Мой целый мир

Я часто думаю о том прекрасном моменте… он всегда со мной, он – моё волшебство вдохновения.
За оградой идёт долгий обрыв, а вид не закрыт пеленой деревьев. Я вижу красоту гор. Огромные, чистые, светлые, как совершенство. Утопаю в их грозном сложении, мысленно улетая далеко за пределы горизонта… меня никто не окликнет. Я бесконечно свободен.
Ветер… я чувствую его, только я один. Он холодный, но приятный, пейзаж прекрасен на фоне ушедшего за тучи солнца. Скоро начнётся дождь, и вся великая сказка сегодняшних мгновений превратится в реальность. Может быть, это сон? Нет…
Я стою у колонн забытого храма. Энергия ненависти создаёт в нём молнии, они облетают каждый клочок руин, будто бы вспоминая и воссоздавая всё фрагменты их прошлого, обречённого на крах… Я оставлю храм позади себя. Я больше не вернусь к нему.
Птицы поют. Будто бы возвращая моему сну жизнь. Чувство жизни, проходящее сквозь тебя нитями совершенства, неповторимо. Начался дождь…
Я часто думаю о том прекрасном моменте… Всё преобразовывается в мыслях и создаёт идеал. Я знаю, что такое чувства. В моей картине – всё, слитое мыслями, и только они всегда знают, в чём смысл моей жизни.
Смысл – жить в своём мире… жить в Тебе.
Жить для Неё. Ты – мой смысл жизни, ты – мой целый Мир…

[Посвящается…]

//4.05.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии