Рецензии на произведение «Proza. Ru - обитель графоманов и неудачников?»

Рецензия на «Proza. Ru - обитель графоманов и неудачников?» (Ольга Виттингтон)

На прозе.ру есть один автор, который мне очень нравится.
Но последние 3-4 месяца он, вернее ОНА почему-то не появляется на сайте.
Не публикует новых статей и очерков... не пишет отзывы... не отвечает на рецензии... Ольга, я за Вас искренне волнуюсь. Если Вы читаете мою записку, пожалуйста, напишите хотя бы пару строк, иначе мне в голову полезут совсем уже тревожные мысли. Где Вы? что с Вами? как Вы? всё ли в порядке? как себя чувствуете? что происходит в Вашей жизни?
Жду!

Михаил Бурляш   21.05.2014 23:02     Заявить о нарушении
Дорогой Михаил!

Приятно было читать, что кто-то в виртуальном мире помнит тебя:-(
Немного уставала в последние месяцы: много работала, готовилась к приезду младшего сына. Он переехал ко мне, то есть в США, надеюсь, нет, уверена, насовсем.

Много хлопот, бумаг, процесс занял 10 лет.
Сейчас готовлюсь к поездке в Россию, в Москву- на стадии покупки билета, к старшему сыну.

Очень хочется писать публицистику, но пока нет времени.
Я ведь родилась в Крыму, поэтому страшно переживаю за Крым и Украину и хочу делиться пережитым и в России и в США. Не могу понять, безусловно, понимаю, что происходит, но не верится, как можно "оболванить" так сильно русский народ.
Я планировала из Москвы проехать поездом в Симферополь, как в студенческие годы, но уже точно не смогу, и даже не знаю смогу ли полететь в Крым.
В США я стала " трусихой", так как жизнь спокойная. Спокойная в смысле безопасности.

Прочитайте один из моих рассказов " Города моей жизни", он был написан, как говорится на одном дыхании в один из тяжелых периодов моей жизни.

Руки чешутся, но я себя знаю - нужен толчок:) и время.

С уважением,

Ольга.

Ольга Виттингтон   22.05.2014 05:41   Заявить о нарушении
Ольга, очень рад, что у Вас всё в порядке! да, воссоединение с родными это хоть и хлопотно, но всё-таки я думаю приятно.
Насчет Крыма было бы интересно почитать Ваши мысли, но давайте Вы сначала съездите в Москву... может быть на месте Вам будет виднее, "оболванен" ли русский народ, или всё не совсем так. На Украине происходит раздел власти - и как обычно, страдают простые люди. То что СМИ ангажированы - это правда не только России, но и Украины, и США. Поэтому лучше на все смотреть своими глазами, разговаривать с людьми, думать своей головой и делать СВОИ выводы, а не пересказывать навязанные теми же сми...
Но не буду дискутировать на эту тему. Надеюсь, что поездка Ваша удастся. Тем более, Вы не сама по себе будете. а со старшим сыном - думаю,в обиду не даст) да и кому тут обижать? Россия совсем не страшилка, обычная страна, где живут обычные нормальные люди, которым тоже хочется спокойной мирной и стабильной жизни, как и всем людям...
В общем, я очень рад Вашим новостям и буду ждать новых очерков!

Михаил Бурляш   22.05.2014 11:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Proza. Ru - обитель графоманов и неудачников?» (Ольга Виттингтон)

Уважаемая Ольга, передо мной тоже стоял выбор: как сберечь своё время и не читать графоманов? Для меня требования к писателю, которого собираюсь читать, таковы: 1. Добавляет ли мне его произведение извилин, есть ли пища для ума? 2. Качество и грамотность языка (профессия обязывает: была корректором, чистила авгиевы конюшни). 3. Юмор (его уровень).
Поначалу не везло, но потом "методом научного тыка" попала на страницу Владимира Эйснера. Прочла "Когти Розы Соломоновны" и убедилась, что это настоящая, крепкая мужская проза, и я напала на золотую жилу.
Обычно у сильного автора с хорошим вкусом и окружение соответствующее. Стала смотреть работы его "Избранных", а также их переписку. Никаких сладеньких "кукушка хвалит петуха": полно юмора, подтрунивают друг над другом, оценивают сюжеты, детали, радуются удачно слепленным фразам...
Так и приспособилась: читаю одного, затем круг его "Избранных" (один Леонид Блох чего стоит! Это же современный Бабель, недооценённый пока). Ничто не мешает мне, если не понравилось, перейти на страницу другого автора и попробовать на зуб его.
Таким образом всего за месяц у меня набралось приличного чтения уже на три года вперёд.
Недаром говорят рыбаки: надо знать хорошие места! :-)
С уважением - Э.П.

Эльмира Пасько   26.04.2014 16:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Proza. Ru - обитель графоманов и неудачников?» (Ольга Виттингтон)

"авторы рекомендуют",- вы вообще о чем :-))) это же платная рубрика и по фатку там может быть что угодно заплати и вперед.... не надо так относится строго ведь хозяевам сайта надо денежек заработать вот и зарабатывают на тщеславии отдельных типов :-))

Кузнецов Николай 2   25.07.2013 11:26     Заявить о нарушении
Да, у них миллион возможностей заработать денежек.

Честь блюсти необходимою
С уважением,
Ольга.

Ольга Виттингтон   25.07.2013 17:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Proza. Ru - обитель графоманов и неудачников?» (Ольга Виттингтон)

С пониманием прочёл вашу статью.
Храню для себя "золотую полку" авторов,куда записаныони они по трепету моей души во время прочтения (конечно, не все из работы равнозначны).
Посылаю ссылку - может быть, вам будет интересно просмотреть их тексты.
Успехов!
http://www.proza.ru/2010/04/20/552

Крамер Виктор   12.04.2011 16:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Proza. Ru - обитель графоманов и неудачников?» (Ольга Виттингтон)

-"Авторы, любите свои произведения! Не пиарьте бездарность" - таков мотив статьи. И недоумение по поводу пиарщиков.
Уважаемая Ольга! Вы уже давно поняли (из комментариев), что основа статьи растаяла потому, что авторы из любви к себе и пиарят-то именно сами себя!! САМИ СЕБЯ. Вот и всё. Не разобрались, перед тем, как писать. Но потом-то... Так для чего статья висит? Набирает читателей, которые снова и снова будут растолковывать Вам, что (ну и читайте выше!!)? А Вы-то уж и так в курсе, пусть себе слова пускают!!
Что касается хвалебных отзывов, то, увы, междусобойчики есть в большой литературе (конкурсы, премии и т.п.), а Проза ру. - капля, отражающая литературную жизнь (особенно современную). Синдром "Кукушки и Петуха"
Всего доброго, Ольга.

Тамара Петровна Москалёва   19.08.2010 04:37     Заявить о нарушении
Тамара Петровна,
Вы правы, я не поняла в первые дни, а висит... Да, её(статью) давно уже никто не читает, тем более не пишет комментариев. А убирать не хочу, так как там есть имена первых авторов на Прозе, которые мне понравились.
Может кто-нибудь прочитает их.
А самого моего любимого автора просто вообщне никто не читает, хотя грамотность, русский язык, дотошность + великолепный рассказчик.
С уважением,
Ольга
P.S.Терпеть не могу - "с любовью, теплом..." :)

Ольга Виттингтон   19.08.2010 06:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Proza. Ru - обитель графоманов и неудачников?» (Ольга Виттингтон)

Здравствуйте, Ольга!
Да, я тоже зашла именно на это ваше произведение.
Прочла рецензии и ваши ответы.
Повторяться не буду, но попробую задержаться на некоторых пунктах:
1 Газетные статьи сильно отличаются от сетевых:
в газетах сразу видно все.
В интернете - можно написать самые прекрасные вещи, но их никто не увидит. А значит не прочтет.
А вот на "раскрученном" сайте Проза.ру - именно на первой странице - написанное становится видным.
Но это слишком дорогое удовольствие, чтобы туда поместить свое произведение.
Когда я пришла на сайт в 2004 году - это было 300 баллов, или соответственно в деньгах.
Теперь - это уже 2500 баллов - примерно 500 рублей.
Но при этом пробудет оно на первой странице очень мало, теперь примерно день, раньше несколько часов.
И даже авторы, которые уже известны в интернете, не имеют так много читателей.
Причем посещение - это кликнули мышкой, но это еще не значит, что прочитали.
Относително рецензий - здесь все совсем просто - если вы внимательны к людям, читаете их произведения и пишете рецензии - то вам ответят тем же. Если же вы никого не удостаиваете своим вниманием, не пишете рецензий - ответ будет таким же. Элементарно.
Но на самом деле все это не просто.
Кому надо - находят, читают и даже цитируют на многих сайтах, создают иллюстрации и даже плэйкаст, как было с моим произведением: я об этом узнала случайно и написала: "Пути Господни".
На самом деле надо идти своим путем, иметь свой стиль, писать о том, что думаешь и чувствуешь.
Все остальное уже зависит только от Бога и Времени.
Удачи вам!
Дора

Карельштейн Дора   11.07.2009 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо!
Ольга

Ольга Виттингтон   13.07.2009 01:18   Заявить о нарушении
Прочитал и то и другое. То есть и отзыв Доры Карельштейн.
Я с вами могу быть во многом согласен. Но, не скрою, свое любопытство. А что скажете Вы о моей "Солнечной стране" Любой отзыв приемлем. Поэтому не обдумывая предлагаю ссылку. Не обижусь, если будут резкие высказывания, скорее обижусь если обойдете молчанием...
http://proza.ru/2009/11/10/462
Val. C

Валериан Чобану   27.11.2009 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Proza. Ru - обитель графоманов и неудачников?» (Ольга Виттингтон)

Ув.Ольга! Статья Ваша открывает жуткую правду: мы с Вами - графоманы и неудачники.)
Согласна с большинством пунктов, т.к. за несколько дней на сайте не только пришла к тем же выводам, но и обнаружила, что многие господа желают издаваться: тщеславие, помноженное на явное неуважение к читателям.
И даже наиболее приятные из них вливаются в междусобойчики, где надо хвалить либо всех...
Впрочем, известно, что любая группа (как и сайт в целом) является моделью и отражением общества.
Однако, очевидна и польза: авторы избавляются от навязчивых идей, мыслей и эмоций, выводя их во внешний мир (арттерапия), (при этом активация левого полушария еще и повышает тонус и настроение))...
Вот только интересно, думает ли кто-нибудь об истинном предназначении искусства?...

Вера Великих   09.03.2009 22:07     Заявить о нарушении
Вера! Полагаю, что немногие думают об искусстве! Публичность,:) публикация!
Звучит так заманчиво, особенно, вспоминая СССР, ведь многие родом из "детства".
В принципе пришла к убеждению, пусть пишут, если не порнография, старческий маразм или абсолютная безграмотность. Страшно, когда рекламируют и восхваляют посредственность. Противно, но стараюсь сдерживаться и Вам желаю:)
С уважением,
Ольга

Ольга Виттингтон   13.03.2009 02:43   Заявить о нарушении
Ольга! Приглашаю Вас ознакомиться с моей публикацией на смежную тему, где я обобщила некоторые мысли по поводу творчества и его функций).
С наилучшими пожеланиями,

Вера Великих   13.03.2009 11:17   Заявить о нарушении
С удовольствием!

Ольга Виттингтон   14.03.2009 20:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Proza. Ru - обитель графоманов и неудачников?» (Ольга Виттингтон)

Здравствуйте Ольга! Вы очень точно выразили мнение многих, задавая свои вопросы. Но - Вы ведь и ответили на них сами и с достаточной точностью. Проза - отдушина графоманов. Отчасти - да, хотя, не являясь филологом, не берусь это утверждать. Мне что то - нравится, что то - не нравится. Это не определяет литературные достоинства Авторов - это всего лишь мое мнение, мои предпочтения. Как Вы считаете - Лев Толстой - писатель? А если что либо из его творений разместить на ПРОЗЕ??? Ну и в отношении рекомендаций - мне кажется - авторы, в основном, рекомендуют сами себя. По крайней мере моя попытка рекомендовать другого автора не увенчалась успехом. Добавлю - было бы чрезвычайно интересно прочитать Ваш отзыв о моей "Золотой Долине". Именно потому, что ожидаю искренности, а не дифирамбов по принципу - рецка за рецку. С уважением - В.С.

Владим Сергеев   14.12.2008 06:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Proza. Ru - обитель графоманов и неудачников?» (Ольга Виттингтон)

" Оговорюсь сразу, что встретила, вернее, прочитала произведения нескольких авторов, поразивших меня либо прекрасным русским языком, либо умело закрученной детективной интригой, либо своими неординарными мыслями. Но остальные... Какое убожество!"

Ольга, а в жизни разве не так?!

И снова, преданный безделью,
Томясь душевной пустотой,
Уселся он - с похвальной целью
Себе присвоить ум чужой;
Отрядом книг уставил полку,
Читал, читал, а всё без толку:
Там скука, там обман иль бред;
В том совести, в том смысла нет;
На всех различные вериги;
И устарела старина,
И старым бредит новизна.

Владимир Бенрат   07.11.2008 17:19     Заявить о нарушении
зачем обижать нас, графоианов? Большинство из нас в курсе, что отведали мёда поэзии не ст ой стороны орла, но ведь писательский зуд не истрибим. Хочется, писать. И что бы читали. Для этого и существуют такие сайты, что бы мы, не дописатели читали друг друга и тешили самолюбие приятными рецензиями. Меньше всякого мусора будет выходить в серьёзных изданиях, а людям приятно.

Александр Михельман   09.11.2008 09:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Proza. Ru - обитель графоманов и неудачников?» (Ольга Виттингтон)

Ольга, если я Вас правильно поняла, то речь идет о левом столбце главной страницы, не так ли? Это не кто-то другой рекомендует - это сам автор и рекомендует свое произведение - анонсирует, так сказать. А уж что там у него... Теперь о рецензиях - я так же как и Вы какое-то время недоумевала - почему мне мало пишут? Захожу к другим - тьма рецензий, причем просто сногсшибательных - на какое-нибудь, как Вы говорите убожество. А затем обратила внимание на строчку - написанные рецензии - и вот тогда все тут же встало на свои места. как правило, за редким исключением, написанных им самим (автором) рецензий много больше - значит, к нему зашли с ответным визитом и написали несколько приятных слов, как воспитанные люди. Это форма общения такая - кукушка хвалит и т.д. На мой взгляд, единственный объективный критик в данном случае - неизвестный читатель, но он-то как раз права голоса и лишен. он может только ногами голосовать. Поэтому я, к примеру, не слишком теперь обращаю внимание на зашедших ко мне "опознанных летающих объектов", а больше радуюсь неизвестному читателю - особенно, если вижу, что скачивают всю мою страницу. Это значит - ну, сами наверное понимаете, что это значит. И это как раз то самое главное и есть - ради чего стоит жить и писать. Удачи Вам. С уважением,

Виктория Горнина   14.10.2008 02:36     Заявить о нарушении
Совершенно верно подмечено. Я не претендую на великую литературу:) Просто рассказываю, делюсь опытом, знаниями. Мои читатели, практически, все - неизвестные. Не поленилась подсчитать: около 70 на 100 читателей. Будет настроение - напишу ещё одну статью с примерами на эту тему.
С уважеием,
Ольга.

Ольга Виттингтон   14.10.2008 06:29   Заявить о нарушении