Как хорошо вернуться домой...

Как хорошо вернуться домой...
Сначала нетерпение встречи с хорошо знакомым, своим миром переплетается с ещё ощутимым миром новым, в который я была погружена на протяжении двух недель. Сердце возбужденно бьётся и не может выбрать, где же ему было лучше, комфортнее, уютнее, радостнее. Хочется наслаждаться безбрежным морем, вдыхать солёный воздух и млеть от тепла солнца, ласковости песка… время… время… И вскоре всё встаёт на свои места, и я торопливо включаю компьютер, чтобы встретится с вами, друзья мои. Счастлива видеть вас, здравствуйте.
Я вернулась!
Обнимаю вас, дорогие мои!


Рецензии
Приветствую, Танечка! Очень рад за Вас! Новый прекрасный имидж, новые замечательные идеи?! Желание творить и радоваться общению?! Желаю удачи и успехов! Добра и счастья!

Обнимаю с теплом!
Ваш Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   03.09.2008 10:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий. Очень рада вас снова видеть. Скучала)
Обнимаю,

Татьяна Вересова   03.09.2008 11:13   Заявить о нарушении
А без меня - не скучали?

А так хотелось бы...

Пашнёв   03.09.2008 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.