Ты!

Ты! Тварь, испоганившая мне жизнь! Сейчас я всё тебе вспомню…. смотря друг другу в глаза. Я выскажу всё… Просто передохни. И подохни. Ещё момент, и я заряжу тебе в рожу с размаху. Без лишних слов и вопросов. На! То, что ты заслужил. Ты! С самого детства будучи тем, кого я проклинал, тот, кто всегда заслуживал смерти, тот, чьё лицо стало моим образом ненависти. Уже не помнишь? Кем ты был? Кто ты есть? Недолго тебе осталось, скотина, ты уже на ногах еле держишься. В твоих наушниках играет “Innuendo”, так гордись тем, что сдохнешь под мою любимую песню. В твоих глазах потемнело, зелёный и нездоровый цвет лица гниёт в своих формах. Твоё холодное как труп тело раздражает моё кулак! Я знаю, ты не сдашься, но я буду стоять до последнего, до твоего конца… умри для меня. Ты!

После минуты паузы я отошёл от зеркала.

//3.05.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии