В Минске есть служба спасения фирма West - Line!

 От главного редактора уникального журнала "Надежда":

Люди! Люди! Какие вы разные,
И у каждого свой интерес...
И не каждый "Надежду" празднует,
И не всем она позарез...
Но я рада такому итогу,--(слава Богу, пока ещё не все у нас инвалиды)
Министерствам мы не нужны,
Уповаем только на ...Бога,
Стерпим всё, но не надо войны!
***
24 авг. 08г.
«Служба спасения фирма «Вест лайн»
***
Читатель мой случайный, ироничный!
Чтоб не наскучило тебе моё нытьё,
Давай заглянем в твой багажник личный,
Перетряхнём житейское тряпьё!
Коль «Я» твоё по жизни честным будет,
Тебе оплачено за то твоей судьбой,
Не потому, что как-то скажут люди,
А потому, что честь твоя с тобой.
***
Сегодня уже никого и ничем не удивишь, столько всего понаворочали. Я же не перестаю удивляться. Особенно удивляюсь и восхищаюсь неравнодушием некоторых нынешних гомо в обстановке всеобщего тяготения к личной выгоде и эгоизму.

И вот пример. Директор фирмы «Вест Лайн» по ремонту компьютеров товарищ Плешак Денис Михайлович, узнав о моём статусе неплатёжеспособного издателя журнала ветеранов войны и инвалидов всех категорий "Надежда", мгновенно откликнулся на мою просьбу о помощи. Распорядился глянуть в душу моему древнему ПК, в котором всё давно наперекос. Ведь ПК мой рождения аж 1995 года.

Итак, распорядился Денис Михаqлович, не успела я осмотреться в его офисе, как специалисты фирмы этой ,молодые ребята взялись за дело. Я обрадовалась такой удаче и в кошелёк свой за денежкой. Но никто из них не взял мзды моей инвалидной. И починили они мой ПК бесплатно. Причём поменяли в нём Windows – 98 на Windows -- 2000, а Word – 97 на Word –2003. И даже прицепили мой давно лежавший сканер, подыскав к нему и драйверы, и блок питания.

От этого в голове моей творческой мгновенно родился материал под заголовком «Служба

И рифмовалися тогда думы мои:

Я знаю, кто – то, прочитав всё это,
Ухмылки не скрывая, изречёт:
Нет, вам, мадам, не вылезти в Поэты, --
Ведь это же бухгалтерский учёт…
У вас талант перечислять невзгоды
Как это скуШно! Скоро ль надоест?
Займитесь тем, что делает погоду,
Организуйте ярмарку невест!
Вот был бы гром, наперекор всем клубам,
Изжившим формы, древний фарс поправ,
Как Тараканова княжна, заройтесь в шубы,
Ударьте молотком, ни слова не сказав!

Я и ударила…
Ну, о чести сегодня рассуждать, что о стенку горох метать, -- отскакивать будет в сторону выгоды. У каждого свой интерес. С моей пенсией в 150 у.е по инвалидности 2-й группы только на экскурсию в гастроном…Инвалидность у меня, так сказать, «благодаря» геноссе Гитлеру с 22 июня 1941 года.

Но я, будучи по Гороскопу Козерогом, карабкалась по жизни вопреки всем бедам. И три диплома одолела, один из которых о высшем образовании. Работала на износ где придётся, в газетах, в Институтах, в Издательствах.

А в 1989 году, выйдя на заслуженный отдых из БелГосТелеРадио, создала на свою буйную головушку необычное СМИ с банальным именем «Надежда». Официально зарегистрировать его мне стоило ещё одного куска здоровья. Смеялись и удивлялись чиновники разных уровней: -- Журнал для …инвалидов? Зачем? Пенсию им дают, пусть сидят в колясках и телевизор смотрят!
-- Они будут писать. Стихи свои, прозу о жизни своей…
ХА!...
Пообивала я тогда пороги разные высокие, покланялась всем и каждому, от кого зависела жизнь моего нетипичного СМИ. Зависимость порождает покорность...

Но разрешили накоец мне этот подвиг совершить. И в те давние советские времена начала я тюкать на пишущей машинке тексты для макета каждого очередного ежеквартальника этого, малоформатного журнала инвалидов всех категорий.

Узнал обо мне народ несачтный и посыпались на мой адрес письма со всего СССР...Боль глобальная. Надежд на избавление никаких. А главное, здоровье моё уже на ниточке, еле - еле ноги тягаю, позвоночник Гитлером перебитый не держит меня...Нрвы ходуном ходят от перенапряжения. Но терплю всем бедам и врагам назло.Тюкаю тексты по 128 страниц для макета типографского на старенькой пишущей машинке. Слезами заливаюсь, а работаю.Всн буковки по законам гнигопечатания вывожу до обморока.

И длилась эта канитель моя аж до 1995 года, пока ни приехал в БССР благодетель из Америки, богатенький буратиночка миллиардер Сорос. И создал он в Минске фирму благотворительности. Оставил в должности исполниетельного директора фирмы русскоговорящего Питера Берна и уехал.

В Минске он занял под офис несколько учебных аудиторий в здании Белорусского Политехнического института. И нчался новый этап в жизни белорусов…Потому что объявил директор этот конкурс на соискание гранта на святые дела.
(продолжение в следующем материале под заголовком "О!Великий Сорос!")
***


Рецензии
Не надо рецензий! Удивляйтесь!...

Яна Ольгина   24.08.2008 21:44     Заявить о нарушении