Вишни из-под ресниц

Люблю твои вишни из-под ресниц
Твои губы…
Когда касают моих
Люблю твои руки
Сжимающие мою душу
До легкого удушья…
До несодрогания…
Люблю твои звуки, исходящие из сердца
Так волнительно долго и щемяще…

Люблю тебя… очень…
Потому что ты даришь мне свободу
Ты вытягиваешь новую Ирен на белый свет
Которой никто никогда не видел
До вчерашнего дня
До завтрашнего утра


Люблю твои вишни из-под ресниц
Твои губы…
Что-то я пошла по второму кругу…

Хотя, это уже сотый…
Только не вслух…

Я тебя люблю…
И любила всегда…


Рецензии
Ирен, я прочитала ваш отзыв на "Боль" Надежды Малышкиной и поняла, что близки по мыслям и чувствам вы ко мне. Зашла к вам в гости. ВАМ моё ВОСХИЩЕНИЕ. А "я пожизненный оптимист" - жму крепко руку. На этой миниатюре остановилась, потому что и я бы так сказала, только у меня первая строка
"Люблю твои озёра из-под ресниц"
А даольше очень и очень созвучно.
Спасибо вам! Юлия.

Юлия Тагали   16.10.2008 10:42     Заявить о нарушении
Юлечка, я чень тронута вашим отзывом!! спасибо вам большое!! сейчас и я к вам зайду, прочту и пойму, что вы мне близки!! уверена.
надо же так интересно - прочесть у надюши и зайти ко мне! мне очень приятно!!!!

с теплом и солнцем в душе, Ирен.

Ирен Де Курси   16.10.2008 10:54   Заявить о нарушении
бурные аплодисменты за настоящие стихи...:)

Владимир Ус-Ненько   22.09.2009 20:41   Заявить о нарушении
спасибо. Владимир)

Ирен Де Курси   22.09.2009 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.