Ягодки

       Идея создать Организацию Освобождённых Новоамериканцев ещё живёт в моём сердце, но уже агонизирует и долго не протянет. Снисходительно-юмористическое отношение Маркуса к моей идее поначалу заставляло меня горячиться и доказывать, что это единственный способ убедить блудные патрули бывшего Анклава и бродячие группы остатков армии Повелителя прекратить свои бессмысленные кровавые выходки, сложить оружие или хотя бы стать нейтральными. Ну, сами посудите, если все города и городишки, все сколько-нибудь заметные группы жителей известного нам обитаемого мира пришлют представителей, согласуют планы, договорятся и станут действовать сообща, вояки поймут, что им крышка, что взамен давно убитого Повелителя и недавно испарившегося "Президента Соединённых Штатов" имеется новое сообщество, способное установить законы на всей территории и добиться их исполнения. Если не все дезертиры Повелителя сбрендили, то допрут до мысли пообщаться с мутантами Брокен Хиллс и бойне конец!
       Конечно, гораздо проще жить с убеждением, что мать порядка анархия, а "бозар" ему кровный папа, но оставшиеся в живых арройцы, люди 13-го убежища и примкнувшие к нашим старожилы Пустоши скоро достроят Новое Арройо. Зря я что ли добывал оба Генератора Эдемских Кущ? И хочется, наконец, отдохнуть, а патрули и остатки армии Повелителя - это угроза миру в Пустоши. Хорошо вооружившаяся и не желающая вступать в переговоры с нами. Они искренне считают нас самозванцами, а меня своим кровным врагом. Ни гражданство Города, ни шерифская бляха, ни знак Калифорнийский Рэйнджеров ни разу не убедили самых опасных убийц Пустоши отказаться от драки. Ни разу! Наша миротворческая миссия ещё не закончилась концом миссионеров, нашим концом, только потому, что наши пушки круче, а пользуемся мы ими лучше, чем оппоненты.
       В Клэмате жители долго совещались, кто будет их представителем. Все сколько-нибудь авторитетные личности заявили самоотвод, братцам Дантонам не предлагали, а их сестрицу Носатую Салли выбрали только потому, что она проспала на собрание и вовремя не отбазарилась. Живо и без капризов откликнулись только в Дыре и их представителем стала Дайер. Кто бы сомневался! Правда, потом выяснилось, что торчки Дыры так и не поняли, за что голосовали, Мамаша воздержалась, а все жители Дыры, которые были не встельку и не обдолбались винтом, моментально и единогласно проголосовали "за", как только на собрание пришла Лора со своей бандой. Ребекка Дайер потом смущённо заметила, что была удивлена внезапным энузиазмом - голосовали сразу двумя руками и держали руки так долго, что пришлось уговаривать их опустить, а некоторые так и уходили с поднятыми. Я не стал огорчать добрую Ребекку объяснениями, но это были ещё цветочки.
       Ягодки начались, когда я попытался уговорить Линетт выдвинуть представителя от Города Убежища. Первая Гражданка тут же самовыдвинулась и доказала мне, что голосовать не нужно, что советник Макклюр старый осёл, а граждане Города с радостью примут любое её решение, только бы самим ничего не делать. А когда я информировал советника, он с Первой Гражданкой развернул дискуссию об устройстве органов, кворумах и избирательных цензах. Вся эта бодяга длилась так долго и была такой скучной, что я ушёл к машине поспать, а когда проснулся и услышал разговор часовых у ворот в Пригород о том, что решение отложили на завтра, понял - надо валить, пока я не вспылил и не натворил чего-нибудь, за что потом будет очень стыдно.
       Угадаете с одного раза, кого выставил представителем Мэдок? Ага! Правильно! Того же хозяина лавки, который у них мэр, шериф, судья, пастор и всякой дырке затычка в одном лице. От ушельцев будет глава ушельцев. Это тоже угадывается легко. Когда Маркус узнал, что в Брокен Хиллс заочно и единогласно выбрали его, и предупредили своего почётного шерифа, что самоотвод отклонят, а отставку не примут, приколы и хаханьки над моей идеей прекратились, зато варианты песенки про Маргариту и цветочек пошли с густым минором и Маркус дня два дулся на меня, как крыс на початок. Но потом отмяк и даже предложил собираться в помещении бывшего банка. Там ведь пусто теперь, а охранники подались в шахтёры. В последние недели он был озабочен тем, что втихую выяснял, потерпят ли другие представители мух в зале заседаний и я понял, что хитрый Маркус придумал, кем себя заменить.
       В Рино победил Орвилл Райт. Я огорчился. Хотелось, чтобы вдова Бишоп или хозяйка "Кошачьей Лапки", хотя бы. Всё симпатичней, чем старый бутлегер. Когда узнал, что альтернативной кандидатурой была его жена... Если бы падре Тули обратил меня в христиане, раз двадцать бы перекрестился! Кстати, "забаллотировали" её ценой мощнейшего скандала и сдалась она только тогда, когда вспомнила, у кого теперь луисвильская бита. А вот с бессменным лидером НКР у нас состоялся многочасовый очень интересный разговор. Танди увлеклась, говорила эмоционально, хоть и старше меня намного, но через пару часов я почувствовал, что моя собеседница "своя вдоску" и единомышленница... Смутило меня вот что: получалось, как ни верти, что верховенство НКР в грядущем цивилизованном обшестве Пустоши неизбежно и очень полезно. И меня стали терзать смутные сомнения насчёт флага. Если Организация Объединённых Новоамериканцев будет отличаться от НКР только флагом, то... А на фига флаг менять? Только лишние расходы! Короче, к Ши я решил не ехать. Проще откусить стальному гекко хвост, чем уговорить Ши доверять кому-то, кроме их драгоценного Императора, а как его таскать на заседания, не придумает даже их мудрая профессура.
       Когда я поделился своими мрачными мыслями с братвой, все пожали плечами, Вик чертыхнулся, а Маркус засмеялся. Мне оставалось только сунуть ему кислющий мутировавший фрукт с предложением вкусить, а то рожа больно довольная, и похерить любимую идею. Утешила меня чистка элегантного "бозара" и поддержка друзей. Завтра поедем в Долину Смерти. Говорят, там пропало подряд два каравана...


Рецензии
Хорошо вы прошлись по демократическим институтам и международному праву. Почитал , повспоминал персонажей. Вы играли за пацифистов наверно, у меня когда я последний раз играл "за Детоубийцу"так почти все вышеуказанные умерли... Кто как, даже города зачищал... Представляете заходите в Клэмет, а там пусто...даже собак нет... как и в Городе Убежище..., НКР... Такое вот у меня было "Принуждение к миру" Ну это я от злости что у меня было два ГЭККа , а девать их некуда, а патронов море. Потом когда переигрывал, уже интересно было не "прокачиваться", а проийти все квесты . Надеюсь нашим политикам тоже захочется не мачкинства а РПГ.

Дмитрий Александрович Семенов   23.08.2008 16:09     Заявить о нарушении
Я играл за "добряка с кулаками". За плохиша было пару раз, но духу доиграть хватило только однажды и то карму "детоубийцы" так и не заработал. Вообще негативную карму накопил только около 1000 всего.
Наши и импортные политики мне очень напоминают анклавовского "президента". Помните хилятика, которого можно было тихо угробить шестью-семью суперстимпаками?
Любопытную трилогию начал читать Павла Корнева. Первая часть называется "Лёд". Что-то очень фоллаутофильское, вместоапокалиптическое. Возможно, Вам понравилось бы.
Пацифистом попробую поиграть, когда сведу на платформы оторваться девочку с 999 очками здоровья и шестью 10-ми в основных параметрах. Если святая из НКР подкинет единичку удачи, заявимся с одними десятками. То-то Фрэнки сомлеет! Есть идея отметелить придурка кулаками. Но на худой конец имеем четыре инопланетных бластера и 300% владения электронным оружием. Прогулка обещает быть интересной!

Выходец Из Арройо   23.08.2008 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.