Хотю бадминтон!

     Чудесный августовский день. Людная улица. Кто гуляет, кто спешит по делам своим, и тут, перекрывая многоголосицу, разнеслось: аааааа, аааааа, да так звонко и, с неподдельной обидой и капризом, что многие, оглянулись и увидели молодых папу с мамой, склонившихся над голосящим малышом лет четырех - пяти. Их лица выражали растерянность и бессилие, что-либо поделать.
     Один из многочисленных прохожих останавливается рядом и обращается к малышу.
     Ты чего кричишь?
     Аааааа! Аааааа!
     Ну, чего ты плачешь?
     Хотю бадминтон!
     О, у меня как раз есть бадминтон, пойдем со мной.
     Не пойду, ааааа!
     Так чего же ты плачешь?
     Хотю бадминтон!
     Ну вот, ты очень хочешь бадминтон?
     Хотю! Аааааа!
     Давай договоримся, раз хочешь, так и пойдем со мной, оставляй маму и папу, а я тебе дам бадминтон. Хорошо?    Мама с папой путь тут остаются. У них же нет бадминтона. И плакать не надо будет. Пойдем?!
     Не пойдууу. Малыш перестал орать и прижался к маме.
     Ну, как же не пойдешь, ведь тебе же надо бадминтон? Ты же из-за этого плачешь.
     Я не плачу. Малыш задумался и на всякий случай попятился за маму.
     Ну давай, решай, хочешь бадминтон?
     Не хотю!
     И со мной не пойдешь?
     Не пойду!
     Останешься с мамой и папой?
     Даа!
     И плакать не будешь?
     Не буду!
     Мама с папой стоят и улыбаются.
     А жизнь смотрит на малыша в задумчивости: в самый первый раз, из предстоящих ему, бесчисленных таких же разов, она, устами случайного прохожего, спросила его, ну, дружок, кто тебе дороже, любовь к маме, папе, и всему что за ними, или, любовь к своему ХОЧУ…
     Малыш чист душою и ответ, ему, сейчас, ясен…

     19. 08. 2008г.

                Отклики на форуме Келия:

     » «Алексей "19.08.2008, 17:01 Нус Слава Богу что все закончилось 
     » благополучно, "»

Вы меня удивили. Разве в этом рассказе есть хоть намек на что-то плохое?
Да, проходят времена, когда, услышав - голубой, мы ощущали небесной чистоты свет и не было у этого слова иных, грязных значений. Когда мы говорили - брат, и это означало родной человек, или, хотя и чужой, но, как родной. А ныне и это родное слово брат, превращают в братка, брателло - в шпану. Когда можно и должно было общаться с чужими детками, остерегая их, видя грозящую им опасность, радуясь, видя их наивность и милость, подсказывая, видя их неумелость. И, никому из окружающих, не приходило голову, в ответ на это:
» «" Я бы такому дяде сказать помягче лицо бы набил. "»
Что ж, каждый волен, улыбнуться ему в ответ на улыбку, или кулак показать.
---

     » «"Александр 19.08.2008, 18:24 Я с Вами согласен! И улыбаюсь в ответ на   
     » Вашу улыбку. И я надеюсь, что такое время, когда слова будут пониматься 
     » людьми правильно ( а не их жаргонно-уголовный смысл), когда родителям не 
     » страшно будет отпускать детей во дворе погулять одних, когда люди будут 
     » улыбаться по доброму, а не кривить губы в иронической или наглой улыбке. Я 
     » надеюсь дети моидоживут до этого времени (и очень надеюсь, что и моё   
     » поколение увидит это). "»

я не сомневался, что, если Вы отзоветесь на эту зарисовку из жизни, то ответ Ваш будет именно такой. Полностью разделяю Ваши надежды, что лучшее в нас, в народе нашем, сохранится, возродится и то доброе, что ныне в забытии. Дай Бог Вам здоровья и всем нам, исполнения добрых надежд.
---

      » « Андрей" 19.08.2008, 19:18  Я не часто отвечаю, на такие добрые темы, не
      » хочется в ответ на раскрытие своей души- получить плевок в свою открытую
      » душу, или "вонючим сапогом". Извините Владимир, а Вы случайно на "Салюте"
      » не работали? Имя и фамилия знакомые. "

      Согласен, не хочется, но к доброй душе, ни "сапоги", ни "плевки" не пристают. И, продолжим, в меру возможностей, помогать Добру, пусть оно, хоть иногда, получает от нас с Вами поддержку. 
      На "Салюте" быть не довелось. Господь управил так, что я стал пограничником, хотя, еще за день до перста Судьбы, еще и представить себе не мог, что меня ждут зеленые погоны и высокогорная застава на Тянь-Шане.
---

     » «Алексей 19.08.2008, 19:27"Прям рай и благолепие на земле хотите 
     » построить, ноне будет вам того никогда, ибо Господь сказал НЕ МИР ПРИНЕС   
     » Я, НО МЕЧ".

     Алексей, думаю, Вы неправильно поняли по поводу чего и кому сказал это Господь. Он, что, разве принес мечь убивать и казнить всех подряд? Лить кровь и превращать людей в рабов человеконенавистника? Он что, пришел раз и навсегда лишить нас нормальной человеческой жизни?
     Как раз наоборот. Он пришел и отдал Себя в жертву ради людей, ради нас с Вами, нашего счастья на земле и Рая на Небе. И меч, принесенный Им, это елей Любви, отсекающий наши духовные язвы и очищающий нашу душу. Я так это понимаю. Именно поэтому, мы желали и будем желать друг-другу здоровья и счастья, добра и благополучия.
      Ибо прежде всего, мы желаем друг-другу возрастания в любви к Богу, а она принесет и все остальное.
---


Рецензии
Понравилось.

На Волне   22.11.2009 16:10     Заявить о нарушении