Обыкновенная

Мы с Брук вместе пошли на обед.
–Подожди минуточку, мне нужно положить одеяло в сушилку.
Я, не скрывая удивления, посмотрела на Брук. Зачем же класть в сушилку абсолютно сухое одеяло?
–Видишь ли, Ширли всё время мёрзнет и я всегда так подогреваю одеяло для неё.

Я смотрела на Брук и искренне восхищалась ею. Молоденькая девушка, а по деловому спокойная, собранная и очень внимательная к каждому, кто обращался за помощью.
Во время ланча я воскликнула:
–Брук – ты необыкновенная!
На что она просто ответила:
–Как раз, я самая обыкновенная. Ничего интересного...
–Пожалуйста, расскажи мне немножко о себе, если не секрет. Я не так давно приехала из России, о канадцах знаю мало. А мне бы хотелось многому научиться у тебя.

–Ну, ладно..., если тебе интересно... Я всегда хорошо училась в школе. Делала домашние задания. Три раза в неделю ходила играть в soccer, по-русски это футбол. Я никогда не мечтала стать профессиональной футболисткой. Мне просто нравилось бегать и гонять мяч с друзьями. Свободного времени у меня всегда оставалось мало.
У нас в семье трое детей. Кроме меня старший брат и младшая сестрёнка. Пока мы были маленькими, мама не работала, но она всегда много волонтерила (помогала бескорыстно) в школе и в церкви. Частенько брала меня с собой. При многих церквях есть Food Banks (место, где можно взять еду бесплатно). Туда приходят люди, которым очень трудно и иногда нечего есть. Мне всегда было обидно за них и я хотела им помочь.
Много бывать с подружками в компаниях и оставаться на sleep over (оставаться в гостях с ночевкой) у меня как-то не получалось. Некогда было. Но на дни рождения и праздники, конечно, я всегда ходила. Особенно пока была ещё маленькая.
А когда пошла в High School (старшие классы средней школы), то некоторые из моих друзей начали пить, покуривать pot (марихуана) и даже баловаться наркотиками на вечеринках. Наркотики среди молодёжи – сейчас очень большая проблема... Мне тоже предлагали покурить или проглотить таблеточку.
Но, мама всегда объясняла, что это очень легко попасть в зависимость от наркотика, а освободиться от неё очень трудно, иногда невозможно. И меня совсем не тянуло попробовать что-нибудь из наркотиков. Алкоголь я пробовала только несколько раз. И один раз так намешала пива, вина и даже виски..., что провела пол вечера в туалете: головой в унитазе. На другой день голова болела, просто раскалывалась, было ужасно стыдно и я пока отказалась от алкоголя.

–Брук, я знаю, что здесь существует закон: до девятнадцати лет алкоголь не продают!
–Конечно, закон есть, но есть и возможности его не выполнять. Всегда есть старшие товарищи, которые помогут всё купить. Некоторые делают фальшивые ID... Нет, достать всё это не составляет никаких проблем. Никто, особенно, и не осуждает молодёжь, считается, что возраст такой, что перебесимся. Знаешь, сейчас наркотики купить в сто раз легче, чем алкоголь. Наркодилеры из своих же учеников есть почти, да, наверное, в каждой High School...

–Ты так просто рассказываешь об этом. Тебе не страшно?
–За себя нет. Однажды, в компании, мой друг так обкурился и нанюхался, что потерял сознание. Ребята стали его трясти, а я закричала на них, чтобы остановились. Я знала, что, нельзя трясти человека в таком состоянии, можно сломать ему шею. Нам в школе объясняли. Нужно просто открыть окно и поднести парня к свежему воздуху. Меня послушались и через некоторое время Стиву стало лучше. Все обрадовались, а я так испугалась за Стива, что позвонила маме и попросила поскорее приехать за мной и уговорила Стива поехать к нам.
Тот случай не выходил у меня из головы и вот однажды, я решилась и позвонила в реабилитационный центр для наркоманов, спросила, не нужна ли им помощь. Там мне ответили, что лучше начать волонтерить в доме престарелых или в госпитале. Вот я и стала ходить сюда, в этот дом, и помогать пожилым людям, которые нуждаются в моей помощи. Здесь же я поняла, что после школы хочу пойти учиться в колледж на медсестру. В следующем году я заканчиваю школу. Вот собственно и всё.
Хочу быть медсестрой, встретить любимого парня, создать большую и дружную семью...Я самая обыкновенная.
–Брук, а почему медсестрой, а не доктором?
–Не знаю, не думала об этом. Мне нравится быть медсестрой.
 
Окончилось время ланча. Брук пошла за тёплым одеялом для Ширли.


Рецензии
Хочу такую девушку в невесты моему сыну! :-)))
Пусть и за тысячи километров, пусть и за океаном.
Но все же верю, что таких "обыкновенных" много и в России.

С благодарностью за замечательную зарисовку,

Ирина Тисс   14.09.2008 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!
Такие девушки есть во всём мире, на них и мир держится!!!
С теплом,

Зинаида Воронцова   15.09.2008 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.