Proza. Ru - обитель графоманов и неудачников?

Выбрала резкое название для статьи для привлечения внимания литературной братии на сайте. Оговорюсь сразу, что встретила, вернее, прочитала произведения нескольких авторов, поразивших меня либо прекрасным русским языком, либо умело закрученной детективной интригой, либо своими неординарными мыслями. Но остальные... Какое убожество!
Возмутили меня не произведения. Как говорится, любой человек может написать одну книгу - свою историю, историю своей жизни. Возмутила меня рубрика: авторы рекомендуют. Признаюсь, я не смогла осилить все 20 или 30 произведений. Правда, добросовестно прочитала добрую половину.
Начну с лесбиянской истории. Тривиальная история любви двух девушек с выводом, что ни один мужчина не сможет доставить такое наслаждение женщине, как другая женщина. Согласна с авторами по интуиции и по словам моей самой лучшей американской подруги - лесбиянки. В начале нашего знакомства она пыталась соблазнить меня, говоря эти же слова, но на английском языке. Мы объяснились и стали лучшими друзьями - best friends - по-американски. Моя лесбиянская подруга - умница, добрейшей души человек, всегда рядом со мной, если мне плохо.
Согласна с авторами, что лесбиянкам и геям приходиться страдать в жизни. Как правило, итог - одинокая старость. Правда, при наличии денег страдания можно резко сократить. Кому захотелось рекомендовать этот рассказ?
Затем рекомендация кулинарного искусства - фаршированных перцев. Зашла на сайт кулинара. Хорошие рецепты, особенно понравились фотографии, иллюстрирующие технологию приготовления с сексуальным уклоном. Рекомедую для мужчин, очень понятно в случае с тестом. Не знаю, как я смогу сейчас месить тесто. Точно на ум будут приходить его сексуальные аллегории и отвлекать от основного процесса.
 Понятны незатейливые истории о поездке в Париж. С кем-то же нужно делиться своими впечатлениями! Но сумасшедшие записки, химические опыты, рассуждения о Боге, литературоведческие изыски. Авторам интересно, но эти статьи не для всех читателей. Опять таки, как они попали на страницу рекомендаций? Кто мне может объяснить? Полагаю литературоведов и литературных критиков можно пересчитать по пальцам на сайте Проза. Ру.
Вдруг я наткнулась на статью “ Ангелы в России долго не живут” , автор Виолетта Баша. Жемчужина. Посвящена памяти её друга - русского поэта Дениса Коротаева.

-По углам стоят то ли гоблины, то ли чудища церетелевы, - так написать о Москве мог только настоящий поэт. Прочитайте эту статью, познакомитесь с удивительным автором.

Вы можете возразить мне, что Виолетта Баша - профессионал. Не спорю, но я говорю о рекомендациях. Эта рекомендация заслуженная.
В списке “ Авторы рекомендуют” нет двух замечательных Лан, чьи произведения намного превосходят средний уровень авторов Прозы.Ру.
Лана Солнцева - автор миниатюр, небольших рассказов, написанных в лучших традициях русской литературы. ( простите, штамп:)
Лана Балашина - автор любовно-детективгых романов. Её роман “ Дурочка с маком” просто потряс меня лихо закрученной интригой, легкостью, с какой она расправляется со своими героями, хорошими диалогами и русским языком! Все новомодные русские писательницы, типа Робски, не годятся ей в подмётки!
Или рассказы Сергея Елисеева, ироничные, грустные. философские.
Как я нашла понравившихся мне авторов? Они написали рецензии и мне захотелочь узнать их творчество.
Полагаю, можно найти талантливых авторов на Прозе. Ру. Авторы, будьте честны друг перед другом. Не рекомендуйте по простой причине, что потом Вас будут рекомендовать.
-Ты мне друг, но истина дороже, - перефразирую известное выражение.
В отношении моих писательских талантов. Как же не любить себя? Как мне сказал редактор одного из издательств, предложивших к публикации за деньги мои рассказы об Америке:
- Если автору самому не нравится его произведение, значит, оно не понравится ни одному человеку в мире.
Уважаемые авторы! Любите свои произведения, но рекомендуйте , пожалуйста, произведения по-настоящему понравившихся Вам авторов!


Рецензии
На прозе.ру есть один автор, который мне очень нравится.
Но последние 3-4 месяца он, вернее ОНА почему-то не появляется на сайте.
Не публикует новых статей и очерков... не пишет отзывы... не отвечает на рецензии... Ольга, я за Вас искренне волнуюсь. Если Вы читаете мою записку, пожалуйста, напишите хотя бы пару строк, иначе мне в голову полезут совсем уже тревожные мысли. Где Вы? что с Вами? как Вы? всё ли в порядке? как себя чувствуете? что происходит в Вашей жизни?
Жду!

Михаил Бурляш   21.05.2014 23:02     Заявить о нарушении
Дорогой Михаил!

Приятно было читать, что кто-то в виртуальном мире помнит тебя:-(
Немного уставала в последние месяцы: много работала, готовилась к приезду младшего сына. Он переехал ко мне, то есть в США, надеюсь, нет, уверена, насовсем.

Много хлопот, бумаг, процесс занял 10 лет.
Сейчас готовлюсь к поездке в Россию, в Москву- на стадии покупки билета, к старшему сыну.

Очень хочется писать публицистику, но пока нет времени.
Я ведь родилась в Крыму, поэтому страшно переживаю за Крым и Украину и хочу делиться пережитым и в России и в США. Не могу понять, безусловно, понимаю, что происходит, но не верится, как можно "оболванить" так сильно русский народ.
Я планировала из Москвы проехать поездом в Симферополь, как в студенческие годы, но уже точно не смогу, и даже не знаю смогу ли полететь в Крым.
В США я стала " трусихой", так как жизнь спокойная. Спокойная в смысле безопасности.

Прочитайте один из моих рассказов " Города моей жизни", он был написан, как говорится на одном дыхании в один из тяжелых периодов моей жизни.

Руки чешутся, но я себя знаю - нужен толчок:) и время.

С уважением,

Ольга.

Ольга Виттингтон   22.05.2014 05:41   Заявить о нарушении
Ольга, очень рад, что у Вас всё в порядке! да, воссоединение с родными это хоть и хлопотно, но всё-таки я думаю приятно.
Насчет Крыма было бы интересно почитать Ваши мысли, но давайте Вы сначала съездите в Москву... может быть на месте Вам будет виднее, "оболванен" ли русский народ, или всё не совсем так. На Украине происходит раздел власти - и как обычно, страдают простые люди. То что СМИ ангажированы - это правда не только России, но и Украины, и США. Поэтому лучше на все смотреть своими глазами, разговаривать с людьми, думать своей головой и делать СВОИ выводы, а не пересказывать навязанные теми же сми...
Но не буду дискутировать на эту тему. Надеюсь, что поездка Ваша удастся. Тем более, Вы не сама по себе будете. а со старшим сыном - думаю,в обиду не даст) да и кому тут обижать? Россия совсем не страшилка, обычная страна, где живут обычные нормальные люди, которым тоже хочется спокойной мирной и стабильной жизни, как и всем людям...
В общем, я очень рад Вашим новостям и буду ждать новых очерков!

Михаил Бурляш   22.05.2014 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.