Безмятежную ту метель!


Иерусалим, 2008


Рецензии
И я возвращаю часто себя домой... Все про меня, вот только бабушки в моем детстве не было... Спасибо! Всего самого доброго!

Елена Матвеева 68   04.11.2012 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.