О ненависти

 


За мою, в общем, небольшую жизнь, по сравнению с Российской историей, немногим более шестидесяти лет, я несколько раз переписывал историю, то есть вырывал некоторые страницы из нее, зачеркивал некоторых политических деятелей, а потом восстанавливал их, правда, уже в новом учебнике. Пытался запомнить новые данные в Истории КПСС в институте.

 Приведу пример издалека, Иван Грозный вначале был великим государственным деятелем, а его помощник слуга и палач Малюта Скуратов борец с боярами, которые пытались раздробить Россию на мелкие княжества, то же самое делали опричники, верные псы царя.
 
Князь Курбский бывший друг Ивана Грозного стал предателем и изменником родины, перебежав к злейшим врагам России полякам.

Уже в другом учебнике я должен был заучить то, что Иван Грозный тиран, убийца и отравитель своих жен, Малюта Скуратов садист и убийца, опричники и вправду псы, пожирающие добрых и мирных бояр.

Князь Курбский демократичный и свободолюбивый князь, борющийся с тираном и убийцей.

И так можно сказать об истории России в целом, одно и то же событие через некоторое время историками превращаются из положительного, либо отрицательного события в полную свою противоположность.

Я уже не говорю о последнем периоде истории, когда события ворвались в России всего лишь за семьдесят лет бешеными скачками. Даже за последний период нашей жизни, всего лишь за 17 лет уже дважды изменилась история, вернее интерпретация ее.

В Ельцинский период произошел полный пересмотр истории, как тогда говорилось, ставили ее с головы на ноги, а последние восемь лет опять интерпретируется ход Российской истории уже заново.

Тут уж точно те, кто стояли или стоят у руля страны, или хотя бы считал и считает себя членом прогрессивной общественности, тот и глаголет правду обо всей истории России.

Вот почему так много у нас развелось пророков и провидцев, и так много умных и очень умных толкователей истории, которые подводят базу под свои измышления о будущем нашей страны, да и всего мира, говоря правду матку о нашей с вами истории.

Этих историков легко вычислить – они никогда не говорят о цели своих исследований, а только подчеркивают, что она, цель то есть, является благородной.

 Становится ясно, что такими историками движет только одна страсть болезненная ненависть к Коммунистической партии, поэтому все достижения Советского народа, который в этот период вместо того, чтобы выступать против своих поработителей вкалывал на стройках, на заводах и в колхозах, а вместо того, чтобы страдать просто жил, влюблялся, плодил детей, и даже, страшно подумать веселился.
 
То есть весь народ, проживающий эти 70 лет на территории Советского Союза, по их мнению, не только напрасно прожили эти годы, но и, практически, преступно.

 Главное для таких историков объективное и правдивое изучение того или иного факта в свете нынешних идей и толкований общественности, конечно передовой.

 Те же, кто толкуют тот же факт по-другому, являются противниками не только правдивого освещения истории, но и передовой общественной мысли.

То есть такие историки даже не сомневаются, что правда истории зависит от того, какое мнение в данный момент превалирует в стране.
 
Такие историки даже не понимают, а может быть наоборот, специально провоцируют простых людей на ненависть к той или иной прослойке общества.
 Эта ненависть, которую потом назвали классовой ненавистью начала проявляться еще в то далекое время, когда царская власть, начиная от самого царя, кончая самыми последними продажными, бездушными чиновниками, деятельность, которых, снизу доверху пронизывала все слои общества, душило любое свободолюбие в народе.

Когда самодовольное и жестокое поместное дворянство, считающее, что бог дал им право владеть жизнями и душами крестьян, так и говорилось, что тот или иной дворянин имел столько-то душ крестьян в своем поместье, мог жестоко измываться над ними, и даже забить непокорных до смерти, а любую женщину брать к себе в покои.

Все это не вызывала любовь крестьянства к ним, а только ненависть, они бунтовали, жгли поместья, убегали на окраины страны, становились свободолюбивыми казаками, и частенько угрожали даже царской власти.

Всем известны знаменитые, даже не бунты, а настоящие воинские действия вожаков казачества Кондратия Булавина, Стеньки Разина и Емельяна Пугачева, вот тогда и появилась сказка о добром царе, от которого скрывают зловредные чиновники и дворяне правду.

Эта сказка дошла и до наших времен, я ее слышал на Колыме, когда умные люди доказывали друг другу, что если бы Сталин знал о беспределе, царящем в стране, то, конечно, он их бы всех невиновных освободил, а посадил бы зловредных и жестоких чиновников, которые одни только во всем виноваты.

На мой непросвещенный взгляд освобождение крестьян Александром 2 от крепостной зависимости, но без надела земли привело к еще большому расслоению общества, и к увеличению ненависти, по-моему, в этом правы большевики, появился пролетариат, рабочий класс, а крестьянство стало выхолить из общины, которая удерживала их в рамках патриархальной зависимости друг от друга.

Конечно, меня могут обвинить в невежестве, в незнании истории, и в предвзятости не только современные историки, но и историки Советского периода, я не могу предъявить ни одного документа и даже исторического свидетельства, на которых опираются ученые, но ненависть всегда была заметна невооруженным взглядом.

 История России говорит об одном, со времени освобождения крестьян прошло совсем немного времени всего полвека, а большевики сумели, воспользовавшись вековой ненавистью крестьян к царской власти, к помещикам, а также к нарождающейся буржуазии, трижды поднять восстание, и в конце концов захватить власть.

Я читал воспоминания о вечном революционере Че Геваре, который говорил, что вначале Революция должна созреть в сердце и душе каждого человека, только после этого может произойти Революция, то же самое говорил и Ленин, идеи Революции должны завладеть массами, и то и другое высказывание, конечно не точные цитаты, но смысл передают верно.

Сейчас некоторые ученые и политики все это отрицают, доказывая, что на Руси царил до самой революции патриархальные нравы, что всеобщего пьянства и поголовного обмана, как в Советское время не было, что большинство крестьян в царской России жили в достатке и богатстве, и они, фактически, кормили всю Европу хлебом.

Конечно, я родился уже в Советское время и не могу что-нибудь сказать о дореволюционном времени плохого или хорошего, только по рассказам своего отца, который родился в небольшой сибирской деревне недалеко от Иркутска в 1901 году, а значит, прожил в царской России 16 лет, я мог что-то судить о жизни в деревни, где отец родился.

Отец не хвалил и не ругал эту жизнь, дети просто жили, бегали в ближайший лес за грибами и орехами, пасли коров и лошадей, играли в свои игры. Он рассказывал, что село было разделено по фамилиям родов, которых было два.
 
Один род был зажиточен, и держал деревню в своих руках, члены другого рода с моей фамилией, как ни старались, но не могли прорваться в богатеи, и, как рассказывал мой отец, они вечно враждовали друг с другом, и дело часто доходило до драк. Пьянства не было, так как поселок был староверческим, табак и вино отвергались, как нечистое и поганое дело.

После Революции село разделилось опять же по родам, одни ушли к красным, другие к белым. Правда, отец уже не участвовал в этом, он уехал из этих мест, и, окончив военное училище, воевал на Халкин Голе и стал довольно крупным инженером горняком.
 
Удивительно, но во время Советской власти оба рода не только покончили с враждой, но куда бы их судьба ни бросала, встречаясь с односельчанами, они радовались этой встрече, и, как могли, помогали друг другу. Из обоих родов вышли замечательные люди, инженеры, ученые, военные. Во время войны очень многие папины односельчане участвовали в ней, некоторые погибли, и им в деревне поставлен памятник.

Конечно, по его рассказам я не могу судить о том времени.
Зато я много читал Российских классиков.

Мой любимый писатель Чехов, с любовью относившийся к простым людям, которые иногда были трогательны, иногда смешны, а иногда страшны в своем понимании жизни, как некий закон, написанный вышестоящими, непререкаемыми авторитетами, по которым весь народ должен жить, выполняя каждый параграф от и до. Лозунг таких деятелей, “Как бы чего не вышло!”, до сих пор мешает жить людям.

 Он написал большой очерк Остров Сахалин и рассказ Мужики, описав страшную жизнь каторжан на Сахалине, и жестокость крестьян уже непримиримо разделенных враждой друг к другу и к своим хозяевам.

Наши великие писатели, поэты и даже художники развенчали миф об идиллии в Российском обществе.

Достоевский, Гоголь и даже Тургенев, писали о том, что общество уже давно разделено на непримиримые, враждующие и ненавидящие друг друга классы, при том, что и Тургенев и Достоевский описывали будущих революционеров в жестких и даже в основном в черных тонах.

Пушкин молодым вообще призывал народ к Революции, он был другом всех без исключения декабристов, рукописи его стихов и поэм, особенно ода “Вольность”, стихотворение “Деревня”, и посвящение Чаадаеву, которые находились у них, считались крамолой и отягчающим обстоятельством их преступления.

На мой взгляд, причиной восстания декабристов на Сенатской площади стало понимание передовым дворянством пропасть непонимания разделяющая дворян и крестьянство друг от друга.
 
Пожалуй, только действительно свободно мыслящие дворяне, сочувствующие простому народу смогли понять несправедливость рабского положения крестьян.

 Это уже был не бунт крестьян, который по выражению Пушкина был бессмыслен и жесток, и ни чему не учил, ни самих крестьян, ни царей, ни дворянство.

Декабрьское выступление дворян на Сенатской площади было для царя и дворянства страшнее любого бунта, потому что это было восстание представителей того же класса, господствующего в тогдашней России, к которому принадлежал и сам царь.

Я не претендую, что пишу правду даже в моем понимании, но я много прочел книг старых Русских писателей, которые показали в своих книгах ту правду жизни, которую они видели в тогдашней России.

Что-то я не припоминаю среди этих писателей тех, кто бы писал о той жизни свидетелями, которой они стали, что-то идиллическое, напоминающее утопическое царство Солнца.

Насмешник Салтыков Щедрин в своих книгах высмеивал всех, начиная с царствующих особ и губернаторов, крупных и мелких чиновников, дворян, и кончая простолюдинов, покорно подчиняющихся господам, изредка бунтующих и тут же пропивающие легкие деньги по кабакам.

Великий Русский поэт Некрасов воспевал бунтарей, женщин, крестьян, на которых держалась Русь.

Короленко писал о трущобах, где обитали различные люди, и униженные, и оскорбленные.

Мамин Сибиряк так описал купечество, что становилось даже противно читать об их мерзком поведении в быту, их загулы, в которых они иногда пропивали все деньги, вероятно, это были тогдашние новые Русские.

Интересно современные историки, которые с такой теплотой описывают жизнь в Царской России, хотели бы жить в той России, которую описали эти писатели.

Дореволюционный Горький в своих ранних рассказах описывает свое путешествие по России, как бродяги.

По-моему, те, кто даже ненавидит его за бунтарские произведения, не может, не согласится, что это очень талантливый автор, что он писал не только о классовой борьбе, но и о жизни простого народа среди которого он жил, писал действительно правду о них, не приукрашивая и не преувеличивая их достоинства и недостатки.

О великом Толстом можно многое сказать, он действительно написал энциклопедию Русской жизни, может, поэтому он стал для молодого Ленина зеркалом Русской революции.

Крупнейшие поэты Серебряного века писали стихи не только о любви, но часто в своих дореволюционных стихах призывали своих читателей к Революции.

Но самым страшным детонатором, подорвавший фугас Революции, стала первая мировая война, окончательно разделив Россию на две враждующие стороны, ненавидящие друг друга.

Эта война уже через год показала свою бессмысленность и никчемность, что стало раздражать даже сторонников царизма, зато обогатила многих воров, предателей и просто шпионов, которые требовали продолжения войны до победного конца.

Единственно, что я не понимаю, какие плоды дала бы России победа над Германией, пролив Босфор и Дарданеллы? Но Англия и Франция никогда бы их не отдали России, а больше я не знаю, что бы дала ей эта победа.

Вот когда ненависть двух классов друг к другу проявилась во всей своей красе.

Вначале, почти, бескровная Революция, а потом долгая трехлетняя война, затронувшая весь простой народ, тот самый народ, который за своей спиной, кроме трех лет учебы в церковно-приходской школе ничего не знал, и только вековая ненависть к своим поработителям и хозяевам звала их на эту войну на стороне красных.

Я никогда не поверю, что все эти годы можно было удержать силой в этой бойне крестьян и тем более рабочих. Я никогда не поверю, что можно было миллионы людей обманывать столько времени.

Простые необразованные красноармейцы под командованием таких же необразованных командиров, да еще под воздействием алкоголя и жаждой мести за убитых друзей часто становились неуправляемыми и совершали довольно страшные и омерзительные поступки, за которые, конечно, их нельзя оправдать.

Очень многих красноармейцев, особенно из крестьян двигала на такие поступки обыкновенная жадность и зависть к богатым. Все это было, но постепенно за эти годы такие люди, не выдержав ужасов войны, либо убегали из Красной Армии домой, либо переходили на сторону Белых.

 Постепенно и в руководстве Красной Армии появились опытные и умелые командиры из таких же простых крестьян и рабочих, а также бывших офицеров из дворян. Они сумели привить Красноармейцам дисциплину и научили их воевать против хорошо вооруженной и дисциплинированной Белой Армии и иностранных интервентов.

В Белой Армии тоже было очень много крестьян и даже рабочих, особенно запомнились рабочие из Воткинска, что в Удмуртии, которые дрались в Белой Армии под водительством одного из знаменитых Русских актеров до самого конца Белого движения.

Все-таки костяком Белой Армии стали, хорошо вымуштрованные офицеры, ставшие простыми солдатами и командовали ими большинство крупных военачальников Царской Армии.

Куда подевались прекрасные манеры обученных в гимназиях и Университетах богатых и не очень богатых отпрысков дворян и буржуазии, которые не увидели в своих противниках тех простых и умных крестьян и рабочих, какими их описывали народовольцы и эсеры, готовых идти за царя на бойню.

Они сладострастно убивали и мучили в застенках контрразведки, или в любом взятом ими городе или деревне подозреваемых в помощи красным простых крестьян и рабочих, насиловали их баб, избивали детей, а то делали все это просто так ради забавы и профилактики, сколько барж было потоплено с пленными красными бойцами на Волге и других реках? Кто знает.

Я это не выдумываю, а просто в свое время прочитал воспоминания об этом от выживших людей. Сейчас я что-то не вижу ни одной такой книжки. В Советское время много говорили о Белом колесе, и ничего не говорили о Красном колесе, сейчас все наоборот.

Солженицын написал большую книгу с множеством документов о страшном Красном Колесе, а я смею утверждать, что, конечно, в то время было Красное колесо, но не отставало от него и Белое колесо, что эти оба колеса проехались по нашей стране во время гражданской войны по народу так, что кровь лилась рекой.

Как Советские историки, так и современные историки, много писавшие об ужасах войны, на мой взгляд, не смогли объяснить все-таки, почему Красная Армия смогла разбить своих противников.

 Что творилось в городах, особенно в Москве и Петрограде, наверное, может описать только очевидец.

Вот в такой неразберихе, неожиданно появилась поэма Блока, “Двенадцать”, так потрясшая белое движение, что они заклеймили поэта перерожденцем.

Ничего подобного, он считал, что Революция должна была родиться именно в России, и рождаться она должна была в муках из первозданной грязи, чтобы очистить жизнь страны от всей скверны и ненависти, столетьями копившейся в народе, поэтому он так спокойно отнесся к ограблению и сожжению своего имения. Он, как многие истинные интеллигенты того времени страдал от комплекса вины перед народом.

       Впереди с красным знаменем шел Христос, наверное, Блоку казалось, что идеи Революции близки к христианскому учению.

Конечно, это оказалось не совсем так, как представляли себе интеллигенция. Как в каждой Революции, происшедших в мире на поверхность вышло много грязи.

 Во время военных действий Красной Армии против Белого движения и всех иностранных войск, вторгнувшихся в Россию, в городах начался голод, был введен военный коммунизм, продразверстка, с помощью которой красные отбирали хлеб и продовольствие у зажиточных крестьян и буржуев.

Красные, впрочем, как и белые убивали многих невинных людей только потому, что считали их своими врагами.

У интеллигенции, которая когда-то звала народ на баррикады стали сдавать нервы, и совершенно справедливо, они голодные и испуганные стали убегать заграницу, а потом Ленин отпустил заграницу целый пароход ученых и философов, тем самым спасая их от будущих невзгод.

После смерти Ленина у руля страны встал товарищ Сталин, которого Ленин обвинил в массе недостатков и предложил снять его с поста Генсека. Сталин, покаявшись, остался руководителем партии.

Вместо того, чтобы постепенно уменьшить накал ненависти, оставшийся после гражданской войны у простого народа к людям, воевавших против них, Сталин вовсю развернул поиски врагов народа, а так как инженеров, научных работников и квалифицированных рабочих осталось мало, на заводах и фабриках часто происходили аварии и разрушения, врагов народа можно было легко найти.

К тому времени умер Блок, не выдержав тягот и лишений своего существования. Покончили с собой великие поэты Есенин и Маяковский, умер Горький, но от этого Российская литература не остановилась, и стали появляться новые прекрасные поэты и прозаики.

И в то же время и жизнь в Советском Союзе не остановилась, возникли стройки больших гигантов, Магнитогорск, Днепрогэс, построили метро в Москве, не буду перечислять все новые стройки.

Несмотря на чистки в партии, осуждения многочисленных врагов народа, экономика возрождалась прямо на глазах. Что это было такое? Почему, несмотря ни на что и экономика, и наука, и искусство шли у нас вперед.

 Никто по-настоящему и из врагов Советского строя, и из его друзей не может явно ответить на этот вопрос. Конечно, я тоже не могу ответить на него, но все-таки напрашивается один вывод, который, на мой взгляд, возможно близок к истине. Советский строй, несмотря ни на что сближает людей, он близок к Христианской точке зрения, а это мечта человечества, которая умрет только, если исчезнет человечество.

О войне я не буду говорить, потому что уже несколько раз писал об этом.

Я думал, что в нашей истории не очень много моментов, которые сближает Русский народ, независимо от убеждений каждого.
 1. Это возникновение Киевской Руси, крещение,
2. Основание города Москва Юрием Долгоруким,
       3. Ледовое побоище, Александр Невский.
 4. Куликовская битва, Дмитрий Донской.
 5. Минин и Пожарский, изгнание Поляков из Москвы.
 6. Воссоединение Украины с Москвой, Переяславская рада,
 7. Петр I, выход к Балтийскому морю, Битва со шведами под Полтавой,
8. Суворовские походы, Отечественная война 1812 года, Битва при Бородино, Кутузов.
 9. Великая Октябрьская Революция.
10. Отечественная война 1941 – 1945 годов. Победа над Фашистскими захватчиками.

Теперь я хочу показать, как вновь рождается ненависть на нашей земле.

Итак, учеными Украины доказано, что Киевская Русь никогда не была Россией, она всегда была сама по себе и переродилась в Украину. Первый пункт можно вычеркнуть.

Второй пункт можно оставить, хотя еще более опытные ученые говорят, что Москву основал кто-то другой, а не Юрий Долгорукий.

Ледового побоища никогда не было, это плод воображения Русских летописцев, а было так, небольшое сражение.

Славу богу Куликовская битва все же была, вот только неудобно перед татарами, это же их горе, а не праздник. Минин и Пожарский точно были и они изгнали Поляков из Москвы, даже праздник новый появился, по-моему, 4 ноября, конечно, если я не спутал с другим праздником.

Воссоединение Украины с Москвой, Переяславская рада, Украинцы наотрез отказались назвать это событие праздником, конечно, что бы ни позорить Украинцев, мы этот пункт вычеркнем.

Кажется, возражений против битвы под Полтавой все-таки нет даже и у Украинцев, и два близких друга швед Карл 5 и великий Гетман Украины Мазепа, боровшийся с узурпатором Петром I, оккупировавшего Украину, потерпели поражение.

Суворовские походы и Бородинская битва не оспаривается никем, так что этот пункт остается.
 
Про Великую Октябрьскую Революцию демократы выдвинули одно бесспорное мнение, ее не было, а был легкий переворот, когда Ленин обманом захватил власть.

Гражданская война стала позором России, а красные стервятники смогли победить белых и, пришедших к ним на помощь 14 иностранных государств только злобным, жестоким насилием, которого не было еще никогда в мире, а свою армию они пополняли крестьянами и рабочими под страхом расстрела и пыток в застенках ЧК, и так все три года.

История довоенного периода это ГУЛАГ, НКВД, чистки партии, уничтожение лучших умов России, работа заключенных на стройках Советского Союза.

Сама война нуждается в пересмотре не только его итогов, но и всего хода военных действий.

Надо, наконец, рассказать людям правду, как наши бездарные полководцы во главе с международным преступником Сталиным в первые месяцы войны потеряв, почти всю армию, убитыми и раненными, а также плененными доблестными немецкими войсками, завалили трупами своих солдат дорогу на Москву, и немцы, гуманно не захотев топтать их, отошли от него в феврале месяце.

Далее воспользовавшись этим опытом, по словам нашего великого писателя Солженицына, они устелили трупами своих солдат всю Европу, вот так они и вошли в Берлин. Цена победы настолько высока, что парламентариям нужно отменить празднование дня победы.

Дальнейшая история Советского Союза неинтересна и скучна, можно только праздновать Август 1991 года и 3 октября 1993 года, когда демократия наша окончательно победила.
1. Юрий Долгорукий, а возможно и не он основал Москву.
2. Куликовская битва, но праздновать надо осторожно и тихо.
3. Изгнание Поляков из Москвы. Минин и Пожарский герои России.
4. Полтавская битва была, но все-таки Мазепа, великий Гетман.
5. Суворовские походы, Бородинская битва была.
Наконец, 70 лет Советской власти, это 70 лет позора России.

Все это не мои выдумки, все это я услышал по радио Эхо Москвы, а в еще более усиленном и подлом варианте по радио Свободы. Все эти опусы можно прочитать в очень правдивых газетах, например Народная газета.

И вот уже все те, кто слушают эти радио, и читают такие газеты, как Народная газета, люто ненавидят всех тех, кто думают по-своему и говорят совсем другое. Я как-то слышал по радио Эхо Москвы, как один слушатель предложил всех тех, кто возвеличивают Советский Союз считать международными преступниками и выдавать их во главе с Путиным на Гаагский трибунал.

Вот так рождается ненависть.
 Таких слушателей, как этот успокаивают, мол, тех, кто любит Советский Союз немного и они вскорости перемрут от старости, и говорят они так только потому, что завидуют богатым.
 
Так вот господа, зависть рождает преступников, а ненависть революции.

Может быть, поэтому сравнительно не бедные люди, имеющие интернет голосовали за Сталина, за Высоцкого и Ленина. Задумайтесь об этом господа, да и дети вас уже не поддерживают столь безоговорочно.

Вообще-то я на этом свой опус хотел закончить, но так получилось, что у меня перестал работать Интернет, и как оказалось это помогло мне зримо ощутить рождение ненависти.

 Где-то я писал, что если Грузия и Украина вступят в НАТО, то они потеряют доверие не руководства России, а всего Российского народа, но я тогда не думал, что я ошибся по времени.
 
Я увидел, как Грузинская Армия начала обстрел Цхинвали, а потом показали, как Грузинские танки вошли в город. Удивительно, но на одном знаменитом радио, ведущий, допрашивая слушателей этой радиостанции, никак не мог поверить, что начали первые Грузины, и он тут же, как кто-то об этом говорил, спрашивал, а вы можете это доказать? Так вот я могу доказать это.

Я случайно среди ночи, примерно в 3 часа, не знаю почему, встал и включил телевизор и увидел, как по какому-то городу били установки град. Это надо сказать страшное зрелище.

Потом я слышал и видел по телевизору все, что случилось дальше, не хочу повторять, все это видели и слышали. У меня даже сердце заболело, и единственно чего я ждал, как, наверное, и миллионы нормальных граждан, когда же придут на помощь Южной Осетии Русские войска, и успокоился я только через несколько часов, когда, наконец-то, наши танки пошли в сторону Цхинвали.

 Я знал, что все кончится быстро, так и случилось. Все остальное проходило перед нашими глазами. Я не знаю, как теперь будут относиться к Грузии весь многомиллионный Российский народ, но, лично я присоединяюсь к народам Южной Осетии и Абхазии, которую я нежно люблю которые бояться и не любят Грузию, тем более, что Грузины, как сами говорят, сплотились вокруг своего сумасшедшего президента.

Я думал, что меня ничего уже не поразит, но я услышал на передовой радиостанции рассуждения очень умных людей об этой войне.

Они повторяли все то, что сейчас говорят о ВОВ, слово в слово, об обмане, о том, что это была провокация со стороны России, что виноваты все три стороны, и, что погибло через, чур, много Русских солдат и т.д. и т.п. Война не успела окончиться, как заговорили о цене победы, и решили, что она чрезмерна.

Господа, неужели вас ничему не учит История.

Война не может быть без потерь, и, что у Победы никогда не бывает цены, потому что цена поражения стала бы во много раз страшнее и стала бы расти от поколения к поколению.
Я давно хотел понять, что граждане России приобрели в результате странной революции 1991 года, и что они потеряли?

Для меня самая главная потеря – это потеря личной безопасности. Даже сейчас, когда, более или менее жизнь наладилась, и, если человек работает, то есть возможность хорошо заработать, и хорошо зажить, страх не покидает мою душу.

 Стараешься не попадаться на глаза молодым ребятам, которые не знают, что такое уважение к старшим и женщинам, на замечание эти детки могут и ударить, просто потому, что они сильнее. Уже стараешься ходить там, где побольше народа.

Интересно посмотреть, чем же все-таки отличается Демократия от ужасного Советского строя.

 Начнем говорить о послевоенном времени.

В чем Советский Союз обвиняют, это вторжение в Венгрию, потом в Чехословакию, а затем в Польшу, и, наконец, Афганистан, и последние годы война в Чечне, при этом Демократы почему-то защищают Ельцина, и считают виновником войны Путина.

Войну в Чечне можно разделить на два периода.

 Первый период, так бездарно начатый Ельциным и Грачевым, превратилась в настоящую войну. Она закончилась предательским Хасавюртовским договором, в котором путем шантажа Басаев заставил Российские войска отойти.

 Я не буду говорить, что творилось в это время в Чечне, все это знают. Все страны мира, кто не раз встречался вот с таким же шантажом, могут сказать, что нельзя поддаваться на шантаж, так как он приводит тех, кто таким способом чего-то добился к иллюзиям своей силы и слабости государства.

 Так случилась и в этом случае, то есть Чечня захотела большего, и в 1999 году напала на Дагестан. Можно сказать, что эта война, была ответом на бандитское нападение на Россию.

В этой войне, даже демократы признали, что Российская Армия воевала с бандитами. Я не буду говорить, какие страны помогали Чеченским бандитам в этой войне и вооружением и деньгами, все те же самые демократичные демократы.

Посмотрим, что произошло в это время в самом Демократическом обществе. Я только перечислю самые известные всему миру факты.

Франция – Алжир, Англия – Фолклендские острова, США острова в Карибском бассейне. Множество попыток покушений на Фиделя Кастро.

Наконец, самое тяжелое преступление Демократии это Югославия, которая с помощью Европейского союза превратилась в незаживающую до сих пор рану.

Европа не смогла защитить бывший Югославский народ от уничтожения их друг другом.

Бомбежка Американцами Сербии, очень Демократический поступок.

Сомали, и, наконец, Афганистан, который до сих пор не успокоится, Ирак, который был захвачен Америкой с помощью самого настоящего вранья, так же до сих пор сопротивляется США.

Наконец, Арабо-Израильская война, лично я ни на той, ни на другой стороне, но это незаживающая рана. Последняя история с Косовым вконец подорвало доверие к Демократическим странам.

Я теперь не понимаю, почему Россия не может добиваться независимости Южной Осетии и Абхазии, а еще лучше не разрешить им воплотить их давнейшую мечту присоединиться к России.

 Я уверен, если пелена ненависти сойдет с глаз Грузин, они поймут, что эти страны никуда не денутся, и смогут стать такими же их друзьями, какими они были в Советское время, конечно, когда они также забудут, как страшный сон нападение на них Грузинских войск.
       


 Б.Г.
       
 
       

       
       
       
       

       
       
.
       
 
       


Рецензии
Балдею! - "Удивительно, но на одном знаменитом радио, ведущий, допрашивая слушателей этой радиостанции, никак не мог поверить, что начали первые Грузины, и он тут же, как кто-то об этом говорил, спрашивал, а вы можете это доказать? Так вот я могу доказать это.
Я случайно среди ночи, примерно в 3 часа, не знаю почему, встал и включил телевизор и увидел, как по какому-то городу били установки град."
Спасибо! Рассмешили. Вы слишком увлекаетесь ТВ. И путаете реальную жизнь с жизнью "в телевизоре". Выкиньте телевизор в окно и живите спокойно.:-)
А насчет истории? История - это не наука, ИМХО. Это художественная литература, в основе которой лежат не всегда достоверные факты. История не наука еще и потому, что делают ее миллиарды людей, а описывают отдельные личности, да и то по заказу правителей. История это как "закон - дышло, куда повернул, туда и вышло". :-)
С уважением!

Михаил Борисов   21.08.2008 09:31     Заявить о нарушении
Так, я и не понял вас, вы считаете, что по городу стреляли Русские грады,и, что Русские напали на бедную Грузию, тогда вы меня рассмешили, а вот про историю, Русские писатели не писали специально для истории, они описывали тогдашнюю жизнь, а она, надо сказать была паршивой.

Б.Г.

Генрих Блажеев   21.08.2008 13:20   Заявить о нарушении
Нет, я этого не знаю? Но в интернете есть кое-какие сведения. Нынче идет проверка этих фактов. Поживем - увидим. Вместе посмеемся.
Да, я вообще не над этим улыбался. А над свидетельством по фактам, увиденным по ТВ.
А насчет писателей я и не писал. Есть же историки, которые пишут свои исторические творения. Например, Родзинский, В.Суворов и прочие.

Михаил Борисов   21.08.2008 14:27   Заявить о нарушении
Извините я с трудом понимаю ваш юмор, Радзинский и Суворов - это историки? Или это такой ваш юмор. И тот и другой просто пытаются переделать то, что написано до них, и если Радзинский это делает довольно талантливо, то Суворов кроме откровенной злобы ничего нового не вывел.
Я еще раз могу повторить, что историю творят в угоду той концепции, которая в данный момент считается кем-то правильным, через пару лет другие будут считать правильным то, что модно будет в тот момент, как не странно, писатели и поэты куда ближе подходят к правде чем историки. Б.Г.

Генрих Блажеев   21.08.2008 22:08   Заявить о нарушении
"Я еще раз могу повторить, что историю творят в угоду той концепции, которая в данный момент считается кем-то правильным," - А я разве пишу что-то другое?
Давайте не будем спорить о том, какой писатель пишет "историчнее", а какой историк "литературней".:-)

Михаил Борисов   22.08.2008 20:05   Заявить о нарушении
Что же я с вами согласен спорить не о чем. Вот только меня и все мое поколение просто напросто лишили истории, будто нас и не было. Я хотел писать только художественные произведения, конечно, в меру своего таланта, но, когда оказалось, что нас просто не было, то я стал писать и публицистику. Я хочу доказать, что мы были и также, как и любое поколение делали историю, а вообще просто жили. Я думаю, что и ваше поколение будет либо гордится той историей какую сделали, либо так и засохнете в нелюбви, а может быть и ненависти к этой истории.
Б.Г.

Генрих Блажеев   22.08.2008 20:20   Заявить о нарушении
Уважаемый! Я не желаю напрасно терять время на бессмысленную переписку.
Мы с вами одного послевоенного поколения. Вы - чуть старше.
Кто нас лишал истории? Никто!
Почему вы считаете, что своей историей надо обязательно гордиться, обязательно "засохнуть в нелюбви" или "ненависти"?
И вы очень неоднозначно выражаетесь - не чую ясности выражения мысли, к сожалению. Извините!

Михаил Борисов   22.08.2008 21:33   Заявить о нарушении